Важность образования

Что такое образование?

Образование-это процесс передачи обычаев, ценностей, знаний и способов действий, как правило, от взрослых к более молодым людям и, вероятно, является одним из старейших видов деятельности, которые люди проводили в своей истории.

Образование http://prioritas.ru является центральной частью интеграции любого человека в социальную жизнь, и это единственный способ заставить всех граждан следовать определенным образцам поведения, которое способствует здоровому сосуществованию.

Во многих случаях это обозначение упоминается в формальном образовании, то есть, что учебная задача, которая развивается в классах, так как дети психологически и физически склонны разделяться на часть дня от своих родителей, пока они не готовы полностью войти в рабочий мир.

Образование во времени

На протяжении всего человечества образование всегда присутствовало в качестве фундаментальной связи в социальных подразделениях . В предыстории первые сидячие общины, которые поселились в одном месте, должны были изучить ряд работ и обеспечить их передачу.

Начало истории в Египте, Индии, Китае и Древней Греции включает образование главным образом как передачу элементов традиции и религиозных ценностей. Крупнейшая трансформация образования произошла именно в Греции, где фигуры Сократа, Платона и Аристотеля революционизировали поле передачи знаний.

Сократ понимал, что лучший способ просветить собеседника — это майевтика, вопросы и допросы. Взрыв образования произошел параллельно с продвижением многих наук, сначала более формальных, таких как математика, затем некоторых связанных с техническими достижениями, такими как биология, а затем некоторых социальных.

Школьное образование и его значение

Школьное образование является первым формальным образованием для детей, как правило, от 5 до 12 лет, с прохождением через дошкольное и начальное школы. Это продолжается до 18 лет, с этапом средней школы, которая имеет очень большое структурное значение для остальной части вашей жизни.

Ожидается, что на этом этапе молодой человек разработает личную автономию, начнет формировать идентичность за пределами того, что происходит в его собственном доме, и, в основном, общаться с другими субъектами в той же ситуации.

С ранних лет ребенок включает в себя гигиенические привычки и моторику, узнает о своих способностях и ограничениях и учится преодолевать возникающие проблемы. На этом этапе очень важна роль преподавателя, который является инструктором, который представляет собой очень важную фигуру для детей в процессе образования.

Педагогика

Вся дисциплина, связанная с изучением образования, называется педагогикой и имеет решающее значение для понимания роли учителя. Цель состоит в том, чтобы поэкспериментировать и понять причины и осложнения в отношениях между обучением и обучением, а также способы их наилучшего решения.

Споры о режиме образовательного процесса являются страстными и имеют позиции достаточно ясны в рамках любой концепции о месте школы в обществе: одни считают, что образование-это поручено обеспечить надлежащую трудовую и стимулирования экономического развития, другие считают, что этосредство воспроизводства социального неравенства.

Это глубокие и идеологические дебаты, к которым добавляется вопрос о том, Должно ли образование быть направлено на развитие ребенка или просто должно сопровождать его, когда он идет своим путем.

Образование, государственный приоритет

Образование имеет важное значение, если не приоритетное значение для большинства стран. Многие государства мира имеют систему образования, в которой сосуществуют два способа понять школу. С одной стороны , тот, кто стремится предложить возможность получить образование бесплатно, без того, чтобы стать экономическим бременем для родителей то, что появляется как неотъемлемое право для всех детей.

С другой стороны, более тесно связанная с традиционной концепцией, существует возможность создания системы образования, которая дает государству возможность определять профиль квалифицированного работника, которого он ищет на среднесрочную, а также на долгосрочную перспективу, а также определять определенные культурные модели .

Это еще одна центральная точка в важности образования: человек, проходящий через образовательный процесс, принимает определенные элементы в качестве репрезентативных, используя различные формы идентификации. В некоторых случаях это касается, как правило, вопросов, связанных с самобытностью стран или религиозными традициями. Это, а не просто передача обычаев, иногда представляет собой очень сильную связь социальной сплоченности между людьми, которая проявляется в моменты наибольшей социальной конфронтации.

Последствия отсутствия образования

Наконец, следует отметить, что образование имеет центральное значение и рассматривается в качестве фактора прогресса и прогресса государств в целом. К сожалению, в большинстве стран мира образование еще не институционализировано.

Хорошим показателем для измерения образования в стране является анализ уровня грамотности, то есть процент людей в возрасте чтения и письма, которые могут эффективно это сделать, знания, полученные почти во всех случаях в школе. Беднейшие страны Африки-это страны с самыми низкими в мире показателями, и не случайно они сталкиваются с огромной нищетой: любое экономическое развитие невозможно.

Необразованный народ будет в лучшем случае обусловлен низкоквалифицированными рабочими местами, но он также сможет (как это происходит и в других странах третьего мира ) манипулировать группами, которые отвечают только его собственным интересам.