Баннерная реклама далека от того, чтобы быть пережитком информационной эпохи, на который веб-пользователи смотрят, не замечая, баннерная реклама по-прежнему является мощным инструментом для повышения узнаваемости бренда. В книге «Цифровое влияние: два секрета успеха онлайн-маркетинга» авторы Випин Майяр и Джефф Рэмси сообщили, что рекламодатели потратили почти 5,9 миллиарда долларов на баннерную рекламу в течение 2010 года. Если вы эффективно используете неотъемлемые преимущества баннерной рекламы, вы можете повысить осведомленность общественности о своем продукте или услуге, а также о своей прибыли.
Универсальность в представлении
Вы не ограничены исключительно статичным изображением в своих рекламных объявлениях. Вы можете добавить к своим баннерам мультимедийные материалы, такие как анимация, слайд-шоу и потоковое воспроизведение, чтобы оставить незабываемое впечатление у посетителей веб-страницы. Современные средства сжатия позволяют свести к минимуму размер мультимедийных файлов, позволяя создавать привлекательную рекламу без значительного замедления времени загрузки страницы. Если вы решите включить в свои баннеры мультимедийные материалы, имейте в виду, что веб-мастера часто устанавливают ограничение на размер файла объявлений, которые они будут принимать, поэтому убедитесь, что ваше объявление соответствует критериям, прежде чем покупать место на странице. Кстати, баннерная реклама в интернете заказать вы можете на страницах специализированного сайта.
Повышение узнаваемости бренда
В то время как баннерная реклама в идеале генерирует немедленные продажи, ее роль в повышении узнаваемости бренда делает рекламу полезным маркетинговым инструментом, даже когда пользователи не нажимают на баннер. В своей книге «Интегрированные маркетинговые коммуникации» Уильям Читти и его соавторы указывают, что баннерная реклама эффективна в продвижении потенциального клиента от неосведомленности о вашем продукте или услуге до «высокой осведомленности», когда ваш бренд является первым, что приходит на ум покупателю. Торговая палата полуострова Монтерей отмечает на своем веб-сайте, что при достаточном воздействии вашей рекламы пользователи подсознательно регистрируют ваш бренд, даже если они не ориентируются непосредственно на ваши баннеры.
Гибкие структуры ценообразования
Традиционно продавцы рекламных площадей взимали плату с рекламодателя в зависимости от количества посетителей, которые нажали на объявление, и, хотя такая структура цен все еще распространена, некоторые планы позволяют платить установленную плату за конкретный результат, например, за то, что клиент завершил опрос или совершил покупку. Рекламодатели также могут покупать места с помощью ставок в режиме реального времени, что дает им возможность приобрести первоклассное рекламное место по низкой цене, обеспечивая при этом полный контроль над сайтами, на которых появляются их баннеры.
Эффективный таргетинг на аудиторию
Собирая данные из файлов cookie браузера, рекламные площадки могут получить доступ к информации из браузера веб-пользователя для показа рекламы, соответствующей ранее выраженным интересам пользователя, что позволяет рекламодателям ориентироваться на конкретные демографические данные. Таким образом, программное обеспечение аффилированного рекламного брокера может отображать рекламу, на которую пользователь, скорее всего, нажмет.