Каковы источники идентичности бренда?

Мы можем выделить два основных источника идентичности бренда: символы и логотипы. Однако, помимо них, у нас также есть товарные знаки, которые могут служить как средством распознавания, так и правовой защитой.

 

Символы

Чтобы помочь вашей целевой аудитории запомнить ваши услуги или продукты, вы должны использовать символы как часть вашего фирменного стиля. Это создаст позитивный оттенок в их сознании и приблизит их к вашему бренду. Кроме того, символы могут привлечь внимание к ожиданиям бренда и помочь вам создать корпоративный имидж, который стоит запомнить. Они также являются ключевым компонентом, когда дело доходит до справедливости бренда, и достойным дополнением, если вы хотите создать отличительный бренд.

В пользу символов говорит тот факт, что их гораздо легче запомнить, чем названия брендов. Таким образом, компании часто используют их для продвижения своих брендов.

Вы можете использовать различные геометрические фигуры, а также логотипы и даже людей для своих символов. Более того, известно, что компании также используют эскизы и мультяшные изображения и даже животных. Возьмем, к примеру, Duracell, на котором изображен кролик, или FedEx, в качестве символа которого используется стрелка. С точки зрения символов, все может быть, но они должны быть исключительно запоминающимися.

Желательно использовать символы бренда, поскольку они привлекают внимание и подчеркивают индивидуальность бренда. Таким образом, если символ определенным образом представляет бренд, можно определить, какой это бренд, просто взглянув на него. Также можно понять, что означает бренд, только по его символу.

 

Логотипы

Помимо символов, у нас также есть логотипы. Логотипы на самом деле являются графическими изображениями или символами, которые служат для представления определенной компании, услуги или продукта. Это то, что чаще всего видят покупатели, когда они контактируют с определенным брендом. Например, три полосы, которые Adidas использует для получения узнаваемости бренда.

В любом случае логотип должен быть:

  • Простой
  • Легко различимый
  • Практично (чтобы компания могла использовать его везде)
  • Впечатляющий
  • Запоминающийся
  • Легко узнаваемый, независимо от того, показан ли он в полноцветном формате, в ограниченной цветовой гамме или в черно-белом
  • Отражение компании, стоящей за этим
  • Клиенты легко связываются с компанией и способны вызывать доверие
  • Способен сохранять свою форму при печати на ткани или других материалах
  • Описание всех ценностей, за которые выступает компания, а также ее целей и миссий

Каждый логотип должен иметь:

  • Логотип, на котором изображено название компании. Обычно оно короткое, но компания может также использовать более длинную версию своего названия. Например, Hyatt.
  • Значок, который показывает положение компании на рынке; своего рода визуальный символ, например, LIC “руки”
  • Слоган, который, безусловно, является лучшим способом донести ваше сообщение. Один из самых известных лозунгов Nike — “Просто сделай это”.

 

Товарные знаки

Наконец, у нас есть товарные знаки, которые представляют собой уникальные рисунки или символы, которые помогают людям мгновенно идентифицировать бренд. Каждый известный бренд либо имеет, либо должен иметь торговую марку, чтобы его клиенты знали, что они получают качественные продукты или услуги.

По сути, товарный знак — это показатель коммерческого происхождения определенной услуги или продукта. Кроме того, это также может помочь сформировать капитал бренда. Следовательно, он должен быть оригинальным и тщательно подобранным.

Три символа обозначают торговую марку:

  • ™, что указывает на незарегистрированный товарный знак. Его часто используют для продвижения или брендирования товаров.
  • SM, который также указывает на незарегистрированный товарный знак, но на этот раз это знак обслуживания.
  • ®, который указывает на зарегистрированный товарный знак.

 

Регистрация товарного знака

В некоторых странах необходимо регистрировать товарные знаки, если вы хотите сохранить свои эксклюзивные права на них. В противном случае название бренда можно легко объявить универсальным. Как таковой, он не может пользоваться защитой товарного знака. Тем не менее, есть определенные названия, которые не могут быть товарным знаком, например, Вазелин.

Тем не менее, если вы думаете о регистрации товарного знака, эти рекомендации могут вам помочь:

  • Выберите официальную регистрацию товарного знака
  • Всегда используйте торговую марку как прилагательное, никогда как глагол или существительное
  • Убедитесь, что ваше написание правильное
  • Бросьте вызов тем, кто пытается злоупотреблять вашей торговой маркой, особенно вашим конкурентам
  • Убедитесь, что первая буква товарного знака написана с большой буквы. Более того, если он появляется в пункте, выделите его из остального текста.
Яндекс.Метрика