Если вы задумывались о преимуществах написания в интернете и на других сайтах, в этой статье рассказывается о преимуществах написания и ощутимых преимуществах, которые вы можете получить индивидуально или для своей компании.
Те, кто вкладывает часть своего времени в написание статей, предназначенных для публикации другими веб-сайтами , имеют мощные мотивы и независимо от причин, они хотят, чтобы их работа рассматривалась как можно больше людей, заинтересованных в их деле.
Даже крупные веб-сайты обращаются к самой большой аудитории через ссылки на свои статьи на самых разных более крупных сайтах. Почему, где и как это сделать, некоторые из вопросов, на которые вы пытаетесь ответить на эту статью — подробнее о публикации статей на сайте
Зачем это делать?
Перед тем , как опубликовать свою первую статью Розмари Уиз консультировалась по ее удобству с людьми, которые имели опыт создания контента для онлайн-публикаций. Мнения разделились между теми, кто считал, что это хорошая идея, и теми, кто считал, что это пустая трата времени.
Мудрый решил опубликовать несколько статей, чтобы стать известным в более широких кругах веб-мастеров. Когда он писал контент с намерением опубликовать его на определенных сайтах, он не чувствовал, что теряет время. Я бы использовал их в любом случае, на своем собственном месте, даже если бы они были отвергнуты.
В одной из этих статей Why write for another site или Зачем писать для других сайтов? ответьте на этот вопрос, перечислив причины, которые могут мотивировать разных людей:
Чтобы сообщить:
Лэнс Уинслоу отмечает, что даже если вы не владеете онлайн-бизнесом, маркетинг статьи рекомендуется вести трафик по некоммерческой причине, будь то политический веб-сайт или неправительственная организация, которая способствует изменениям для человечества, общества или правительства.
Для получения экономического дохода от продажи информации:
Когда речь идет о инструментах интернет-маркетинга написание статей, несомненно, является одним из наиболее рекомендуемых.
Сила предмета, чтобы мотивировать клиента к покупке или использованию любого продукта, очень велика. По этой причине написание статей всегда считалось полезным и функциональным инструментом для маркетинга.
Lee Ruleman en Article-Marketing-Why Should I Give Articles Away?, он говорит, что публикации ваших статей в вашем блоге, на вашем веб-сайте или в вашем бюллетене недостаточно. Если вы просто публикуете их на своем собственном сайте, единственными людьми, которые будут видеть ваши статьи, являются те, которые обращаются к нему напрямую.
Есть миллионы других сайтов, у которых есть посетители, у которых не будет новостей ни от вас, ни от вашего сайта. С каждой статьей, котор вы пишете и позволяете другим использовать его получает больше соединений водя к вашему месту. Больше ссылок на ваш сайт означает более высокий рейтинг в поисковых системах, что еще больше трафика.
En Article-Marketing-Why Should You Use It? Ruleman подробно объясняет причины, по которым вы должны продавать, таким образом, свои товары. Основная причина заключается в том, что вы получите бесплатную рекламу и увеличите в краткосрочной перспективе трафик на ваш сайт.
Кроме того, когда издатель решает включить свою статью на свой веб-сайт, это способствует его личному авторитету. Со временем вы будете признаны экспертом, от которого люди начинают распознавать ваше имя. С доверием приходит доверие. С уверенностью вы увеличите объем своих продаж. Построение вашего доверия также увеличивает вашу цитату.
Где это сделать?
Если вы решите написать контент для другого сайта, Вам нужно будет четко определить, каковы ваши основные цели, чтобы тщательно выбрать, где разместить их. Согласно Wise, если вы найдете правильное место для публикации своей работы, вы найдете людей, которые начнут узнавать вас, ваш сайт и вашу компанию.
«Реальная проблема заключается не в написании статей, а в том, чтобы привлечь их к рассмотрению соответствующей группы людей”, — отмечает он. «Найти вне где все эти люди и как заставить их приехать их слова, устанавливает их ближе к получать движение качества, котор вы ищете…
Если им нравится то, что вы можете предложить, есть много шансов, что они посетят ваш сайт, чтобы узнать больше.” Тем не менее, есть несколько вопросов, которые следует учитывать.
С одной стороны, это то, что Wise называет кредитом доверия. «Создание вашей статьи, одобренной копирайтером для публикации на хорошо известном сайте ─объясняет─ поможет улучшить ваш авторитет.”
Кроме того, он рекомендует ориентироваться на новые рынки, публикуя статьи в печатных журналах, популярных и удобных для аудитории, на которую он нацелен. «Любая реклама-это хорошая реклама», — добавляет он” и даже если не все статьи, которые вы пишете, оплачиваются вам, они принесут вам пользу с упоминаниями о вашем сайте и бесплатными классификациями для вашего бизнеса.
Наконец, очень вероятно, что в краткосрочной перспективе трафик на ваш сайт будет умножаться, но что это преимущество будет продолжаться с течением времени, отчасти зависит от того, на каком сайте вы публикуете, храните файлы прошлых статей. Ваша работа будет доступна читателям после первоначальной даты публикации; хотя поток посетителей будет меньше, он не исчезнет полностью.
Как это сделать?
Розмари мудрый говорит, что если вы хотите написать, чтобы получить прибыль, это хорошая идея, чтобы предложить образцы продукта бесплатно, будь то в виде быстрых советов или обширной статьи по теме вашей специальности. «Почему? Потому что веб-пользователи надеются найти бесплатную информацию в интернете.”, проясни.
«Если вы можете убедить своих посетителей, что вы действительно знаете, о чем говорите, и вряд ли они найдут информацию в другом месте, они могут быть готовы заплатить за это”, — заключает он.
Крис Эллингтон, основатель Article Marketer , имеет 20-летний опыт работы с маркетингом статей, работая с малыми предприятиями, которых он консультирует по бизнес-стратегиям.
В интервью, проведенном Джингером Джарреттом, он отмечает, что » контент является основой любой интернет-маркетинговой кампании” и подчеркивает, что в настоящее время в сети больше веб-сайтов, чем людей на планете.
Добавляет с оттенком юмора, что есть три правила для написания статей:
- Правило 1: обеспечить хорошее содержание.
- Правило 2: обеспечить хорошее содержание.
- Правило 3: при любых сомнениях ознакомьтесь с правилами 1 и 2.
Он определяет, что он считает «хорошим контентом» для интернета, Как около 750 слов, которые позволяют посетителю получить дополнительные знания. Сосредоточьтесь на теме и убедитесь, что вы предлагаете полезную ценность читателю.
Некоторые из его рекомендаций:
- Название-Ключ. Это первая вещь, которую люди видят, и первое решение, которое они принимают о своей статье.
- Удобно добавить некоторое действие и некоторое ободрение к названию. Если он не поймает внимание, они никогда не будут читать все остальное.
- Не пытайтесь охватить все аспекты или каждый угол в одном элементе. Фрагментировать его и объяснить наиболее важные моменты.
Со своей стороны, консультант Абдул Хейи Мансур перечисляет в Benefits of Article Writing, наиболее важные способы получения прибыли, как личной, так и финансовой, с публикацией статей.
- Всегда используйте одно и то же имя при подписании ваших статей, чтобы получить признание, начиная с их качества.
- Получать качественные соединения к вашему месту через директории статьей.
- Написание ключевых слов богатых статей из поисковых запросов, на которые указывает ваше содержание.
- Производить очень интересные статьи, которые очаровывают читателей. Проверьте самые популярные поиски, чтобы быть в курсе последних тенденций.
- Построить репутацию, начиная с постоянного обновления информации и качества его.
- Предоставить подробную информацию о ваших услугах или продуктах.
Кто это делает?
Майк Бэнкс Валентайн в Web Content: from Fabulous to Frankenstein говорит, что уникальный и оригинальный контент в интернете, как правило, лучше всего классифицируется поисковыми системами, но только если этот контент обширен, авторизован и интересен. Он добавляет, что в основном существуют четыре источника исходного веб-контента, которые различаются по качеству, желательности и ценности.
- Профессиональные, хорошо оплачиваемые и талантливые писатели.
- Знающие специалисты которые также управляют вашим делом на сети и пишут для атрибуции содержания и соединений. Они предоставляют бесплатный доступ к качественному контенту. Пример из них: Ezine Articles и GoArticles .
- Писатели, которые переписывают уже существующие статьи, плохо оплачиваемые и эксплуатируемые контент-реселлерами.
- содержание воров, которые распространяют сборники статей, нарушая законы об авторском праве .
Что писать?
Roberto Short в 6 Simple Ways Writing Articles will Improve Your Link Popularity, он считает, что статья, которую вы пишете, должна относиться к вашему веб-сайту, потому что это будет конкретно привлекать посетителей, которые заинтересованы в вашем продукте. Не все так думают.
Тодд У. Уинслоу, владелец компании, которая публикует девять ежедневных и двух еженедельных информационных бюллетеней, отмечает, что, к сожалению, очень высокий процент статей, подлежащих обзору для публикации, посвящен веб-бизнесу и его маркетингу.
Такие статьи не публикуются в своих информационных бюллетенях. В Promoting Through Writing-a New Perspective он объясняет, что есть много сайтов, информационных бюллетеней и электронных бюллетеней, связанных с этой темой, поэтому конкуренция высока и шансы на то, что ваша статья будет опубликована. В их компании они прямо отказываются от них. Winslow приносит другую оптику для написания статей.
Он рекомендует расширить горизонты. Он говорит, что наличие бизнеса в Интернете не означает, что это единственная тема, о которой можно или нужно писать. Помимо владения бизнесом, вы являетесь человеком, который имеет широкий спектр интересов, хобби и опыта.
Если вы используете эти другие аспекты своей жизни, чтобы писать о них, вы умножите возможности публикации и количество читателей и потенциальных клиентов.