Стикер

Стикер – наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на основе самоклеящейся.

Назначение стикера. Используется для привлечения внимания покупателя к товару. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности.

Область применения стикеров. Стикеры могут использоваться для рекламы на транспорте, в метро, пригородных электропоездах и в людных местах.

Классификация стикеров:

по информационному наполнению стикера: информационные стикеры (наклейки, этикетки), рекламные стикеры  и марки (почтовые, галографических, гарантийные);
по количеству поверхностей: односторонние, двусторонние наклейки на стекло;
по клеевым качествам стикеров: (для постоянного проживания, для временного размещения (не оставляющие клеевого слоя на поверхности);
по виду основы стикера: бумажные, на виниловой самоклеющейся пленке, металлизированные.

Стикер – самоклеящаяся этикетка – это небольшая наклейка https://printready.ru/naklejki-i-stikeryi.html, размещаемая непосредственно на изделии или на его упаковке, или в другом месте (например, в местах продаж) с информационными целями. Такие стикеры очень широко используются, также, при проведении всевозможных BTL акций и программ формирования бренда.

Рекламный стикер – Плакат, размещаемый как средство наружной рекламы, например, в местах продаж, в метро или наземном транспорте. Неоспоримое достоинство такого стикера в том, что его наклеивания превращает любую поверхность в рекламную. Компании используют рекламные стикеры с маркетинговой целью мобильного информирования клиентов о предложении компании.

Стикеры в транспорте. Наклейки всевозможной конфигурации, цветов и размеров размещаются на капотах, бамперах, стеклах, а также в салоне транспорта. Для размещения стікуров непосредственно на кузове автомобиля изготавливают стикеры, позволяющие: производить наклеивание при низких температурах воздуха, хранить информацию (не стирается) при постоянном контакте с агрессивной средой, а так же при постоянной мойке автомобилей.

Метро-стикеры, размещаемые в Московской подземке, имеют жестко регламентированный размер в зависимости от конкретного местонахождения. Так, при рекламе в вагонах метро старого образца (номерных), стикеры могут размещаться в два яруса на простенках между окнами и дверями, в торцах головных и последних вагонов, на скосах – наклонной части потолка. Эти стикеры имеют размер 30х40 см. Возможно также горизонтальное расположение стикеров на скосах – 40х30 см. Иногда в этих местах используют спаренные форматы метро-стикеров: 60х40 см или 30х80 см. Над дверными и оконными проемами вагонов находятся панели, где располагаются стикеры размером 48х12 см . и, соответственно, 96х12 см. На схемах метрополитена размещают вертикальные стикеры рекламной площадью 20,8х29,3 см, а также горизонтальные 33х16 см, для которых спаренный формат составляет 66х16 см. На современные поезда типа «Русич», форматы стикеров для которых отличаются . При рекламе в вагонах метро этого типа следует иметь в виду, что простенки здесь более узкие, поэтому в этом случае используются размеры метро-стикеров 20х40 и 15х40 см. Стикеры на панелях также изменили размер, который теперь составляет 30х20 см. Появились новые рекламные места – метро-стикеры в простенке переходов, площадью 25х48 см.

Стикер – марка. может представлять собой простую наклейку не большого размера с логотипами, голографическая наклейки, светоотражающую, или специальную гарантийную наклейку со сквозной нумерацией.

Изготовление стикеров. При изготовлении стикеров изображение наносится методом плоской офсетной или трафаретной печати на бумагу, белую и прозрачную пленку с постоянным или съемным клеем. При изготовлении двусторонних (обратимых) стикеров за основу берется прозрачная пленка, на которую последовательно наносятся обратимое зеркальное изображение, разделяют слои и, наконец, лицевое изображение. При этом лицевое и оборотное изображения двустороннего стикера могут и отличаться друг от друга. К пленкам, на которых осуществляется печать стикеров для размещения рекламы в электричках, метрополитене и в городском транспорте, существуют жесткие требования. Пленка для печати стикеров обязательно должна иметь легкосъемный клеевую основу, которая не оставляет следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Дополнительную износостойкость пленкам может предоставить лакирования или ламинирования.