Ключевые моменты
- Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс увеличения видимости в обычном (неоплачиваемом) поиске с целью повышения узнаваемости бренда, привлечения квалифицированного трафика на веб-сайт и защиты репутации бренда.
- SEO — надежный источник дохода и рентабельности инвестиций, потому что онлайн-поиск необходим для продвижения покупателя.
- SEO — это командная работа под руководством руководителя отдела маркетинга, в которой задействовано множество смежных отделов, включая контент, веб-разработку и аналитику.
Если поисковая оптимизация (SEO) еще не является основной статьей вашего маркетингового бюджета, значит, вы уже на годы отстаете от своих конкурентов.
Примерно 90,8 процента всего населения имеет доступ к Интернету. Теперь рассмотрим, что обычные результаты поиска Google генерируют почти в 20 раз больше кликов, чем платные объявления на десктопах, и в 10 раз больше кликов, чем Google ads на мобильных устройствах. Как вы, лидер в области маркетинга, извлекаете выгоду из этой огромной возможности установить контакт со своей аудиторией? Кстати, Seo продвижение сайта вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Инвестируйте в SEO.
Однако, в отличие от традиционной рекламы и PPC, вы не можете просто вложить больше денег в органический поиск, чтобы выиграть. Чтобы превзойти конкурентов в области поисковой оптимизации, вам нужно знать, что такое SEO и как стратегически инвестировать в это.
Как руководитель маркетинга, вы понимаете, что потребительское поведение соединяет физические и цифровые каналы. Вы знаете, что SEO — это ключ к привлечению ваших клиентов в Интернете и увеличению числа посещений магазинов, но вы недостаточно знаете о канале, чтобы сделать правильные инвестиции.
Я написал это руководство, чтобы познакомить руководителей отдела маркетинга с основными концепциями поисковой оптимизации.
Это не пошаговое руководство. Если это то, что вы хотите, ознакомьтесь с моей статьей о стратегии SEO для получения полного пошагового руководства. Здесь я объясню основные элементы SEO, которые помогут вам разумно инвестировать в канал обычного поиска и добиваться более высоких маркетинговых результатов.
В этой статье я кратко обобщу следующие темы:
- Что такое SEO?
- Преимущества органического поиска для бизнеса
- Ключевые элементы поисковой оптимизации
- Соображения перед внедрением стратегии SEO
- Следует ли вам передавать SEO на аутсорсинг?
Что такое поисковая оптимизация (SEO) в маркетинге?
Поисковая оптимизация (SEO)
SEO — это аббревиатура, которая расшифровывается как search engine optimization. Это относится к процессу повышения рейтинга веб-страниц в поисковых системах с целью привлечения квалифицированного органического трафика на веб-сайт, повышения узнаваемости бренда и контроля обмена сообщениями с брендом.
SEO включает в себя оптимизацию вашего собственного веб-сайта и внешних элементов для улучшения рейтинга в поисковых системах и генерирования высококачественного органического трафика.
Когда маркетологи обсуждают органический поиск, они часто говорят о ключевых словах, объеме поиска, алгоритмах Google и обратных ссылках. Однако на самом деле речь идет о налаживании контакта с вашей аудиторией, когда она готова действовать. Речь идет о том, чтобы знать, что ищут ваши клиенты, почему они этого хотят, и быть первыми в очереди с лучшим ответом.
SEO-маркетинг помогает вам привлекать вашу целевую аудиторию на каждом этапе клиентского путешествия с CAC на 75% ниже, чем у платных каналов. В результате вы получаете больше точек соприкосновения с брендом, потенциальных клиентов, конверсий и дохода.
В чем разница между SEO и PPC?
SEO и SEM — это маркетинговые стратегии, которые привлекают трафик на ваш сайт через поиск. Однако они функционируют совершенно по-разному. Когда вы поймете различия между SEO и PPC, вы сможете сбалансировать свой маркетинговый комплекс, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций от каждой стратегии.
Я разберу каждый из них в следующих нескольких разделах.
Как работает SEO
С точки зрения пользовательского опыта, SEO заключается в создании исключительного контента, который предоставляет наилучшие ответы на вопросы пользователей. С более технической точки зрения, это включает оптимизацию определенных элементов вашего веб-сайта, чтобы помочь поисковым системам находить, понимать и ранжировать ваш контент.
Интернет предоставляет нам доступ к практически неограниченной информации. Тем не менее, мало кто на самом деле знает, как поисковые системы предоставляют ответы в мгновение ока. Для получения хорошей основы посмотрите видео Google о том, как работают поисковые системы для начинающих.