Типы дорог

Что такое дорога?

Дороги являются путями движения автомобилей и других транспортных средств общественного и частного транспорта людей, а также продуктов . Дороги, как правило, соединяют города друг с другом или производственные центры и центры потребления и, как правило, проходят через страны и континенты в разных направлениях, чтобы повысить связь.

 

Барьерное ограждение дорожное
Барьерное ограждение дорожное 11ДО и 21ДО, мостовое ограждение 11МО и 21МО, опоры освещения — производство, продажа и установка по России https://shosse.su

— установка дорожного и мостового барьерных ограждений;

— установка пешеходных перильных ограждений;

— установка опор освещения и Г-образных опор;

— установка дорожных знаков

(Дорога. Пример)

(Дорога. Пример)

Дороги: классификация

Хотя в разных странах существуют различные правила классификации дорог, существуют определенные международные конвенции, которые заслуживают освещения.

Согласно их иерархии в дорожной сети страны:

— Основные дорогиобъединяющие зоны потребления с зонами производства товаров и услуг – В некоторых случаях они являются международными и, как правило, очень оживленными и довольно широкими.

— Второстепенные дороги, те, которые связывают муниципальные города друг с другом или служат притоками основного маршрута.

— Третичные дороги-это те , которые соединяют улицы муниципалитетов с их соответствующим маршрутом или напрямую соединяют улицы района. Они обычно менее широкие, чем предыдущие два. Что касается условий асфальта, с другой стороны, дороги обычно классифицируются по всему миру следующим образом (в порядке убывания в соответствии с уменьшением условий):

— Асфальтированные дороги, когда дорога уже полностью отработана, и полностью покрыта несколькими слоями асфальта или бетона.

— Покрытые дороги, грунт имеет несколько слоев гравия; хотя он не совсем удобен, он проходим во все времена

— Терракерийские дороги, когда указано только то, что необходимо для перехода дороги (в некоторых случаях вы можете ходить только в сухом состоянии).

Была также разработана конвенция о классификации дорог в соответствии с их транзитом:

— Тип а: среднегодовой ежедневный транзит (TDPA) более 3000 автомобилей

— Тип B: TDPA больше 1500 автомобилей и меньше 3000

— Тип C: TDPA выше 500 и ниже 1500

— Тип D: TDPA больше 100 автомобилей и меньше 500

— Тип E: TDPA менее 100 автомобилей

Наконец, дороги могут быть классифицированы в соответствии с системой управления:

— Государственные дороги: это те, которые полностью построены и сохранены одним из государственных Штатов –

— Концессионные дороги: те , которые управляются частной компанией, выигравшей публичный конкурс. Они обычно держатся благодаря сборам.

— Соседские дороги : в некоторых местах пути движения, которые находятся в границах муниципалитета, управляются комитетами соседских дорог, состоящими из самих местных жителей.

На национальном уровне классификация дорог объясняет динамику движения в этой стране. Давайте посмотрим на некоторые иллюстративные примеры:

— В Аргентине маршруты делятся на национальные (национальная юрисдикция, двойная или одиночная Кальсада), провинциальные (провинциальная юрисдикция, двойная или одиночная Кальсада) и муниципальные (одиночная Кальсада). Администрация независима по отношению к классификации.

— В Колумбии дороги делятся на автомагистрали (национальные, две отдельные дороги, имеющие только специальный доступ), дороги (национальные, две отдельные дороги, имеющие общий доступ), первичные (губернаторские), вторичные (муниципальные) и третичные (соседские).

-В Испании двойная проезжая часть существует на автомагистралях (очень мало подъездов) и автомагистралях (много подъездов), в то время как уникальная проезжая часть характерна для национальных, региональных и местных дорог.

Добавить комментарий