Вы хотите начать бизнес по продаже мороженого? Вот несколько советов!

Если вы ищете удобный, но прибыльный способ подзаработать, то продажа мороженого — всегда отличная идея. Тележки с мороженым стали обычным явлением с тех пор, как десерт впервые приобрел популярность в начале 20 века. В наши дни рынок стал больше, чем когда-либо, благодаря возросшему спросу на полуфабрикаты и появлению множества новых вкусов. Фактически, рынок Соединенных Штатов достиг 1,7 миллиарда долларов к 2020 году и вырос до 1,8 миллиона долларов в течение года. На данный момент, по прогнозам, он вырастет на 4,12% к 2027 году.

К счастью, вам не обязательно приобретать большой грузовик, чтобы успешно управлять бизнесом по продаже мороженого. Небольшие тележки, такие как велосипеды для мороженого, проще покупать, обслуживать, их можно перевозить в еще большее количество мест, что делает их идеальными для проведения местных мероприятий, таких как ярмарки, фестивали и игры на свежем воздухе. Здесь мы расскажем вам все основы для открытия вашего собственного бизнеса по продаже мороженого, от выбора целевого рынка до покупки вашей корзины.

Основы ведения вашего бизнеса

Прежде чем предпринимать эти первые шаги, составьте список всего, что вам понадобится для развития вашего бизнеса. Все это следует делать в следующем порядке.

1. Знать все основы

Сначала вам нужно посмотреть, как работает рынок в вашем районе. Вашим идеальным местом должен быть район с большим количеством семей, студентов и таких мест, как школы, парки и игровые площадки. На самом деле, полуфабрикаты становятся все более популярными среди миллениалов и поколения Z. Если в мире достаточно много людей моложе 40 лет, то вы уже на правильном пути.

Кроме того, проверьте, сколько местных мероприятий на открытом воздухе проводится в течение года. Очевидно, что конец весны — начало осени будут для вас периодом наибольших продаж, поэтому следите за тем, что происходит в эти месяцы. Небольшие спортивные мероприятия, уличные ярмарки и насыщенные выходные в парке, несомненно, принесут много бизнеса.

2. Бизнес-план и бюджет

Как только вы будете уверены, что у вас есть рынок сбыта, составьте полностью развернутый бизнес-план. Определите, где вы должны продавать, составьте график на каждую неделю и поставьте ежемесячные цели для бизнеса. Более того, самое главное, установите строгий бюджет для всех аспектов и предметов, таких как:

  • Разрешения
  • Лицензирование
  • Оборудование
  • Инвентаризация
  • Маркетинг
  • Командировочные расходы

Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, всегда сначала планируйте свой полный бюджет. Как только вы выясните, сколько все стоит, вам будет проще установить цену на свои товары или услуги.

3. Возьмите на себя всю юридическую работу

Неважно, владеете ли вы небольшой тележкой или сетью ресторанов с несколькими филиалами. Любой, кто занимается производством продуктов питания или напитков, должен сначала выполнить ряд требований законодательства. В зависимости от того, в каком штате вы проживаете, вам понадобится любая комбинация из следующих:

  • Разрешение по здоровью
  • Разрешение поставщика
  • Разрешения на обработку пищевых продуктов
  • Лицензия на ведение бизнеса

Обратитесь в местный департамент здравоохранения и узнайте, каковы местные требования и требования штата. Вы узнаете, нужно ли вам отдельное место для хранения ваших продуктов и оборудования. Затем обратитесь в стороннюю компанию или к адвокату, чтобы начать получать лицензию на ведение бизнеса. Мы также рекомендуем оформить страховку на случай любых потенциальных несчастных случаев или потери имущества. Прежде чем начать официально, поищите компанию, которая может предложить вам достаточно солидный план, который к тому же будет недорогим.

4. Выбирайте свои продукты 

Затем решите, какой сорт мороженого вы хотите продавать и где его покупать. Вы можете выбирать между расфасованными порциями, мягкой подачей или шариками. Мы все за расфасованные батончики и стаканчики, поскольку за ними намного проще следить. Тем не менее, независимо от того, какие из них вы выберете, найти их все должно быть относительно легко. Если у вас возникли проблемы с поиском хорошего поставщика, вы все равно можете приобрести достаточное количество товаров в местном супермаркете или супермаркетах, таких как Costco. Просто не забудьте сохранить все эти квитанции до наступления налогового сезона.

5. Продвигайте себя на рынок

После того, как вы все уладили, наконец-то пришло время заняться продвижением своего бизнеса. В зависимости от вашего начального бюджета и местоположения, вы можете сделать это несколькими различными способами.

  • Устройте вечеринку по соседству с друзьями и семьей.
  • Участвуйте в местных мероприятиях, чтобы привлечь больше внимания.
  • Используйте местные новостные станции и рекламные платформы.
  • Создавайте интерактивные кампании в социальных сетях.

Какой бы бизнес вы ни выбрали, убедитесь, что в течение каждого месяца у вас достаточно времени для маркетинга. По мере роста бизнеса вы даже можете привлечь дополнительного члена команды, который займется этим аспектом, пока вы просто сосредоточитесь на продажах.

Где приобрести тележку для мороженого

Поиск подходящей тележки для мороженого имеет решающее значение в мире. Однако найти подходящую довольно сложно, если вы не знаете, где искать. Выбирайте велосипед или прицеп, который можно прицепить, так как их легче транспортировать и они не требуют заправки. Когда вы только начинаете, лучшим вариантом будет найти поблизости подержанную тележку для мороженого. Пока она чистая и все еще работает, вы можете использовать ее до тех пор, пока не сможете позволить себе новое оборудование.

Еще один хороший вариант — обратиться к авторитетным производителям, таким как Ferla Bikes, которые создают модели специально для мобильной пищевой промышленности. Эти трехколесные велосипеды для мороженого оснащены полностью функционирующей морозильной камерой, защитным козырьком и электроприводом, облегчающим управление ими. Кроме того, в качестве дополнительной льготы, вы можете выплачивать их ежемесячно, чтобы помочь вам на начальном этапе.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную