Как написать курсовую

Одна из целей высшего образования — научить студента мыслить самостоятельно и привить ему навыки научной работы. Поэтому в каждом курсе в некоторых университетах делается исключение для первокурсников) пишется небольшая научная работа. Это называется так: курсовая работа. И это вовсе не «большое резюме», как думают некоторые ученые.

Вы уверены, что знаете, как правильно написать итоговую работу? В этой статье http://5litra.ru/partners-articles2/1872-kursovye-raboty-pod-zakaz.html мы дадим вам четкое руководство по написанию заключительной статьи, которая претендует на звание превосходной.

Подготовительный этап

1. Выберите учителя. Именно с этого шага начинается написание финальной работы, которую вы защитите отличными заметками. Прежде всего, у каждого профессора свой круг интересов, от которого зависит тематика курсов и дипломы. Во-вторых, учителя различаются по характеру и уровню характера. Если ваш научный руководитель все еще козел, то написать итоговую работу с отличными оценками практически невозможно. Но козлы, как правило, идут к тем, кто пришел на кафедру за темой на выпускную работу.

Поэтому обязательно как можно скорее выбирайте лидера. Подробнее о том, как правильно решить эту проблему, читайте в статье «Как выбрать супервизора».

2. Выбор темы. Выбор не всегда предоставляется студенту, но здесь вы можете сделать несколько вещей. Для начала, как мы уже говорили, вы должны выбрать правильного руководителя из числа тех преподавателей, чьи темы курса вам наиболее близки. Затем обсудите с учителем различные темы, которые вы можете выбрать для курса.

Если вы пойдете к научному руководителю не за неделю до защиты, а в начале учебного года (или хотя бы в начале второго семестра) и продемонстрируете свою искреннюю заинтересованность, адекватность и низкое качество, нормальный преподаватель рассмотрит несколько параметры. с тобой. Лучше всего взять у учителя несколько тем и взять перерыв на неделю, чтобы проанализировать информацию и подумать, что проще, сложнее, интереснее. По крайней мере, чтобы не мучил вопрос «как написать статью на эту безумную тему»!

Обратите внимание, что студенты третьего и четвертого курсов обычно становятся разделами диссертации. Так что думайте наперед! Самые находчивые студенты уже на первом или втором курсе выбирают тему курса с целью получения диплома.

3. Изучение общей информации. Энциклопедии, учебники, словари, обзорные статьи в Интернете (или хотя бы в Википедии) позволят вам в общих чертах понять, о чем будет заключительная работа.

Не игнорируйте этот этап, иначе будет сложно придумать четкий план. Но углубляться в материалы пока тоже не стоит; учитель может изменить ваш план, потребовать, чтобы вы сосредоточились на одних вопросах и опускали другие.

4. Составление плана. Когда вы получите общее представление о предмете курсовой работы, начинайте составлять план. Точнее, планов должно быть два: краткий и дипломный. Сначала составьте краткий план написания итоговой работы и обсудите его со своим учителем.

Затем напишите план в тезисах: по каждому абзацу — по абзацу или хотя бы по предложению: о чем вы собираетесь писать, вы откроете вопрос. И снова любимому лидеру. Лучше пять раз переписать план, чем один раз переписать всю финальную работу!

5. Составьте список литературы. Большинство учителей предлагают основные задания, на которые вы должны опираться при написании заключительного задания (это еще одна причина, чтобы пойти на консультацию, а не сразу передавать готовое итоговое задание руководителю).

Но, как правило, рекомендованных учителем книг недостаточно. Студент должен сам выполнять работу по поиску адекватной литературы. Список учебников и энциклопедий не подойдет (хотя их тоже можно указать), в списке должны быть исследования: статьи в научных журналах и сборниках, монографии.

Некоторые отделы требуют, чтобы библиография включала работы на иностранных языках. Не пытайтесь по глупости вставить в список сотни иностранных названий, вырывая их из примечаний любой монографии; некоторые книги и статьи лучше, но те, которые вы, конечно, можете хотя бы пролистать. Учителя НЕ глупы. Вас вполне могут спросить: «Где, дорогая, вы нашли это редкое итальянское издание, на которое ссылается Петрункина-Разумовская? А какого цвета крышка? »

6. Ищите источники. Этот предмет является обязательным не на всех факультетах, но на некоторых он является обязательным. Например, историки в качестве источников используют летописи, хроники, воспоминания, дипломатические документы, архивные материалы.