Почему важно обучение продажам. Обучение продажам важно, потому что продажи обеспечивают доход, который является источником жизненной силы бизнеса. Хорошо обученная команда по продажам превзойдет ваших конкурентов и построит отношения для будущего бизнеса. Мы бы никогда не наняли юриста, бухгалтера или специалиста по торговле, если бы они не прошли обучение, а продажи не менее важны.
Почему важно обучение продажам
Обучение навыкам продаж может принести пользу вашему бизнесу множеством способов. Скорее всего, вам предстоит преодолеть сильную конкуренцию, и обучение продажам может помочь в этом.
Во многих случаях товары и услуги могут показаться покупателям похожими, и часто, когда это происходит, компании пытаются конкурировать по цене.
Вместо того, чтобы пытаться конкурировать по цене в продажах «Бизнес к бизнесу», продавцы по-прежнему покупают у людей, поэтому разумнее иметь хорошо обученный отдел продаж, чем просто продолжать снижать отпускную цену.
Несмотря на достижения в области технологий и социальных продаж, продажи В2В по-прежнему являются деятельностью от человека к человеку, и опытная команда по продажам может помочь вам привлечь больше потенциальных клиентов и превратить их в клиентов. Кстати, тренинг по продажам доступен на страницах специализированного сайта.
1. Возврат инвестиций
Предприятия разных секторов ежегодно вкладывают огромные суммы денег в обучение продажам, получая исключительную отдачу от своих инвестиций.
Например, когда продавец учится продавать без снижения цены, он может использовать этот навык до конца своей карьеры.
Большинство компаний возмещают стоимость обучения в период от 1 месяца до 6 месяцев после завершения. Время во многом зависит от прибыльности и объема, которые уникальны для каждого бизнеса.
2. Изменения на вашем рынке.
Интернет внес и продолжает вносить огромные изменения в то, как люди и компании совершают покупки, что делает постоянное повышение квалификации ваших продавцов более важным, чем когда-либо.
Все рынки динамичны по своей природе, и обучение является важной частью поддержания ваших продавцов в курсе событий.
Изменения в технологии, законодательстве, потребностях клиентов — все это делает вас и ваш бизнес менее значимыми, если вы не меняетесь вместе с ними.
Продавцы формируют жизненно важный канал связи между клиентом и бизнесом, возвращая эти изменения в бизнес.
В качестве простого примера, использование социальных сетей в продажах теперь стало важнейшим навыком в современных продажах.
3. Формирование лояльности к бренду
Большинство специалистов по продажам будут общаться с вашими клиентами не только на деловом, но и на личном уровне.
Они могут помочь вам укрепить доверие к себе и позиционировать вас в глазах ваших клиентов как идейных лидеров в вашей отрасли.
Обучение продажам помогает вашей команде продаж точно диагностировать первопричину проблем в бизнесе ваших клиентов и обстоятельства, прежде чем предлагать решения, которые идеально соответствуют их требованиям.
Чем лучше ваш клиентский опыт, тем больше вероятность того, что эти клиенты будут возвращаться к вам, чтобы покупать больше товаров и услуг снова и снова.
Подавляющее большинство решений о продажах основаны на том, насколько клиенты доверяют бренду, а продавцы являются продолжением вашего бренда.
4. Рост бизнеса
Просто невозможно развивать какой-либо бизнес, если вы не растите людей в бизнесе. Проще говоря, у каждого бизнеса есть стратегия роста.
Большая часть этой стратегии будет связана с продажами, и если ваши продавцы не обучены, им может быть трудно реализовать вашу стратегию.
Например, частью вашей стратегии роста может быть начало продаж более крупным компаниям. Стратегия продаж, тактика и навыки, необходимые для этого, могут сильно отличаться от продаж малому и среднему бизнесу.
Качественное обучение продажам и коучинг могут дать вашей команде знания, необходимые для реализации вашей стратегии роста, и вывести ваш бизнес на новый уровень.
Технологические достижения означают, что компаниям теперь нужно делать гораздо больше для взаимодействия со своими клиентами, чем раньше, на нескольких платформах.
Это означает, что на запросы должны предоставляться быстрые ответы, а предпродажная поддержка должна быть легко доступна.
5. Оптимизируйте качество обслуживания клиентов
Если у клиента плохой опыт работы с вашим брендом, есть большая вероятность, что он расскажет об этом другим, а в худшем случае воспользуется социальными сетями, чтобы рассказать всем.
В то время как опыт работы с клиентами (CX) когда-то был исключительно прерогативой менеджеров по работе с клиентами, компании расширили свои CX, включив в них самое начало процесса продаж и самый конец в надежде превратить существующих клиентов в высококлассных представителей бренда.
Несмотря на то, что обучение продажам становится все более распространенным явлением в B2C, все больше компаний B2B разрабатывают индивидуальные программы для оптимизации процесса взаимодействия с клиентами.
Учитывая, что пожизненная стоимость сделок B2B значительно выше, чем сделок B2C, неудивительно, что обучение продажам в этой области становится все более актуальным.
Ужасная история одного клиента может быстро стать вирусной и повлиять на вашу репутацию в отрасли. Вот почему обучение продажам важно для вашей команды продаж, чтобы помочь им быстро и эффективно общаться, решая проблемы по мере их возникновения.
Клиенты также, скорее всего, расскажут другим, если у них будет невероятно положительный опыт общения с вашим брендом.
Это может вызвать гораздо больший интерес к вашему веб-сайту, продуктам и услугам. Обучение продажам важно для любого бренда, который желает улучшить и углубить свои отношения со своими клиентами.