Почему услуги доставки цветов переживают бум бизнеса?

Никто больше не покупает цветы только для особых случаев. На самом деле, многие среднестатистические американцы покупают букеты раз в неделю, чтобы освежить свой дом и привнести красок в его пространство. Что еще более шокирует, так это бум продаж цветов, несмотря на пандемию, или, может быть, это не так уж удивительно. Чем больше времени потребители проводят внутри, тем больше они хотят привнести в дом природу. В конце концов, службы доставки цветов переживают настоящий бум.

Популярные праздники и не только: Популярность цветов
Хотя значение цветов различается в зависимости от культуры, подарить букет, полный цветущих многолетних растений, — один из самых недорогих и уместных подарков, которые только можно преподнести. Поздравляете ли вы коллегу или скорбите о потере любимого человека, есть цветы, которые могут передать любые эмоции, такие как любовь, печаль, ненависть, отчаяние, чистоту, царственность и многое другое.

Цветочные магазины https://pechatnick.com/articles/dostavka-cvetov-v-omske-osobennosti-i-preimyshestva-dlya-biznesa уже оценили культуру, на которую можно опереться. Если вы хотели посетить ближайшего к вам флориста, чтобы приобрести цветы на месте, вы были избалованы выбором. Однако, как только началась пандемия, любителям цветов стало трудно своевременно покупать цветы для праздников, особых случаев или для отдыха. Электронная коммерция спасла многие местные предприятия или даже помогла им процветать.

Услуги доставки цветов появились по мере развития аудитории
День матери — один из самых больших праздников дарения цветов после Дня Святого Валентина. 26% всех продаж цветов приходится на День матери, а спрос на свежие цветы в условиях пандемии резко возрос. Столкнувшись с сокращением рабочей силы и меньшим количеством растений, цветы стали дорогими.

Потребителям пришлось платить на 25% больше, чем в 2020 году, что означало, что букет роз подорожал как минимум на 10 долларов. Транспортировка и доставка стали дорогими, что привело к росту стоимости где-то на 10-15%. Однако спрос на цветы увеличился на 20% с 2020 года из-за их пользы для психического здоровья и доступности. Цветы оказались на высоте, помогая справиться с одиночеством.

В то время как располагаемый доход остается низким, потребность в роскошных покупках возросла. Цветы — недорогой, но роскошный товар, который приносит радость большинству, несмотря на короткий срок хранения. Тем не менее, большинство потребителей хотят, чтобы в трудные времена их окружала красота, и цветы могут сделать именно это.

Как службы доставки цветов используют электронную коммерцию
В сочетании с ростом популярности онлайн-покупок и потребностью в приятных подарках услуги доставки цветов переживают настоящий бум. Давайте взглянем на некоторые блестящие маркетинговые тактики, используемые цветочной индустрией.

Кампании, пропагандирующие радость от цветов
Службы доставки цветов провели несколько кампаний, которые подтверждают мысль о том, что любовь лучше всего проявлять с помощью цветов. Потребители нового поколения больше заинтересованы в том, чтобы дарить другим, чем покупать для себя, и цветы — недорогой способ продемонстрировать вашу заботу. Если вы хотите сэкономить, лучшее, что можно сделать, — это сделать покупку у местного флориста. В США вы можете найти множество отличных местных магазинов, от флористического магазина в Вирджиния-Бич до высококачественных магазинов в Калифорнии.

Контент-маркетинг Привлекает покупателей
Добавление контента на любой веб-сайт, как правило, является хорошей идеей, даже в цветочной индустрии. Веб-сайты служб доставки цветов могут использовать блоги, подкасты и видеоролики, чтобы показать зрителям, как ухаживать за букетами или сажать цветы в горшках. Этот полезный контент стимулирует трафик и способствует росту.

Абонентские коробки Сохраняют лояльность клиентов
Услуги по подписке гарантируют, что ваши клиенты будут заинтересованы в вашем продукте, что обеспечивает постоянный рост запасов. Услуга подписки идеально подходит для цветов, потому что это скоропортящийся продукт, который необходимо еженедельно заменять новыми местными или экзотическими цветами.

Предлагайте Подарки С покупкой или аналогичные товары
Подавляющее большинство людей, которые покупают цветы, дарят их кому-то другому. Компании по доставке цветов знают об этом. Как правило, они следят за тем, чтобы вы увидели другие варианты, доступные на их веб-сайте, которые хорошо сочетаются с вашим подарком. Шоколад, машинки и мягкие игрушки хорошо сочетаются с цветами.

Используйте В первую очередь Маркетинг в социальных сетях
Каждый пользуется социальными сетями ежедневно, но многие из нас забывают о приближающемся большом празднике, если нам не напоминают об этом. Службы доставки цветов используют быстро меняющийся характер социальных сетей, чтобы сообщить потребителям о приближении праздника и о том, что цветы — идеальный вариант подарка.