Сегодня SMM это не только мемы, котики и лайки, но и реальный инструмент для увеличения продаж, построения имиджа бренда и привлечения новых клиентов. Далее, мы поговорим о том, как правильно составить SMM-стратегию, контент публиковать, какие инструменты использовать, как работать с комментариями и отзывами, а также как увеличить аудиторию сообществ.
Что такое SMM?
Сама аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях). Если говорить о значении термина, то SMM — это один из видов интернет-маркетинга https://smmroot.com/catalog/telegram, направленный на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью соцсетей и мессенджеров.
SMM-продвижение позволяет:
- повысить узнаваемость бренда;
- привлечь новых клиентов;
- увеличить продажи;
- повысить лояльность аудитории;
- выстроить имидж бренда;
- узнать больше о своей целевой аудитории.
Основные инструменты SMM:
- Контент-маркетинг. Главная причина, по которой пользователи подписываются на страницу компании, — это контент. К нему относится не только текст, но и видео, изображения, сторіз, подкасты и другие возможные формы представления информации.
- Проведение акций. Это могут быть флешмобы, вебинары и прямые эфиры, розыгрыши, промокоды для подписчиков и специальные скидки. Главное-соблюдать прозрачные условия, не срывать сроки (например, при объявлении победителей конкурса) и быть технически подготовленными (если это использование промокодов на сайте или проведение прямого эфира).
- Работа с лидерами мнений. Публикация гостевых постов, совместных видео, прямая реклама, специальные промокоды со скидками, которые блогеры предлагают своим підписникам, инициирование контролируемого «утечки» информации о новинках в блогосфере и т. д.
- Персональный брендинг. Это продвижение через личный бренд руководителя (или личные бренды сотрудников), знакомство с проектами, командой, историей успеха.
- Общение с клиентами. Сюда можно включить оперативные ответы на вопросы и комментарии пользователей, проведение опросов, привлекающие посты, которые, в свою очередь, помогают организовать дискуссию.
- Рекламные рассылки. В некоторых соцсетях появилась возможность создавать новостные рассылки. Например, «ВКонтакте» вы можете предложить пользователям подписаться на новости. Так вы сможете проинформировать заинтересованную аудиторию о скидках, акциях, обновлении ассортимента. Підписникам таких рассылок можно предложить специальные промокоды или другие бонусы.
- Реклама в группах / на страницах тематических сообществах. Большие сообщества часто предлагают рекламные услуги. За определенную плату они делают репост вашей записи или самостоятельно создают рекламный пост о вашей группе. Такой метод больше подойдет совсем «свежим» группам и страницам, а также в случае, если вы продвигаете Telegram-канал, потому что альтернативных вариантов запуска рекламы там пока просто нет.
- Таргетированная реклама. Сейчас, это один из наиболее эффективных методов продвижения. Благодаря настройкам и выбору целевой аудитории вы можете показывать ваши объявления только тем людям, кто потенциально может быть заинтересован вашими товарами, услугами или самой страницей в определенной соцсети. Так вы сможете не платить за нецелевые показы и более эффективно привлекать к себе клиентов.