Создание и запуск вашего сайта — это только начало вашего онлайн-путешествия. Как только вы запустите свой сайт, вам нужно будет научиться его продвигать, чтобы привлечь внимание общественности и начать получать трафик.
Однако продвижение сайта может быть запутанным процессом и даже дорогостоящим, особенно если вы пользуетесь платной рекламой и социальными сетями.
К счастью, процесс обучения продвижению вашего сайта может быть упрощен. Ниже вы узнаете о 10 различных стратегиях продвижения сайта, которые работают. Вы заметите, что большинство методов продвижения, описанных в этом посте, можно реализовать совершенно бесплатно, единственная стоимость — это ваше время.
Лучшие способы продвижения вашего сайта
Независимо от того, каким сайтом вы управляете, вы ищете способы продвижения вашего сайта для ваших идеальных посетителей.
Если вы управляете интернет-магазином или у вас местный бизнес, то вашей целью должно быть показать ваш сайт как можно большему числу потенциальных клиентов.
Если вы ведете блог, то вам захочется привлечь читателей и целевой трафик обратно на ваш сайт.
В то время как, если вы ведете бизнес, основанный на предоставлении услуг, то вашей целью должно быть представление вашего сайта потенциальным клиентам.
Ниже вы найдете 10 различных методов, которые вы можете применить, чтобы привлечь трафик на свой сайт. Обратите внимание, что вам не обязательно применять все приведенные ниже стратегии, а вместо этого выбирайте стратегии, которые в наибольшей степени соответствуют вашим целям. Кстати, продвижение сайта вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.
1. Ведение гостевого блога
Ведение гостевого блога — один из самых мощных методов увеличения вашей аудитории, повышения узнаваемости вашего бренда и утверждения себя в качестве авторитета в вашем пространстве.
Это требует большой работы, но это один из немногих маркетинговых методов, который может заявить о вас как о авторитете, одновременно улучшая результаты в поисковых системах и направляя вам целевой трафик. Однако это эффективно только тогда, когда все сделано правильно.
Если вы сделаете это правильно, вы сможете сгенерировать высококачественную ссылку на свой сайт. Это поможет вашему сайту занять более высокое место в поисковых системах (подробно об этом рассказывается ниже).
Чтобы начать вести гостевой блог, вам нужно разослать качественные рекламные материалы в релевантные и авторитетные блоги в вашей нише. Нет смысла вести гостевой блог для сайтов, которые не имеют отношения к вашей нише или недостаточно авторитетны, чтобы сдвинуть иглу.
Вот некоторые требования к сайтам, которые вы должны представить:
- Является ли сайт авторитетным и хорошо известным в вашем пространстве?
- Если он малоизвестен, имеет ли он высокий доменный авторитет (DA)?
- Принимает ли сайт гостевые посты?
- Допускает ли сайт биографию автора и внешние ссылки?
Как только у вас будет список сайтов, пришло время предложить этим сайтам свои идеи для гостевого блога. На большинстве сайтов будут “рекомендации для приглашенных авторов”, в которых будут указаны типы контента, который они ищут, а также то, что вы должны разместить в своем питче.
В общем, вам захочется потратить время на изучение блога, чтобы придумать тему для публикации, которая будет хорошо работать и которую они с радостью примут.
В идеале вы должны представить короткую презентацию, включающую несколько различных идей для блога потенциальных гостей, с заголовками и краткими резюме.
После одобрения все, что осталось, это написать свой пост и включить соответствующие обратные ссылки, которые указывают на ваш сайт.
2. Поисковая оптимизация (SEO)
SEO — это процесс высокого ранжирования вашего сайта в поисковых системах, таких как Google. Поисковая оптимизация — это не краткосрочная стратегия, а долгосрочный подход к созданию прибыльного веб-сайта или бизнеса.
Когда ваш сайт наберет авторитет в поисковых системах и начнет ранжироваться по ключевым словам, у вас будет постоянный источник органического поискового трафика для вашего сайта.
Вот краткий процесс, которому вы можете следовать, чтобы начать работу с поисковой оптимизацией:
1. Проведите исследование ключевых слов
С помощью исследования ключевых слов ваша цель — выявить ключевые слова, на которые вы можете настроить таргетинг в своем контенте и получить рейтинг в поисковых системах. Вы хотите настроить таргетинг на ключевые слова, которые ваши потенциальные посетители вводят в Google и которые не слишком конкурентоспособны.
Вот краткий обзор процесса, которому вы можете следовать для поиска ключевых слов:
- Познакомьтесь с сайтами ваших конкурентов, типами тем, которые они охватывают, и ключевыми словами, на которые они нацелены.
- Определите исходные ключевые слова, основываясь на конкурентах и понимании вашего рынка.
- Вставьте эти исходные ключевые слова в такой инструмент, как SEMrush или ahrefs, и найдите ключевые слова с низкой конкуренцией и приличным объемом трафика.
- Выберите ключевые слова, которые связаны с вашими основными целевыми ключевыми словами, и сгруппируйте их в группы для ваших сообщений в блоге.
Общий процесс исследования ключевых слов гораздо более углубленный, чем описанные выше шаги. Но используйте вышеуказанные шаги, чтобы помочь вам начать.
2. Пишите статьи, которые могут занимать высокие позиции в поисковых системах
Как только у вас будет свой список ключевых слов, пришло время начать создавать контент на основе этих ключевых слов.
Если вы местный бизнесмен, вы можете создавать страницы, ориентированные на определенные местные ключевые слова, такие как “сантехник Даллас, Техас”, в то время как если ваш сайт исключительно онлайн и находится в зоне зимнего отдыха, у вас будут такие ключевые слова, как «лучшие зимние лыжи», «как кататься в бэккантри», «предложения билетов на подъемники» и многое другое.
Ваши ключевые слова лягут в основу того, что вы напишете на своем сайте.
3. Оптимизируйте свой контент
Оптимизация сайта включает в себя оптимизацию вашего сайта с учетом лучших практик поисковых систем, которые сообщают поисковым системам, о чем ваш сайт.
Сюда входят такие вещи, как:
- Включите целевое ключевое слово в свой тег H1.
- Используйте ваше целевое ключевое слово в первом абзаце основного текста.
- Объединение вашего контента с помощью внутренних ссылок.
- Включая внешние ссылки на высококачественные сайты.
- Сделайте ваш контент читабельным с помощью подзаголовков, изображений, маркеров и коротких абзацев.
Если вы ведете блог на WordPress, то вы можете использовать такой плагин, как Yoast SEO, который поможет вам оптимизировать все записи вашего блога и страницы по вашему целевому ключевому слову.
3. Создавайте обратные ссылки
Когда ваш контент оптимизирован и опубликован, пришло время начать его продвигать.
Существует множество факторов внешней SEO-оптимизации, которые будут влиять на то, насколько высоко ранжируется ваш контент, но одним из наиболее важных является получение обратных ссылок, имеющих отношение к вашему бизнесу.
Существуют все типы стратегий создания обратных ссылок, но некоторые из наиболее распространенных включают:
- Используйте HARO, чтобы стать источником статей.
- Обратитесь к блоггерам и владельцам сайтов, чтобы они дали ссылку на один из ваших предыдущих постов.
- Найдите неработающие ссылки и свяжитесь с владельцем сайта, чтобы заменить их вашей ссылкой.
Если вы хотите изучить создание ссылок еще глубже, обязательно ознакомьтесь с этим подробным руководством по созданию ссылок.