Внешняя торговля

Внешняя торговля-это обмен капиталом, товарами и услугами через международные границы или территории.

В большинстве стран она составляет значительную долю валового внутреннего продукта (ВВП). Индустриализация, развитый транспорт, глобализация, транснациональные корпорации и аутсорсинг-все это оказывает серьезное влияние на международную торговую систему.

Расширение международной торговли имеет решающее значение для продолжения глобализации. Международная торговля является основным источником экономических доходов для любой нации, которая считается мировой державой.

Без международной торговли http://www.novkrp.ru/ страны были бы ограничены товарами и услугами, производимыми в пределах их границ.

Что такое внешняя торговля?

Внешняя торговля-это обмен товарами через национальные границы. Профессор Дж. Л. Хансон сказал: “Обмен различными специализированными товарами и услугами, оказываемыми между соответствующими странами, известен как внешняя торговля”.

Внешняя торговля в принципе не отличается от внутренней торговли, поскольку мотивация и поведение сторон, участвующих в торговле, принципиально не меняются в зависимости от того, осуществляется ли торговля через границу или нет.

Основное отличие заключается в том, что международная торговля, как правило, более дорогостоящая, чем внутренняя торговля. Причина в том, что граница обычно накладывает дополнительные расходы, такие как тарифы, временные затраты из-за задержек на границе и расходы, связанные с различиями между странами, такими как язык, правовая система или другая культура.

Внешняя торговля-это импорт и экспорт. Основой любой внешней торговли между странами являются те товары и услуги, которые продаются в какое-либо другое место за пределами границ конкретной страны.

Некоторые страны умеют производить определенные продукты по экономически выгодной цене.

Возможно, это потому, что у них есть предложение рабочей силы или богатые природные ресурсы, которые составляют необходимое сырье. Независимо от причины, способность одних стран производить то, что хотят другие страны, — это то, что заставляет внешнюю торговлю работать.

Виды внешней торговли

  1. Импорт

Импорт-это приобретение товаров или услуг, произведенных в другой стране. Например, импорт пищевого масла от китайских производителей для продажи в Африке.

  1. Экспорт

Экспорт-это продажа товаров отечественного производства в другой стране. Например, Hameem Garments экспортирует готовые швейные изделия (RMG) в западные страны.

  1. Реэкспорт

Когда товары импортируются из иностранного государства и реэкспортируются покупателям в некоторых других зарубежных странах, это называется реэкспортом.

Например, фирма/ Готовая одежда, расположенная в СЭЗ, импортирует сырье (хлопок) из Кореи и производит готовую одежду из тайского хлопка, а затем эти продукты в Канаду.

Причины / необходимость / важность / Преимущества внешней торговли

Следующие моменты объясняют необходимость и важность внешней торговли для нации.

  1. Разделение труда и специализация

Внешняя торговля ведет к разделению труда и специализации на мировом уровне. Некоторые страны обладают богатыми природными ресурсами.

Они должны экспортировать сырье и импортировать готовую продукцию из стран, которые являются передовыми в квалифицированной рабочей силе. Это дает преимущества всем странам и тем самым ведет к разделению труда и специализации.

  1. Оптимальное распределение и использование ресурсов

Благодаря специализации можно устранить непроизводительные линии и избежать потерь ресурсов. Иными словами, ресурсы канализируются для производства только тех товаров, которые давали бы наибольшую отдачу.

Таким образом, происходит рациональное распределение и использование ресурсов на международном уровне за счет внешней торговли.

  1. Равенство цен

Цены могут быть стабилизированы внешней торговлей. Это помогает поддерживать стабильную позицию спроса и предложения, что, в свою очередь, стабилизирует цены, делая скидку на транспортные и другие маркетинговые расходы.

  1. Наличие множественного выбора

Внешняя торговля помогает в предоставлении лучшего выбора потребителям. Это помогает сделать доступными новые сорта для потребителей во всем мире.

  1. Обеспечивает качество и стандартность товаров

Внешняя торговля является высококонкурентной. Для поддержания и увеличения спроса на товары страны-экспортеры должны поддерживать качество товаров.

Таким образом производятся качественные и стандартизированные товары.

  1. Повышает уровень жизни населения

Импорт может способствовать повышению уровня жизни людей. Это происходит потому, что люди могут иметь выбор новых и лучших сортов товаров и услуг.