Почему TikTok так успешен

Если вам больше 16 лет, вам, вероятно, нужно объяснить привлекательность TikTok.

TikTok-это приложение для создания коротких видеороликов, которое позволяет пользователям петь, танцевать, выступать или создавать мемы в качестве фона для предварительно записанных аудиоклипов или песен. Это позволяет большой диапазон редактирования, что облегчает создание контента, такого как вирусные проблемы или юмористические сцены.

За короткое время приложение для коротких видеороликов TikTok https://o-tiktok.ru/, разработанное китайской компанией Bytedance, стало одним из самых успешных приложений в мире. Его популярность является важным аспектом, поскольку она знаменует собой начало влияния китайских технологических компаний на пользователей по всему миру. Ни одно другое китайское приложение не преуспело так сильно, как TikTok. Он имеет более 1500 миллионов загрузок в общей сложности. Почему он так популярен?

Происхождение

Рыночная стоимость ByteDance составляет 75 миллиардов долларов, что делает его самой ценной частной компанией в мире. Он получил инвестиции от некоторых крупнейших венчурных фирм в мире, включая SoftBank, General’S Atlantico Sequoia Capital.

И это то, что каждые несколько лет появляется новое приложение, которое начинает переопределять способ использования социальных сетей, согласно которым они улавливают дух культуры и предлагают все более полезные способы взаимодействия между пользователями.

Ключ TikTok

Когда новое приложение появляется на рынке и начинает расти в популярности, это может быть сложно понять, почему приложение становится вирусным. Instagram, не заходя дальше, выглядел как простое приложение для фотофильтров, но постепенно он стал более амбициозной платформой для брендов и социальных сетей. Приняв истории Snapchat, они еще больше соблазнили пользователей и доминировали платформа. Сегодня это наиболее часто используемая функция.

Что касается TikTok, существует огромный рынок пользователей, которые ищут микро-развлечения и отвлечение в течение нескольких минут в течение дня. Это козырь Тикток. Видео веселые и короткие; они в моде, и единственный способ понять TikTok, действительно, — это использовать его. И его результаты огромны: TikTok превзошел Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat с точки зрения ежемесячных установок; у него меньше пользователей, чем Facebook, но больше, чем Twitter и Snapchat, что уже есть.

Тем не менее, есть две основные причины его большого успеха: во-первых, мы уже говорили об этом в начале, до запуска TikTok, его китайский вариант Douyin уже приобрел широкую популярность и оказался успешным продуктом на местном уровне; во-вторых, Bytedance приобрел конкурентоспособный веб-сайт для обмена видео под названием Musical.ly и, приобретя его, он смог быстро расширить свою пользовательскую базу для TikTok. В этом ключ к успеху.