Гольф-кар

Гольф-кар или гольф-багги (называемый гольф-кар в стандарте ANSI Z130.1, поскольку «тележки» не являются самоходными)[1] — это небольшое транспортное средство, первоначально предназначенное для перевозки двух игроков в гольф и их клюшек по полю для гольфа или по пустынным тропам с меньшими усилиями, чем ходьба.

Гольф-кары выпускаются в широком диапазоне форматов, таких как 2, 4 и 6 мест, и чаще всего используются для перевозки небольшого количества пассажиров на короткие расстояния со скоростью менее 15 миль в час (24 км/ч) по стандарту ANSI z130.1 в первоначальном виде. Обычно они имеют ширину около 4 футов (1,2 м) × 8 футов (2,4 м) в длину × 6 футов (1,8 м) в высоту и весят от 900 фунтов (410 кг) до 1000 фунтов (450 кг).

Цена гольф-кара может варьироваться от менее 1000 долларов США до более 20 000 долларов США за корзину, в зависимости от нескольких факторов. Эти факторы могут включать в себя, приобретается ли парк тележек для поля для гольфа или загородного клуба например, и являются ли тележки новыми или подержанными. Другие факторы могут включать в себя такие параметры, как требования к оборудованию и количество людей, которых тележка предназначена для перевозки. С ростом популярности гольф-картов многие гольф-клубы или загородные клубы предлагают владельцам гольф-картов варианты хранения и использования энергии. Это привело к модификации гольф-картов для использования на конкретном поле для гольфа. Типичные модификации включают в себя ветровые стекла, очистители мячей, лотки для охлаждения, модернизированный двигатель или регулятор скорости (для увеличения скорости и/или крутящего момента) и подъемные комплекты. Кстати, гольф кары в Крыму вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

Минимальный возраст для вождения гольф-кара составляет 13 лет в Джорджии, Алабаме, Калифорнии, Канзасе, Кентукки, Род-Айленде, Вермонте и Южной Каролине. Другие штаты США, такие как Флорида, имеют минимальный возраст 14-15 лет.

По сообщениям, первое использование моторизованной тележки на поле для гольфа было Дж.К. Уодли из Тексарканы, штат Техас/Арканзас, который видел трехколесную электрическую тележку, используемую в Лос-Анджелесе для перевозки пожилых людей в продуктовый магазин. Позже он купил тележку и обнаружил, что она плохо работает на поле для гольфа. Первый электрический гольф-кар был изготовлен на заказ в 1932 году, но не получил широкого распространения. В 1930-1950-е годы наиболее широко гольф-кары использовались для людей с ограниченными возможностями, которые не могли далеко ходить. К середине 1950-х годов гольф-кар получил широкое признание среди американских игроков в гольф, и несколько производителей (например, Victor Adding Machine Co. и Sears Roebuck) производили различные модели. Большинство из них были электрическими.

Мерл Уильямс из Лонг-Бич, штат Калифорния, был одним из первых новаторов электрической тележки для гольфа. Он начал со знаний, полученных от производства электромобилей из — за нормирования бензина во время Второй мировой войны. В 1951 году его компания Marketeer начала производство электрического гольф-кара в Редленде, штат Калифорния. E-Z-Go начала выпускать гольф-кары в 1954 году, Cushman в 1955 году, Club Car в 1958 году, Taylor-Dunn в 1961 году, Harley-Davidson в 1963 году, Melex в 1971 году, Yamaha Golf Car в 1979 году и CT&T в 2002 году.

Макс Уокер создал первый бензиновый гольф-кар «The Walker Executive» в 1957 году.

В 1963 году Harley-Davidson Motor Company начала выпускать гольф-кары. На протяжении многих лет они производили и распространяли тысячи трех — и четырехколесных бензиновых и электрических транспортных средств, которые до сих пор пользуются большим спросом. Культовая трехколесная тележка с рулевым колесом или рулевым управлением на основе румпеля могла похвастаться реверсивным двухтактным двигателем, похожим на тот, который сегодня используется в некоторых снегоходах высокого класса. (Двигатель работает по часовой стрелке в прямом режиме.) Harley Davidson продал производство гольф-картов американской машиностроительной и литейной компании, который в свою очередь продал производство Columbia Par Car. Многие из этих единиц сохранились сегодня и являются ценным имуществом гордых владельцев, реставраторов и коллекционеров по всему миру.