Большое дело начинается с толчка и страсти. Даже крупные предприниматели , такие как Ричард Брэнсон, Опра, Билл Гейтс и Уоррен Баффет, начали бизнес с нуля
После того, как мне пришлось отказаться от карьеры в американском футболе из-за травмы и жить на диване моей сестры, мое внимание и страсть были в спорте. Я хотел иметь гибкость, чтобы делать то, что я любил, и зарабатывать достаточно на всю оставшуюся жизнь, но я понятия не имел, с чего начать.
Благодаря удаче и настойчивости в этом году я нашел великого наставника. Я работал с ним почти год с зарплатой в 500 долларов в месяц. Я посвятил себя тому, чтобы учиться у него, и сделал все, что мог, чтобы заработать немного денег.
Шаг за шагом я понял, куда мне следует направиться. Мне нравилось разговаривать с людьми и добавлять ценность в свою жизнь, особенно давать им то, что им нужно, чтобы решить их проблемы. Это было не так, как если бы у меня было все запланировано, я просто объединил свои сильные стороны, видение и страсть, чтобы создать идеальный бизнес, который заставил бы меня двигаться вперед. Уверяю вас, вы будете счастливее, когда будете следовать своей страсти . Мне нравится, что Стив Джобс говорит об этом:
«Ваша работа наполнит большую часть вашей жизни, и единственный способ почувствовать себя действительно удовлетворенным-это поверить, что то, что вы делаете, — отличная работа. Единственный способ сделать хорошую работу-любить то, что вы делаете. Если вы еще не нашли его, продолжайте искать. Не соглашайся. Так же, как и с делами сердца, вы узнаете, когда найдете его».
Как только вы это узнаете, примите во внимание эти советы, чтобы начать свое предпринимательское приключение:
1. Изучите свой рынок. Знание того же, что и конкуренция, бесполезно. Углуби. Погрузитесь в свой рынок и станьте экспертом.
Google поиск ключевых слов, связанных с вашей отраслью, и не отчаивайтесь, если рынок кажется переполненным. Вы можете использовать это в качестве бонуса. Это означает, что он работает для тех людей, и что вы можете заставить его работать для вас, есть деньги.
2. Поставьте себе финансово осязаемую цель. Я ставлю новые цели каждые шесть месяцев и всегда получаю дальше, чем я предполагал. Работайте взад и вперед и узнайте, что вам нужно делать каждый день, чтобы достичь своей цели.
3. Когда вы создаете веб-сайт, сделайте контент доступным для совместного использования. Очень приятно давать лидерам вашу страницу в качестве ссылки, но когда вы разрабатываете свой собственный бренд, важно создать уникальный контент на сайте, который могут посетить ваши читатели и пользователи.
4. Создайте список. Электронная почта-отличный способ повысить осведомленность о вашем бизнесе, поэтому вам нужно составить список контактов . Когда вы создаете общий сайт, составьте список писем, которые посещают его. Дайте этим людям некоторую ценность, чтобы они затем стали покупателями, когда вы запускаете свой продукт или услугу. Добавьте на страницу часть для подписки и получите полный список писем.
5. Запустите продукт или услугу, которые вы можете продать. Если у вас есть финансовая цель, которую вы должны выполнить в течение следующих шести месяцев, тогда вам нужно что-то продать. Не торопитесь, чтобы узнать, с какими проблемами сталкивается ваша аудитория. Затем создайте что-то, что решит эту проблему. Я знаю, что это легче сказать, чем сделать, но это очень важно.
6. Начните сейчас и улучшайте, пока вы продвигаетесь вперед. Многие люди теряют время, думая о том, чтобы сделать идеальные вещи, прежде чем начать свой бизнес.
Логотип, веб-сайт, другие вещи. Продайте свой продукт, прежде чем делать это для людей, чтобы сделать свой заказ. Сосредоточьтесь на получении продаж и привлечении потенциальных клиентов. Успешные компании делают это все время и не идеальны с первой попытки.
Подумайте о Facebook и всех изменениях и улучшениях, которые у вас были.Начните с небольшого продукта и постоянно улучшайте его. Запустите его через интернет и продайте его снова и снова, не тратя свое время.
Самое главное-наслаждаться процессом и знать, что вам не нужно делать все идеально. Начните сегодня, если не когда?