Вы когда-нибудь задумывались, почему так много новостей, которые мы потребляем, являются негативными?
К сожалению, негатив распространяется быстрее, чем позитив, который, как правило, привлекает больше кликов и просмотров.
Одна из лучших частей работы в сфере связей с общественностью (PR) — это использование ваших навыков для распространения позитива.
PR может сыграть значительную роль в распространении оптимизма и новых взглядов на мир или даже просто на наше местное сообщество.
Почему энтузиазм в PR необходим?
Энтузиазм необходим, потому что он способствует оптимистичным мыслям и доброй воле по отношению к бизнесу. Позитивные PR-кампании дают людям надежду во время кризиса.
Энтузиазм и оптимизм также способствуют укреплению связей между предприятиями и клиентами.
Когда бизнес находится в кризисе или мир в целом находится в кризисе, у компаний есть сила и капитал, чтобы изменить ситуацию к лучшему и поделиться своими вдохновляющими историями с аудиторией, которая должна их услышать.
Подобные повествования укрепят отношения между клиентами и бизнесом далеко за пределами кризиса.
ПИАР и энтузиазм
Существует множество способов вселить энтузиазм в общество, используя тактику связей с общественностью. Вот несколько наших любимых:
1. Меньше говорите, больше слушайте
Обычно предполагается, что PR предназначен для популяризации бренда среди общественности. Но на самом деле PR — это не односторонний канал связи.
Бренды и специалисты по связям с общественностью должны использовать свои мощные инструменты социального прослушивания, чтобы по-настоящему почувствовать настроения широкой публики во время кризиса.
Эти идеи могут быть превращены в соответствующую, приятную будущую кампанию, которая заставляет потребителей чувствовать, что их слышат и видят.
Предприятия также могут использовать типичные функции PR, такие как социальные сети, маркетинг по электронной почте и личные мероприятия, чтобы вести реальные, аутентичные беседы с потребителями.
Эта тактика может быть особенно полезна в трудные времена, поскольку бренды могут услышать от потребителей о том, что они могут сделать, чтобы улучшить свою жизнь во время кризиса, а затем использовать эти знания для действий.
2. Создавайте оптимистичные кампании
Когда дело доходит до создания энтузиазма с помощью PR, важно привлечь вашу аудиторию. Эта тактика идет рука об руку с созданием позитивного настроения бренда и хорошей репутации, но она также может создать доброжелательность сообщества.
Ключ в том, чтобы проводить искренние, настоящие кампании. Мероприятия и пиар-трюки, предназначенные исключительно для рекламы, не обеспечат того уровня вовлеченности, энтузиазма или доброй воли, который обеспечивают подлинно полезные кампании.
Некоторые примеры оптимистичных кампаний, которые действительно сделали мир лучше, включают кампании Dove Real Beauty и кампанию Фонда психического здоровья «Неделя осведомленности о психическом здоровье».
3. Не забывайте о цели PR
Несмотря ни на что, основная цель PR — приносить пользу организации, создавая лучший имидж и узнаваемость бренда.
Эта цель должна оставаться приоритетной даже при планировании кампаний во время кризиса. Используйте свою платформу для распространения энтузиазма с помощью PR, но при этом не забывайте о ценностях вашей компании.
Позвольте этой цели управлять вашими стратегическими сессиями, чтобы вы могли гарантировать, что ваш бизнес будет органично освещен во время освещения кампании.
4. Создайте ощущение сотрудничества
Выравнивание с вашей аудиторией и поиск аутентичных и уникальных способов взаимодействия с ними очеловечит ваш бренд в трудные времена.
Есть десятки примеров подобных кампаний, которые проводились в течение 2020 и 2021 годов, от рассылки Burger King UK “Заказ из McDonald’s” до кампаний Музея современного искусства Гетти, которые разыгрывали желание каждого выйти из дома — включая команду музея!
Аудитория должна знать, что ваш бренд понимает, через что они проходят.
5. Попросите потребителей поделиться своими историями
Пользовательский контент (UGC) — отличный способ наладить отношения бренда со своей аудиторией. Когда потребители делятся своими историями, вы можете повторно поделиться ими на своих страницах в социальных сетях, на веб-сайте, в электронных письмах и на физических носителях.
Это побудит так много людей взаимодействовать с вашим брендом в будущем. Это поможет вам создать сообщество, которое принесет пользу вашему бизнесу в настоящее время, а также на долгие годы.
Это особенно важная стратегия в трудные времена.
6. Укажите на позитивность в мире
Несомненно, кризисы распространяют негатив, но если вы хотите распространять энтузиазм с помощью PR, вы должны сосредоточиться на оптимизме. Используйте позитивные и обнадеживающие формулировки, и вы привлечете аудиторию к своей кампании. Людей тянет к свету в темные времена.
Начало распространения энтузиазма с помощью PR
Иногда неожиданные ситуации кажутся безнадежными, и людям трудно справиться с тем, что происходит.
Бренды могут использовать свой бюджет, доступ к технологиям и умелые PR-команды, чтобы распространять легкость, позитив и энтузиазм с помощью PR.
Пандемия COVID-19 дает много примеров того, как бренды могут работать с потребителями, чтобы очеловечить, наладить отношения и сделать мир лучше, пусть даже и незначительно.
Распространение энтузиазма с помощью PR — это решение, которое поможет обществу в целом и принесет удачу компаниям, которые используют эту стратегию.