В Индии представили самый легкий в мире электрический спидстер Ekonk весом в 738 кг

Vazirani Ekonk — одноместный электрический спидстер мощностью на 722 л.с., который легче модели Mazda MX-5.

В Индии представили самый легкий в мире электрический спидстер Ekonk весом в 738 кг

 Через три года после презентации своего первого гиперкара под названием Shūl индийская компания Vazirani Automotive представила электрический гиперкар Ekonk, который претендует на звание самого легкого электромобиля в мире.

В Индии представили самый легкий в мире электрический спидстер Ekonk весом в 738 кг

Концерн Mazda выпустил самую легкую версию родстера Mazda MX-5 с весом в 990 кг

 Одноместный автомобиль весит 738 кг при мощности 722 л.с. Его вес меньше, чем у облегченной 990-килограммовой версии Mazda MX-5 благодаря инновационной технологии охлаждения аккумулятора.

 Основатель бренда утверждает, что эта технология основана на «биомимикрии» и некоторых «древних индийских технологиях производства». Все, что мы можем узнать из официального видео, — это то, что аккумуляторные модули имеют воздушное охлаждение, а не жидкостное, имитируя то, как люди и животные регулируют температуру своего тела. Тем не менее, нет информации о емкости аккумулятора, времени зарядки или предполагаемом диапазоне.

 Ekonk назван в честь Большого взрыва или «начала божественного света» в индийских писаниях. Несмотря на использование электродвигателей, он настолько механичен и чист, насколько может быть электромобиль.

В Индии представили самый легкий в мире электрический спидстер Ekonk весом в 738 кг

Гиперкар уже протестировали на Национальном автомобильном испытательном треке (NATRAC) в Мумбаи. Модель достигла скорости 0-100 км/ч за 2,54 секунды и максимальной скорости 309 км/ч.

 С точки зрения дизайна Ekonk выглядит довольно аэродинамично с тонким корпусом из углеродного волокна. Колесные арки выступают из кузова. Низко расположенная носовая часть оснащена светодиодной лентой. Водитель сидит с правой стороны автомобиля. Его защищает только дуга безопасности, поскольку нет ни лобового стекла, ни крыши. В задней части внимание привлекают четыре горизонтальные светодиодные ленты.

 На данный момент сроки начала производства новинки не называются. Из официального видео видно, что Vazirani Automotive открыта для сотрудничества с другими производителями.

 Читайте также о том, что концерн Mazda выпустил самую легкую версию родстера Mazda MX-5 с весом в 990 кг.

Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика