5 преимущества онлайн-платежей для бизнеса

В Мексике, как и во многих других странах, онлайн-платежи становятся все более распространенными.

Согласно данным  ассоциации онлайн-продаж (AMVO), приведенным в среднем экономист, 38% мексиканских потребителей обращаются к электронной коммерции еженедельно.

Этот процент представляет собой большой шаг вперед по сравнению с предыдущими годами. Например, в 2017 году только 7% пользователей использовали цифровые каналы еженедельно для покупки продуктов и услуг.

Из-за этого очень важно, чтобы вы предоставили своим клиентам возможность совершать онлайн-платежи.

В противном случае вы останетесь позади в отношении изменений в структуре потребления и, следовательно, дадите своим основным конкурентам большие преимущества.

Помимо этого, ставки на электронную коммерцию и получение онлайн-платежей https://oyoomoney.ru/ принесут важные преимущества вашему бизнесу, среди этих 5, которые мы объясним ниже.

1. Возможность продажи в других регионах и странах

Независимо от того, занимается ли ваша компания B2B или B2C торговлей, предоставление онлайн-платежей на рынок обеспечит вам более широкий охват.

И это то, что одним из больших преимуществ наличия интернет-магазина является то, что он позволит вам генерировать продажи в других регионах и даже странах.

Кроме того, для этого вам не придется делать большие расходы на открытие филиалов и расширение заработной платы.

С другой стороны, поскольку предпочтение и адаптируемость многих пользователей к электронной коммерции настолько ощутимы, в настоящее время вы найдете платформы и технологические архитектуры, которые облегчат включение онлайн-платежей в ваш бизнес.

В случае Мексики власти стремятся массировать электронные платежи и сборы через платформу Digital Collector’S Platform (CoDI).

Эта альтернатива, управляемая банком Мексики (Banxico), будет основана на переводах с помощью QR-кода и технологии NFC.

Кроме того, чтобы придать ему силу и увеличить охват вашего виртуального магазина, вы можете присоединиться к таким инициативам, как Hot Sale, мощная кампания цифровых предложений.

2. Оптимизация опыта покупки

Одним из советов по успешному внедрению электронной коммерции является гибкость в способах оплаты.

Наличие интуитивно понятных платформ и инструментов онлайн-платежей, совместимых с различными типами карт и операций, поможет вам оптимизировать опыт покупок, ключевой шаг к лояльности клиентов и увеличению их жизненного цикла.

Предоставляя возможность совершать покупки онлайн и легко, пользователи будут гораздо более склонны выполнять новые транзакции и заказы, а также уменьшат риск того, что они подумают о замене вас конкурентами.

В заключение, онлайн-платежи уменьшают трения, которые являются всеми этими неприятностями и несоответствиями, которые заставляют клиента прекратить приобретение и заказ продуктов и услуг бренда.

 

3. Безопасные покупки

Цифровые платформы значительно снижают риск того, что вы станете жертвой мошенничества.

Этот класс инструментов имеет надежные механизмы компьютерной безопасности, которые позволяют деньгам, полученным через них, без сбоев входить в счета и ящики вашего бизнеса.

Таким образом, вы можете выполнять доставку заказов с гарантией того, что вы уже получили оплату за услуги или продукты.

В дополнение к этому, онлайн-платежи также обеспечат безопасность и прозрачность для потребителей или клиентов.

Однако, поскольку это метод, в котором взаимодействие между Пользователем и коммерцией не является физическим, важно, чтобы вы предлагали каналы прямого взаимодействия, чтобы люди не теряли доверие к вашему бренду и могли постоянно общаться с ним.

Также важно, чтобы вы заботились об оптимизации и сокращении сроков доставки.

4. более гибкие административные задачи

Предлагая онлайн-платежи своим клиентам, ваучеры различных транзакций также придут к вам в цифровом виде.

Это позволит вам упростить административные задачи и регистрацию информации о области бухгалтерского учета, а также налоговой.

Очень хороший способ повысить уровень контроля и отслеживаемости электронных операций — это внедрение планирования ресурсов предприятия или ERP.

Система планирования ресурсов предприятия будет отвечать за автоматический сбор, сортировку и хранение всей этой информации.

Он даже будет генерировать отчеты и балансы, которые позволят вам внимательно следить за эффективностью продаж с помощью электронных средств.

5. Увеличение коэффициента конверсии

Если вы учитываете онлайн-платежи, у вас будет гораздо больше шансов превратить клиентов в потенциальных клиентов, то есть тех пользователей, которые уже поделились контактной информацией с вашей компанией.

Даже то же самое произойдет с теми пользователями Сети, которые только посещают веб-сайт вашего бизнеса в первый раз.

Имея возможность совершать платежи онлайн, будет гораздо более целесообразно, чтобы они сразу решили купить продукты или услуги, которые они знали через ваши цифровые платформы и которые, по логике, были интересными или привлекательными.

Вместо этого, если вы не предоставите эту возможность, процесс будет намного более утомительным, и вы можете потерять возможности продаж.

Это показывает, что онлайн-платежи должны восприниматься как необходимость, а не альтернатива или добавленная стоимость.

Неспособность реализовать их может привести к потере потенциальных клиентов и потоку доходов.

Конечно, под этим мы не подразумеваем, что вы должны пренебрегать традиционными вариантами торговли и оплаты в физических магазинах вашей компании.

Именно в настоящее время успех компании заключается в использовании различных альтернатив, которые она имеет для создания и реализации продаж, и среди них электронная коммерция и онлайн-платежи.

Яндекс.Метрика