Руководство по покупке зимних шин

Зима официально наступила, а это значит, что пришло время для зимних шин. Может показаться, что это большие расходы — если шины на моей машине не предназначены для всех сезонов, почему их называют всесезонными? — но поверьте нам, они того стоят. Действительно. Не уверены, какой сорт лучше? Вот что вам нужно знать, прежде чем покупать их.

Стремительный рост продаж кроссоверов и Subaru всех видов является убедительным доказательством того, как много водителей в наши дни на дорогах, которые, похоже, думают, что полный или полный привод спасет их на снегу и льду. Они покупают полноприводный внедорожник, надевают комплект всесезонных шин и идут своим веселым путем.

И хотя полный привод может заставить вас чувствовать себя непобедимым, пока вы катитесь по Мейн-стрит или объезжаете парковку, правда в том, что всесезонная шина никогда не превзойдет зимнюю при остановке и повороте на скользкой дороге. Как говорит Рон Маргадонна, старший менеджер по техническому маркетингу Michelin с обширным опытом работы в области зимних шин: “Ваша мобильность настолько хороша, насколько хороши шины, на которых вы ездите”.

Основная задача шины — поддерживать управляемость автомобиля на дороге. Вы можете приобрести шины любого типа (летние, всесезонные или зимние), но их полезность разбита на три характеристики, объясняет Вуди Роджерс, директор Tire Rack по информации о шинах. Они:

  • рисунок протектора
  • Глубина протектора
  • состав протектора

Зимние шины https://auto-shina24.ru/test-zimnih-shipovannih-shin/ будут иметь оптимизированный рисунок протектора для ситуаций с низким сцеплением. Они также должны иметь достаточную глубину протектора, чтобы преодолевать слякоть или снег. (Это “объемное вождение” на языке шин.) Наконец, состав зимних шин (который вы не видите) разработан на молекулярном уровне, чтобы оставаться мягким, податливым и цепким при понижении температуры.

В качестве примера Роджерс использовал моноблок. При комнатной температуре моноблок в самый раз. Даже вкусно. Но если вы положите их на некоторое время в морозильную камеру, они станут твердыми, хрупкими и хрупкими. То же самое происходит с составами шин, которые не были рассчитаны на низкие температуры: сцепление и сцепление резко ухудшаются.

Возможно, вы также слышали, что вам нужны только две зимние шины, обычно комплект для ведущих колес автомобиля. Маргадонна немедленно опроверг это утверждение, заявив, что вы всегда должны ставить зимние шины на все четыре угла, чтобы обеспечить максимальную управляемость, даже если у вас нет полного или полного привода. Если вы потеряете сцепление с дорогой на задних колесах, как вы намеренно делаете для гонок на трелевочных плитах, ваша машина начнет двигаться, как на роликовых коньках.

Итак! Как вы решаете, какую зимнюю обувь купить?

Шипованные или высокопроизводительные зимние шины?

Шипованные шины — это вариант зимой. Это зимние шины с металлическими шипами, встроенными в протектор, которые физически врезаются в лед и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем что-либо другое. Проблема в том, что так же, как эти шипы врезаются в лед, они также врезаются в тротуар и фактически повреждают дорожное покрытие. Вот почему некоторые штаты разрешают использование зимних шин только в определенные месяцы года, а другие вообще запрещают их. Уточните в своем штате, разрешены ли шипованные шины и когда.

Зимние шины легальны везде, так что именно на этом мы здесь сосредоточимся.

Существует два типа доступных зимних шин: нешипованные и высокопроизводительные. Прежде чем приступить к покупкам, вы должны выяснить, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Каковы ваши приоритеты в управлении автомобилем?

Если вы из тех, кому приходится ездить каждый божий день, и вам обязательно нужно быть на работе, независимо от того, идет снег или нет, то вам, вероятно, лучше выбрать зимнюю шину без шипов, более агрессивную из двух. Если вы предпочитаете ездить по адски холодным, но более или менее чистым и сухим дорогам, то, скорее всего, лучше всего подойдет зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками.

Шины без шипов лучше всего подходят для зимнего периода. Эти шины обладают максимальным сцеплением со снегом и льдом и изготовлены из специального зимнего компаунда, который обеспечивает сцепление с любым дорожным покрытием. Они предназначены для сцепления как со снегом, так и с тонким слоем воды, который обычно скапливается в следе шины.

Чем холоднее становится, тем лучше они работают по сравнению с зимними или всесезонными шинами. Их компромисс заключается в том, что в более мягкую погоду они не лучший выбор.

Зимние шины Performance по-прежнему предназначены для использования в условиях гололеда и холода, но они идеально подходят для чистых дорог и теплых дней. Они лучше работают во влажном и сухом состоянии, к тому же на них легче ездить. Более того, у них более высокая скорость, чем у их более экстремальных собратьев без шипов. Зимние шины Performance не будут иметь такого же сцепления со снегом, как шины без шипов, но если, скажем, вы живете в городе и не ездите каждый день на большие расстояния, и все же хотите хорошую зимнюю шину на случай, если вы попадете в снежную бурю, то performance winters, вероятно, ваш лучший вариант.

Последнее, на что следует обратить внимание, — это символ Снежинки с тремя вершинами на боковой стенке зимней шины, обычно расположенный ближе к краю обода. Это выглядит примерно так:

Этот символ наносится на шины, которые проходят стандартизированный тест на сцепление с дорогой. Раньше этот символ был только у зимних шин, но теперь он есть и у некоторых всесезонных. Имейте это в виду при покупке шин. Даже из-за того, что всесезонная шина фирменная, она все равно не будет работать так же хорошо, как фирменная зимняя шина, в условиях низкого сцепления с дорогой.

Символ M + S означает, что шина также была разработана для хорошей работы в условиях умеренной зимы.