Конечно, обозначения “цифровой маркетинг “или” интернет-маркетинг » вам знакомы. Но тебе ясно, что они означают? Как он развивался за последние несколько лет? Каковы тенденции и аспекты цифрового маркетинга, о которых вы должны больше всего помнить? Я расскажу вам все в этом посте.
Что такое цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг (или онлайн-маркетинг) или интернет маркетинг бгу включает в себя все те рекламные или коммерческие действия и стратегии, которые выполняются в средствах массовой информации и интернет-каналах. Это явление применяется с 90 — х годов как способ переноса методов автономного маркетинга в цифровую вселенную.
Параллельно с огромным развитием и развитием цифровых технологий интернет-маркетинг постепенно и очень быстро претерпевает глубокие изменения как в используемых методах и инструментах (и в их сложности), так и в возможностях, которые он предлагает получателям. Посмотрим, каким образом.
Как родился интернет-маркетинг: от web 1.0 до web 2.0
С самого начала интернет-маркетинг был основан на веб-страницах 1.0 и стал переводом рекламы из традиционных средств массовой информации (телевидение, радио, бумажные средства массовой информации…) на новые веб-страницы, которые не допускали двунаправленности в общении с пользователями. Компании-рекламодатели полностью контролировали сообщение и просто выставляли его аудитории.
Кроме того, реклама веб-этапа 1.0 в большинстве случаев ограничивалась воспроизведением витрины продуктов или услуг в виде онлайн-каталога. Тем не менее , этот тип рекламы уже указывал на интересные достоинства, такие как потенциально универсальный охват, возможность обновления контента и сочетание текстов, изображений и, постепенно, мультимедийных форматов.
Но через несколько лет наступила революция. Безумное технологическое развитие позволило массово внедрить интернет более высокого уровня. Родился web 2.0, а вместе с ним и маркетинг 2.0 (Как также известен текущий цифровой или онлайн-маркетинг). И какая перемена!
С этого момента все пользователи стали легко обмениваться информацией через социальные сети, форумы или платформы, что позволяет почти мгновенно обмениваться ранее невозможными частями, такими как фотографии и видео.
Интернет стал гораздо больше, чем просто средством поиска информации и превратился в большое сообщество. В настоящее время сеть уже понимается только как средство обмена информацией в двух направлениях. Таким образом, обратная связь является полной и фундаментальной между брендами и пользователями, с плюсами и минусами, которые это приносит.
Созревание цифрового маркетинга: web 3.0
Как только мы все адаптированы к web 2.0, промышленная революция не позволяет нам ослабить свою охрану. Уже появляется новый тип интернета: web 3.0. но на чем основан этот новый веб-формат?
Благодаря новым технологиям, особенно искусственному интеллекту, интернет перестает быть роботизированным пространством и наделяется смысловым смыслом. Звучит немного сложно, не так ли? Чтобы лучше понять это, я собрал четыре основные функции web 3.0:
- Семантическая сеть
- Искусственный интеллект
- 3D-графика
- Вездесущность и связность
3.1. Semantic Web
Семантическая сеть является наиболее репрезентативной особенностью web 3.0. давайте немного рассмотрим фон: в 1999 году создатель Всемирной паутины Бернерс-Ли сказал “ » У меня есть мечта, в которой компьютеры могут анализировать все данные в интернете: контент, ссылки и взаимодействие между людьми и компьютерами. Семантическая сеть, которая еще не возникла, но, когда это произойдет, повседневные механизмы торговли, бюрократии и нашей повседневной жизни будут управляться машинами, разговаривающими с машинами. «Умные агенты”, которых люди рекламировали годами».
Другими словами, семантическая сеть, которую Бернерс-Ли искал с конца прошлого века, — это сеть, в которой программное обеспечение способно интерпретировать естественный язык. То есть, вы хотите написать статью об электронной коммерции и не знаете, использовать ли ключевые слова “электронная коммерция” или “электронная коммерция”? С семантической сетью вы перестанете иметь эту проблему, так как Google поймет значение термина за пределами самого термина. Ключевые слова перестают иметь такое значение, поскольку семантическая сеть понимает тему статьи за пределами основного ключевого слова.
3.2. Искусственный интеллект
К первой очень привязана вторая особенность-искусственный интеллект. Искусственный интеллект — одна из современных технологий, которая больше всего разрушает интернет. Это тот, который позволяет интернету знать семантическую интенциональность каждой страницы или веб-сайта за пределами их слов.
Кроме того , искусственный интеллект также позволяет нам сделать большой скачок в области анализа данных, будучи в состоянии полагаться на интерпретацию алгоритмов и делать гораздо более продвинутый анализ.