Преимущества и недостатки онлайн-покупок

В связи с быстрым развитием технологий коммерческие организации перешли от традиционного метода продажи товаров к электронному способу продажи товаров. Коммерческие организации используют Интернет в качестве основного средства для проведения коммерческих операций.

Интернет-магазины не имеют ограничений по пространству, и на веб-сайтах может быть представлен широкий ассортимент товаров. Это помогает аналитическим покупателям приобрести товар после тщательного поиска.

1. Удобство покупок в Интернете

Покупатели могут приобретать товары, не выходя из дома или на рабочем месте. Покупки становятся проще и удобнее для покупателя через Интернет. Также легко отменить транзакции.

В следующей таблице представлены факторы, которые мотивируют онлайн-покупателей покупать товары онлайн. Кстати, купить в магазине Бери вы можете на страницах специализированного сайта.

Топ-6 причин, по которым покупатели совершают покупки через Интернет

  1. Экономит время и усилия.
  2. Удобство покупок дома.
  3. Доступно большое разнообразие / ассортимент товаров.
  4. Хорошие скидки / более низкие цены.
  5. Получите подробную информацию о продукте.
  6. Мы можем сравнивать различные модели / бренды.

2. Отсутствие давления при покупке

Как правило, в обычных магазинах торговые представители пытаются повлиять на покупателей, чтобы те купили товар. Может быть какое-то давление, в то время как в интернет-магазинах на покупателей никак не оказывают давления.

3. Покупки в Интернете экономят время

Покупателям не нужно стоять в очередях в кассах, чтобы оплатить приобретенные ими товары. Они могут совершать покупки из дома или с работы, и им не нужно тратить время на поездки. Покупатели также могут искать нужные им товары, вводя ключевые слова или используя поисковые системы.

4. Сравнения

Компании демонстрируют весь ассортимент предлагаемых ими товаров, чтобы привлечь покупателей с разными вкусами и потребностями. Это позволяет покупателям выбирать из множества моделей после сравнения отделки, характеристик и цен на товары, представленные на витрине, иногда сравнение цен также доступно онлайн.

5. Доступность интернет-магазина

Торговый центр открыт 365 x 24 x 7. Таким образом, время не является препятствием, где бы ни находились продавец и покупатели.

6. Онлайн-отслеживание

Онлайн-покупатели могут отслеживать статус заказа и статус доставки, также доступно отслеживание доставки.

7. Покупки в Интернете экономят деньги

Чтобы привлечь клиентов к онлайн-покупкам, интернет-магазины и маркетологи предлагают скидки покупателям. Благодаря устранению затрат на обслуживание и недвижимость, розничные торговцы могут продавать товары с привлекательными скидками через Интернет. Иногда крупные сайты онлайн-покупок предлагают сравнение магазинов.