История JAC

Началом истории автомобильного производителя, можно считать 1964 год. Именно эту дату считают официальным началом деятельности завода, который стал заниматься производством автомобилей. В апреле 1968 года, из ворот завода выехал первый грузовик Janghuai. Семидесятые-восьмидесятые годы стали переломными в жизни, тогда еще малоизвестной компании. Одним из знаменательных событий стал выпуск первой в истории завода, легкого грузовика Janghuai 131. Этим самым было положено начало один из главных направлений деятельности завода – производство коммерческой техники. В девяностых годах, с конвейера сошла очередная легкая грузовик JAC 1061, с привычной уже для большинства украинцев названием JAC. Собственно говоря, название JAC (Джак), это аббревиатура от полного названия компании Janghuai Automobile Company. И хотя коммерческая техника этой компании долгое время выпускалась под маркой Janghuai, смена названия на такую, что легко читается и довольно легко запоминается стала удачным решением.
В новое тысячелетие, компания JAC https://krd-auto.ru/jac вошла с намерениями усилить свои позиции, как на домашнем, так и на мировом рынках. Сейчас компания JAC является одним из лидеров китайской автомобильной промышленности по объемам производства и экспорта. Современные заводы и оборудование, а также новейшие технологии, которые используются во время проектирования и производства автомобилей, позволяют компании идти впереди остальных китайских автопроизводителей.

Стратегия, которой придерживается один из крупнейших производителей автомобилей в Поднебесной, заключается в воплощении в своей продукции всего мирового опыта. Благодаря этому, компания достигла цели, и вышла на мировые рынки, где ведет себя агрессивно. То есть компания, за свою достаточно длительную историю достигла значительных успехов, и сейчас является полноценным игроком мировой экономики. На данный момент, компания является одним из важнейших промышленных гигантов китайской экономики. Общий капитал составляет почти 1,5 млрд. долларов США, хотя еще десять лет назад эта сумма была чуть больше 150 млн. долларов. Такое скачкообразный рост объясняется чрезвычайно динамичным развитием, выводом на рынок новых моделей и освоением новых сегментов китайского и мирового рынков. Производственные мощности позволяют ежегодно выпускать свыше 500 тыс. автомобилей. В 2006 году компания реализовала почти 172 тысячи автомобилей, это на 14% больше чем в 2005. На азиатском континенте подобными цифрами могут похвастаться не многие автопроизводители, разве что японские и южнокорейские гиганты. Прибыль от реализованных автомобилей, в 2006 году составил более 1,3 млрд. долларов, что на 10% больше, чем в прошлом года.

В 1991 году, компания JAC, в своей отрасли, по экономическим показателям занимала лишь 29 место, а уже в 2005, преодолев два десятка конкурентов оказалась на 9-ом. Компания за непродолжительный промежуток времени превратилась из такого себе середнячка, в компанию, которая способна вести борьбу за первые места. Сейчас, заводы JAC имеют наибольшие мощности по производству коммерческой техники, что позволяет ежегодно выпускать более 220 тыс. грузовиков разных классов. Так, в течение последних шести лет, легкие грузовики JAC лидируют по объемам экспорта в своем классе.

Другим, не менее важным, направлением производства компании JAC есть мини вены и полноприводные внедорожники. Заводы по производству минивэнов оборудовано по последнему слову техники, что позволяет ежегодно выпускать 80 тыс. Автомобилей, которые пользуются спросом. Через три года после выхода на китайский рынок, мини вены JAC завоевали первое место, по количеству реализованных автомобилей, в соєму классе. Кроме этого, в структуре компании есть завод, где собирают почти 200 тыс. легковушек в год. Для того, чтобы продукция отвечала всем возможным и невозможным стандартам, значительное количество усилий тратится на новые инженерные разработки и испытания новой продукции. Для этого был создан и успешно функционирует Государственный технический исследовательский центр, персонал которого составляет более 1000

высококвалифицированных специалистов. На базе Хефейського промышленного университета, JAC создал институт, занимающийся разработкой технологий и проектированием новых автомобилей.

В середине 2005 года произошло событие, после которого компания получила статус транснациональной – в Турине был создан Международный проектный центр. Таким образом JAC стал первой китайской автомобилестроительной компанией, которая открыла проектно-исследовательский центр в Европе. В 2006 году, в Токио, был открыт уже второй по счету зарубежный проектно-исследовательский центр. Придерживаясь лозунга “Используя ресурсы всего мира, создавать автомобиль для всего мира”, компания уверенно продолжает развитие. В 2005 году JAC получил 3 международные сертификаты, которые засвидетельствовали соответствие продукции мировым стандартам. В 2006 году, министерство экономики Китая наградило компанию сертификатом “Лучшая компания-експотер” и сертификатом “Бренд года”, другими словами продукция компания была признана как государством, так и рынком.

Деятельность компании не ограничивается коммерческой техникой и легковушками. Кроме этого, компания занимается производством шасси для автобусов. Доля рынка компании в этом сегменте составляет почти 40%. Сейчас компания предлагает широкий ассортимент коммерческой техники, от легких грузовиков до тяжелых самосвалов и трейлеров. Лучшим свидетельством качества продукции JAC, можно считать заказ китайских военных ведомств и международные заказы на поставки автомобилей JAC. Для укрепления позиций на международном рынке, были построены центры сервиса и продаж автомобилей в юго-западной Азии и Южной Америке, Африке и Европе. Не смотря на то, что сейчас китайский рынок быстро развивается, компания JAC удерживает первые позиции в своей отрасли и продолжает завоевывать новые рынки.