Независимо от того, являетесь ли вы владельцем процветающей расширяющейся компании, например, веб-мастером дюжины веб-сайтов, специалистом по SEO в веб-агентстве или экспертом по SEO-самоучке, который увлечен поиском, это руководство для вас. Если вы хотите получить обзор основ SEO в соответствии с нашими https://sirox.ru/seo/ рекомендациями, вы, безусловно, в нужном месте. В этом руководстве вы не найдете секретов, чтобы автоматически позиционировать ваш сайт на первом месте в результатах поиска Google, но если вы будете следовать рекомендациям, изложенным ниже, поисковые системы смогут отслеживать, индексировать и лучше понимать ваш контент.
Поисковая оптимизация (SEO) часто включает в себя небольшие изменения в разных частях веб-сайта. Анализируя их один за другим, эти изменения могут показаться незначительными улучшениями; однако в сочетании с другими оптимизациями они могут оказать заметное влияние на пользовательский интерфейс и производительность веб-сайта в результатах органического поиска. Конечно, вы уже знаете много тем, которые рассматриваются в этом руководстве, поскольку они являются важными элементами для разработки любой веб-страницы, но вы, возможно, не в полной мере использовать свой потенциал.
Вы должны помнить о своих пользователях как при разработке вашего сайта, так и при его оптимизации, так как в обоих случаях ваша цель должна состоять в том, чтобы улучшить их опыт работы на вашем сайте. Некоторые из этих пользователей-это поисковые системы, которые помогают другим пользователям открывать ваш контент. SEO заключается именно в том, чтобы облегчить этим поисковым системам понимание и представление контента. Ваш веб-сайт может быть не такого размера, как в нашем примере, и, возможно, он предлагает совершенно другой контент; тем не менее, темы оптимизации, описанные ниже, могут быть применены к веб-сайтам всех размеров и типов. Мы надеемся, что наше руководство предоставит вам идеи о том, как улучшить ваш сайт, и мы будем рады прочитать ваши вопросы, комментарии и примеры успеха в справочный форум для веб-мастеров
Поисковая система Google учитывает более 300 факторов SEO, но наиболее важные из них:
- Название сайта или письменная статья. Будет использоваться тег «h1«, который будет уникальным для каждого элемента или страницы, и у вас будут самые важные ключевые слова. Здесь вы поймете, как он используется.
- Подзаголовки с метками «h2», которые должны содержать синонимы или слова, относящиеся к теме.
- Качество содержимого, разделенного на абзацы. Содержание должно быть уникальным и не копируется с минимум 1000 слов.
- Наиболее важные ключевые слова, которые должны идти жирным шрифтом (strong), и вы должны контролироватьплотность или количество раз они появляются.
- Конкуренция слов, которые вы хотите позиционировать, должна быть проанализирована, чтобы увидеть, можем ли мы позиционировать наш контент или есть много конкуренции.
- Ссылки с других сайтов на наш сайт или блог (link building) и ссылки между нашими страницами и статьями.
- Слова URL, которые должны быть разделены «-» средними дефисами и должны иметь хорошую структуру.
- Скорость загрузки из интернета или блога становится все более важным.
- Как долго пользователи находятся в интернете. Чем больше, тем лучше.
- Время, которое Вы делитесь в социальных сетях и комментарии к статьям.
- Добавить тег alt к изображениям для идентификации. Просмотр SEO для изображений Google .
- Используйте тег rel = nofollow с внешними ссылками, чтобы не передавать PageRank или власть.
- Имейте в виду SEO для видео Youtube .
- Долго и т.д., Что Google не публично. Он раскрывает только некоторые факторы благодаря Мэтту Каттсу в свое время и в настоящее время Джону Мюллеру .
Хорошо, что эти факторы могут принести большие результаты. Эволюция алгоритма Google (изменения в том, как они должны отображать рейтинг) является постоянной. Penguin 2.0 привлек большие изменения в секторе с включением социальных сетей в качестве решающего SEO-фактора и с более сильным наказанием за спам.