12 простых способов получить больше просмотров в ВК

Текущее десятилетие проходит под эгидой цифровизации бизнеса. Итак, если в начале 10-х гг. владельцы бизнеса размещались на онлайн-платформах с целью пусть небольшого, но дополнительного роста продаж товаров и услуг, то на данный момент наличие и активное ведение аккаунтов в социальных сетях является основным инструментом привлечения трафика и увеличения дохода.

В 2022 году онлайн-бизнес в Российской Федерации претерпел существенные изменения, а именно блокировку Instagram* и прекращение монетизации на YouTube. Для многих предпринимателей эти платформы были одним из основных каналов, приносящих доход. Несмотря на это,

Рынок онлайн-бизнеса в России продолжает стремительно расти и переполняться. В результате мы имеем высокий уровень конкуренции в различных сегментах — от ведения блогов и предоставления услуг салонам красоты, до продажи строительных инструментов и станков. Возникает вопрос, как новому бизнесу выйти на рынок, и как более опытному не затеряться среди конкурентов и ограничений? Кстати, бесплатно накрутить просмотры вконтакте вы можете на страницах специализированного сайта.

Социальная сеть ВКонтакте — да, многие уже похоронили ее, но последние события вносят свои коррективы и сейчас эта социальная сеть является одной из самых популярных платформ для продвижения бизнеса онлайн в Российской Федерации.

После подведения квартальных результатов в начале 2022 года Вконтакте укрепила свое лидерство на платформе социальной сети и в настоящее время насчитывает более 100 миллионов пользователей, при этом около 84% всей интернет-аудитории из России посещают VK каждый месяц, именно поэтому VK является одной из лучших и наиболее перспективных платформ для продвижения бизнеса.

Как стать заметным и продавать свой товар на этом сайте? Для того, чтобы пользователи социальной сети узнали о вас и вашем продукте, вам нужно быть активным и популярным, иметь много подписчиков, просмотров и комментариев. Существуют различные способы достижения этих результатов, и сегодня мы рассмотрим методы накрутки лайков, подписчиков, просмотров, комментариев в ВК.

СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ЛАЙКОВ, ПОДПИСЧИКОВ, ПРОСМОТРОВ И КОММЕНТАРИЕВ В ВК

Мы собрали для вас ТОП самых популярных способов качественного продвижения вашего профиля, а также указали, что лучше — платный или бесплатный накрутка подписчиков, просмотров и комментариев.

Первый способ — проведение конкурсов в социальных сетях.

Конкурсы позволяют привлечь заинтересованную аудиторию для повышения активности страницы в обмен на ценный приз.

Преимущества ✅ :

  • рост числа пользователей. В случае, когда условиями конкурса предусмотрена подписка или добавление в друзья, происходит значительное увеличение трафика на странице.
  • уровень взаимодействия повышается. Благодаря конкурсам вы можете поднять любую из публикаций в ТОП результатов за счет лайков и комментариев.
  • увеличьте видимость и узнаваемость бренда. Передавая информацию о конкурсе и отмечая своих друзей под постом, участники способствуют узнаваемости бренда, о вас начинают говорить в социальной сети. При успешных форматах конкуренции это хороший способ улучшить имидж и репутацию бизнеса.

Недостатки ⛔️ :

  • краткосрочный результат. Аудитория быстро перегорает, теряя интерес к предоставляемому товару или услуге. Остаются только те, кто действительно заинтересован в предлагаемом товаре.
  • денежный приз. Затраты при таком способе проявляются, например, либо в упущенной прибыли от чашки кофе и десерта, которые даются в подарок, либо в дополнительно приобретенных товарах в качестве призов.
  • рост низкокачественной аудитории. Вместе с активным трафиком приходят те, кто просто хочет получить подарок без какой-либо дальнейшей перспективы стать клиентом.

 

Публикации в прайм-тайм

Посты, которые публикуются в прайм-тайм, являются основой умной ленты, позволяющей повысить активность на вашей странице. Для этого нужно отслеживать статистику, которая позволяет определять оптимальные дни и часы активности подписчиков.

Преимущества ✅ :

  • не требует финансовых вложений. Единственная инвестиция — это ваше время на создание контента и его публикацию.

Недостатки ⛔️ :

  • активность ограничена. Актив растет в основном только в рамках существующих подписчиков и, по сути, не привлекает новый трафик.
  • ограничение производительности. Результат ограничен, в первую очередь, сроком его достижения, поскольку данный метод продвижения используется для перспективы последующей покупки.

Ручная раскрутка

Механизм продвижения следующий. Вы отправляете запросы в друзья, ставите большое количество взаимных сердечек Вконтакте, комментируете и общаетесь с пользователями.

Преимущества ✅ :

  • не требует финансовых вложений. Этот фактор обычно является ключевым при выборе данного варианта продвижения, особенно на начальном этапе развития бизнеса.
  • легко реализовать. С методом может справиться любой новичок, ведь он не требует специальных знаний и навыков. Единственное требование — быть постоянно активным на страницах других пользователей.

Недостатки ⛔️ :

  • трудоемкий. Для того, чтобы вас запомнили и были взаимно активны на вашей странице или в сообществе, вам нужно приложить немало усилий и потратить уйму времени.
  • нет гарантии результатов. Несмотря на вложенные усилия, их количество может быть не оправдано. Во-первых, подписка на других пользователей не гарантирует, что ваш профиль является их сферой интересов и они смогут “ответить взаимностью”. Отсюда вытекает вторая причина негарантированного трафика — нецелевая аудитория, даже при взаимной активности в профиле, не увеличивает продажи.

Таргетированная реклама

По сути, данный метод представляет собой отбор целевой аудитории с целью последующей фокусировки рекламы на ней. Целевая аудитория ранжируется по таким критериям, как география, пол, возраст, интересы.

Преимущества ✅ :

  • только качественный трафик. Качество трафика достигается в первую очередь за счет персонализации рекламы. Вся рекламная кампания построена на предпочтениях и индивидуальных географических и демографических портретах пользователей.
  • оперативно. Таргетинг сам по себе не занимает много времени, но не стоит забывать о необходимости тщательного анализа для определения целевой аудитории.
  • гибкость настроек. Метод позволяет настроить рекламу под любой тип аудитории, в том числе с учетом образования и предпочтений потенциального актива.

Недостатки ⛔️ :

  • нужен опыт для правильной настройки. Грамотный и успешный таргетинг требует знаний и опыта, иначе есть риск потратить впустую деньги, вложенные в рекламную кампанию.
  • оплата. В этом способе продвижения есть такое понятие, как “стоимость за клик”. Здесь стоит отметить два условия, во-первых, необходимо точно определить целевую аудиторию для наибольшего успеха таргетинга, а во-вторых, важно установить оптимальную стоимость за клик, чтобы рекламу показывали чаще и аудитория росла быстрее.
  • быстрое выгорание аудитории. Независимо от качества целевой аудитории, показатель переходов будет снижаться с каждым показом, это связано с истощением активов. Чтобы избежать этого, вам нужно постоянно обновлять свои креативы и улучшать свою рекламную кампанию.