ИСТОРИЯ БРЕНДА CASIO

Известных японских производителей в часовой индустрии можно пересчитать по пальцам одной руки, но им принадлежат, почти все современные разработки. Кто-то придумал кварцевый механизм, кто производит аккумуляторы, которые питаются от солнца, кто-то объединил вековые традиции и утонченный вкус страны Восходящего Солнца. А такая фирма, как Casio производит наручные аксессуары, объединив в своих изделиях все выше перечисленное.

ПЕРВЫЕ ШАГИ КОМПАНИИ

Бренд появился в 1946 году, когда основатель Тадао Касио представил миру первый электронный калькулятор. Только через 10 лет о них заговорили на мировом рынке, и когда появились наручные кварцевые часы, Тода начал активно работать в этом направлении. Пройдя сквозь этапы «взлетов и падений», в 1974 году он представил casio edifice, сделав их самыми современными и функциональными часами в мире.

У них были введены:

· Переменная индикация до / после полудня;

· Полностью автоматический календарь — первый в своем роде;

· Они владели жидкокристаллическим дисплеем;

Через столько лет это кажется смешным, ведь даже сейчас электронные часы имеют функции секундомера, календаря, обладают вторым часовым поясом и обязательно подсветкой. И такая модель считается самой простой и недорогой, но по тем временам это было в диковинку. Увидев спрос на продукцию, брать Касио приняли решение не только о том, чтобы усовершенствовать свои модели, но и усложнять их функционально.

ИСТОРИЯ БРЕНДА CASIO

ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В МИРЕ ЧАСОВ

Естественно, если растет спрос, то и расширяется производство, возник вопрос об увеличении штата, так на завод попадает молодой инженер разработчик — Кику Ибе. Именно он подарил миру противоударную серию G-Shock в 1983 году, взорвав понимание людей о часах. Ведь в самый пик тонких и элегантных хронометров, появляются большие и агрессивные ходики, которые не боятся воды, падают с значительной высоты и остаются невредимыми. Многие скептики называли этот проект провальным, но молодые США было все равно на их мысли, они полюбили яркие и большие модели всей душой. Долгое время японцы работали на экспорт, пока их родственники не прониклись духом неубиваемых аксессуаров, и только через несколько лет они были приняты в Азии, а затем уже и в Европе.

На данный момент Джи Шоки считаются самыми популярными и востребованными, их носят и президенты и школьники. Их любят во всем мире, в них занимаются спортом, ныряют с аквалангом, поднимаются в небо, катаются на сноубордах, и часы проходят все испытания с высоко поднятой головой.

СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ РАССТОЯНИЕ

На протяжении многих веков мастера пытались усовершенствовать точность хода, чтобы хронометры всегда показывали правильное время, шли секунда в секунду. Японцев так же постигла эта участь, а точнее у них возник интерес, смогут ли они выпустить точные аксессуары. Но рекорд атомных, к сожалению, никому не дано побить, погрешность в них составляет 1 секунда в 6000000 лет. Касио сделали ход «конем» и наделили свои ходики антенной, которая ловит сигнал с радиовышек, транслирующие точное время. Таких вышек во всем мире 6, но это вполне предостаточно чтобы охватить всю планету. Сначала это были настольные часы, немаленького размера, но со временем их усовершенствовали и поместили на запястье, обеспечив еще большим количеством функций, которые сейчас так желанны и востребованы.

Яндекс.Метрика