Ориентируйтесь на покупателей там, где они находятся: дома

Это самый длительный период времени, который большинство из нас когда-либо проводило дома без перерыва. Риск заражения COVID-19 затронул около 1,5 миллиарда человек во всем мире, а это означает, что люди больше, чем когда-либо прежде, заботятся о своих домах.

Что касается недвижимости, то это означает, что у многих людей есть время подумать о своих жилищных условиях. Они могут увидеть, что им хотелось бы улучшить в доме, или могут поискать новый дом, который еще лучше соответствует их потребностям.

Какова бы ни была причина, по которой кто-то может ходить по магазинам в поисках нового дома, просто удивительно видеть, как риэлторы уже адаптировались к новым обстоятельствам. Я видел, что они рассылали множество информационных бюллетеней, чтобы информировать своих клиентов и привлекать их.

Ориентируйтесь на покупателей, которые чувствуют себя как дома
Кроме того, они начали предлагать покупателям несколько отличных новых услуг, например, организовать просмотр дома с помощью видеоконференции. Пока агент будет осматривать выставленный на продажу дом, клиент может следить за ним, сидя дома. Агент объяснит все во время осмотра и ответит на любые возникающие вопросы.

Другим менее личным, но не менее эффективным способом привлечения покупателей является виртуальный тур, во время которого агент по недвижимости записывает видеозапись осмотра дома и выкладывает это видео в Интернет. Возможно, вас удивит, сколько людей действительно обратят на это внимание, которые в противном случае никогда бы не попросили показать дом.

Мой абсолютный фаворит — 3D-тур. Насколько я знаю, агенту по недвижимости требуется специальное оборудование для проведения 3D-тура по дому, но из всех вариантов этот, вероятно, лучший. Созданная 3D-модель позволяет любому “прогуляться” по дому. Это похоже на карты улиц Google, только внутри помещений.

А как насчет частного продавца?
Что ж, никто не может помешать вам снять собственное видео, в котором вы прогуливаетесь по своему выставленному на продажу дому. Это может сделать каждый.

Это определенно положительный побочный эффект COVID-19, и я надеюсь, что эта новая цифровая стратегия в сфере недвижимости сохранится. Это экономит много времени покупателю и продавцу – поиск дома может занять очень много времени, поскольку это уже помогает получить хорошее представление о недвижимости.