Для чего используется SMS-маркетинг?
SMS можно использовать несколькими различными способами. Я поделюсь с вами некоторыми из наиболее распространенных вариантов использования, чтобы дать вам лучшее представление о том, что вы можете сделать с помощью SMS и как это может помочь вашему бизнесу.
Краткосрочные рекламные акции для предприятий розничной торговли или электронной коммерции
Купоны и рекламные акции — отличный способ привлечь больше людей в ваш магазин или на веб-сайт. Если вы проводите распродажу или рекламную акцию с ограниченным сроком действия, вы, очевидно, хотите, чтобы об этом узнало как можно больше людей.
Кампании SMS-маркетинга — отличный канал https://internetsozdateli.by/lib/pgs/?chto-takoe-sms-marketing.html для распространения этих предложений, особенно если вы хотите сообщить клиентам, пока они находятся в пути. Таким образом, вы можете быть уверены, что они не пропустят ничего, потому что не получили сообщение вовремя.
Срочные обновления о событиях или заказах клиентов
Планирование и проведение мероприятия включает в себя множество движущихся частей. Чем больше людей посещают ваше мероприятие, тем сложнее становится донести необходимую информацию до всех.
По теме: Примеры транзакционных сообщений
С помощью SMS вы можете легко сообщать о любых изменениях, отменах, общей информации или обновлениях с лучшим взаимодействием в режиме реального времени, чем по электронной почте или другим каналам.
Напоминания о назначенных встречах
Если ваш бизнес работает по расписанию, то вам знакомо разочарование, когда клиенты забывают о времени встречи и опаздывают. Что еще более расстраивает, клиенты вообще не приходят.
Это не только выбивает вас из графика, но и отнимает ваше время. Это означает, что вы, возможно, отказались от других встреч, потому что это время для встречи было занято.
Отправка текстовых сообщений с напоминанием — это фантастический способ убедиться, что люди не забывают о назначенных встречах. Просто используйте автоматизацию маркетинга, чтобы настроить автоматическое текстовое сообщение для отслеживания каждой записи на прием.
Внутренние оповещения
Если у вас большое количество сотрудников, может быть сложно отправлять срочные сообщения (о закрытии офиса, экстренных обновлениях и т.д.) всем сразу.
Вы можете отправить им электронное письмо, но они могут его не увидеть (я знаю, что не слишком часто проверяю свою рабочую электронную почту вне работы). SMS — отличный способ гарантировать, что все получат ваше сообщение вовремя.
Почему SMS-маркетинг эффективен?
SMS — это один из самых полезных маркетинговых каналов, имеющихся в вашем распоряжении, по нескольким причинам:
Повсеместное распространение смартфонов
Поскольку в 2021 году у 85% взрослых в США будут смартфоны, SMS — это отличный способ напрямую связаться с клиентами. Включив ссылку в этот текст, вы сможете повысить вовлеченность вашего бизнеса в Интернете.
Завершает цикл маркетинга по электронной почте
Хотя email-маркетинг и SMS-маркетинг имеют много общего в реализации своих стратегий, они лучше всего работают в тандеме. Как упоминалось ранее, вы можете использовать SMS для отправки мгновенных уведомлений, в то время как электронная почта содержит более объемный контент, такой как рассылка новостей с полезными ресурсами.
Высокий уровень вовлеченности
Показатели вовлеченности по SMS просто астрономические по сравнению с электронной почтой: 90% SMS-сообщений читаются в течение 3 минут после их получения. Это делает SMS очень полезным средством доставки важной информации с высоким процентом успеха.
Отлично подходит для развивающихся рынков
Если ваш бизнес пытается работать в странах, где передача данных стоит дорого, а Wi-Fi встречается реже, SMS — гораздо лучший канал передачи информации.