Как выбрать лодку ПВХ

Сейчас морской транспорт https://pvh-lodki.com/ стал более доступным для частных нужд, как никогда раньше. Были построены разнообразные лодки, большие и маленькие, которые используются для туризма, развлечений или рыбалки. Большой популярностью среди них пользуются модели из ПВХ, они отличаются малым весом, компактными транспортными габаритами и высокой скоростью вращения, благодаря навесному мотору. В характеристиках таких изделий много непонятных терминов и цифр, что позволит легче понять, какой из них будет проще выбрать лодку ПВХ под свои нужды.

Лучшие производители лодок из ПВХ, какую компанию выбрать
Если вам лень разбираться в деталях, но вам срочно нужна лодка для прогулок или рыбалки, то вы можете присмотреться к ведущим производителям в этой отрасли:

Корсар;
Игла;
Солнечная;
Сан Марин;
«Фрегат».

Их продукция отличается высоким качеством, но существует так много размеров и форм, что желательно ознакомиться с рейтингом лучших лодок из ПВХ и сузить область поиска. В этой же статье вы узнаете, как самостоятельно разобраться в параметрах лодок ПВХ и более точно определиться с выбором.

Принцип работы и устройство лодок ПВХ

Этот продукт относится к малым водным транспортным средствам. Он кардинально отличается от резиновых аналогов прочным материалом, который не гниет.

Для создания туловища в качестве основы используются синтетические волокна, которые оборачиваются поливинилхлоридом. Для придания ему гладкости в состав добавляют полиуретан.

Лодки из ПВХ используются для различных целей:

1. Рыбалка на больших озерах;

2. Морские прогулки;

3. Охота на болотах;

4. Экстремальные спуски по рекам;

5. Троллинг;

6. Водные аттракционы (стыковочные лыжи, «сырники»).

Эти корабли известны своими достаточными габаритами в готовом виде и компактными габаритами при транспортировке. Это достигается благодаря материалу ПВХ, который представляет собой плотную водонепроницаемую ткань, которую легко складывать и раскладывать.

Объявление

Пустая конструкция уплотняется по краям и формируются воздушные шары. На каждом корабле их может быть 2 и более. В корпусе имеется отверстие со встроенным клапаном, через которое насос перекачивает воздух. В готовом виде получается большая водонепроницаемая конструкция.

Гидроциклы выполнены из ПВХ в форме овалов, с заостренным носом и плоской кормой, тупым носом и разрезным хвостом. Все это помогает поддерживать плавучесть и повышать маневренность для различных нужд. Конструкция комплектуется веслами, которые имеют на корпусе специальные опоры (лафеты) и фиксируются на них после использования.

Весла используются для точного приближения к точке назначения (пирс, камыши) и бесшумного перехода через водохранилище или в качестве основной движущей силы. Другие модели оснащены двигателями и могут двигаться с высокой скоростью.

Носик имеет приподнятую форму и называется ободком. Без этого элемента тело могло бы биться о волны и собирать воду. Задняя часть называется кормой и содержит опору для двигателя. Пассажиры сидят на скамейках, которые представляют собой узкие сиденья, расположенные между цилиндрами.

Ноги пассажиров и перевозимого груза упираются в задний план. Он может быть твердым или тканевым. Для усиления этой части корпуса используется киль. Вокруг внешней стороны цилиндров лодка оборачивается ремнем, чтобы закрепить пользователей с помощью карабина или привязать.

Лодка доставляется на площадку в упакованном виде, где размещены элементы днища, накачиваются цилиндры насосом, а весла и мотор соединяются. Это занимает некоторое время, поэтому другие предпочитают монтировать лодку один раз в начале сезона и перевозить ее на прицепе или багажнике на крыше, если последнее подходит.