Как Интернет произвел революцию на рынке недвижимости

Появление Интернета навсегда изменило рынок недвижимости. До 1998 года поиск подходящего дома для покупки или продажи осуществлялся с помощью рекламы в местной газете или большой вывески перед домом.

И эти подходы используются до сих пор. С появлением онлайн-порталов недвижимости значимость газеты для многих агентов по недвижимости радикально упала: и покупатели, и продавцы делают свой выбор в пользу покупки недвижимости и поиска агента в основном онлайн. Очевидно, что личная рекомендация все еще может иметь большое значение, которое не следует недооценивать.

Следовательно, целью любого агента по недвижимости должно быть то, чтобы потенциальные покупатели познакомились с его предложениями о недвижимости раньше всех остальных, будь то на каком-нибудь портале недвижимости или непосредственно на его собственном веб-сайте. Но как вы можете этого добиться?

Рынок недвижимости: одного объявления больше недостаточно
Конкуренция в этом секторе жестокая. Необходимо новое мышление, потому что одного объявления уже недостаточно.

Поиск недвижимости онлайн
Когда дело доходит до рынка недвижимости, важно поставить себя на место покупателя.

По сути, чем раньше агенту удастся привлечь покупателя на свой сайт или на портал и т.д., тем больше шансов заключить сделку!

Покупателю нужен совет: он находится на стадии исследования. Сейчас он рассматривает возможность продажи собственной недвижимости. Именно по этой причине он ищет в Google информацию о своих проблемах. Было бы здорово, если бы этот возможный клиент попал на ваш сайт на данном этапе.

Для вас это означает предоставление услуг и информации о продаже и приобретении недвижимости – очевидно, с привязкой к региону.

Некоторыми потенциальными темами могут быть: советы по энергоэффективности, определение рыночной стоимости, подготовка дома к строительству, последующий уход за клиентами и многое другое.

SEO-оптимизированная композиция: небольшие вмешательства оказывают огромное влияние
Но каждый отдельный текст также должен быть выровнен таким образом, чтобы он соответствовал требованиям исследования вашей целевой группы. Предполагается, что Google отобразит ваш текст в списке результатов. Возможные покупатели могут найти ваш контент раньше, чем кто-либо другой. Для этого есть несколько принципов, включая оптимизированную для поисковой системы компоновку. Самое простое и главное правило таково: предварительный просмотр, который пользователь вводит в свой поиск Google, должен, по возможности, отображаться в заголовке и в самом первом абзаце вашего текста!

Где будет цифровой дом агента по недвижимости в 2020 году?
Для многих наиболее важным местом является ваша собственная домашняя страница. Она должна быть настолько интуитивно понятной, чтобы потребитель мог найти всю важную информацию и различные способы связаться с вами. Но несколько веб-сайтов отличаются тем, что они содержат в основном статичный, то есть практически классический контент, который редко меняется (например, контакты, отпечаток, о нас).