Погрузчик

Погрузчик (также известный как: ковшовый погрузчик, фронтальный погрузчик, Payloader) — это тип трактора, который имеет широкий и квадратный ковш, прикрепленный двумя руками, чтобы собрать рыхлый материал с земли, такой как песок или гравий и перемещаться с места на место, не нажимая материал, по земле. — heli погрузчики цены

Погрузчик используется для перемещения материала, хранящегося на уровне земли, и сдачи его на удерживаемый грузовой автомобиль или в раскопки открытой траншеи. Установка заряжателя может быть съемным или постоянно собранным приспособлением.

Часто ведро может быть заменено другими устройствами или инструментами, например, многие могут монтировать вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортных контейнеров, а кубическая гидравлическая «оболочка » позволяет менеджеру действовать как бульдозер или скребок.

Куб также может быть увеличен с помощью устройств, таких как пулевой истребитель для обработки больших тюков сена или соломы.

Фронтальный погрузчик: это тракторное оборудование, которое имеет ложку на его переднем конце, специально используемое в строительстве зданий, горнодобывающей промышленности, дорогах, автомагистралях, туннелях, гидравлических плотинах для загрузки грузовиков с материалами ( камень , песок , земля и другие. ). Они разработаны с ходовой частью и шинами , причем последние являются наиболее распространенными; они также используются для транспортировки материалов на короткие расстояния. При условии колес, его рама шарнирно, и фиксируется, при проектировании с ходовой частью. Погрузчик с шинами он имеет полный привод и известен под брендом Payloader.

Грузчики большого размера, как ZW310 Kawasaki 95ZV2, 844K John Deere, Caterpillar 950H, Volvo L120E, решение 921E, или Hitachi, как правило, имеют только ведро, прямо и называются фронтальные погрузчики, в то время как зарядные устройства небольшой трактор, имеется небольшой экскаватор и называются retroexcavadoras или JCBS.

Крупнейшим менеджером в мире является LeTourneau L2350. В настоящее время, эти заряжатели больш в продукции установок Эль-Пасо, Техас. L2350 использует электрическую дизельную двигательную систему, аналогичную той, которая используется в Локомотиве. Каждое утомленное резиновое колесо управляется своим собственным независимым электрическим двигателем.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика