Полезные или бесполезные онлайн-курсы?

Расходы на высшее образование высоки, расстояния трудно избежать и квоты почти невозможно получить. В этом контексте лучшие центры мира стремятся избежать географических, административных и экономических барьеров, передавая свои знания всему миру через бесплатные онлайн-курсы .

Скачать бесплатные инфокурсы

https://slivki.net/ – Ресурс, на котором люди делятся бесплатно инфо-курсами и проводят складчины. Поэтому наш сайт можно смело называть складом отборных слив. В данный момент база насчитывает более 50 000 инфо-курсов, которые можно скачивать участникам без ограничений через файлообменники, а также качать через торренты. Для того чтобы стать участником нашего сообщества, просто зарегистрируйтесь и получите доступ к полной базе инфо-курсов.

Преподаватели и специалисты преподают свои видео уроки со всех уголков планеты, при поддержке различных учебных заведений, чтобы позволить любому, кто имеет доступ к интернету, чтобы получить доступ к этим знаниям. Таким образом, примирение между образованием и работой может быть сделано проще, и уроки, сделанные, когда студент предпочитает, гарантируя, что он выберет лучшее время для этого и, следовательно, будет уделять внимание, что они требуют.

Тем не менее, среди многих положительных моментов возникает вопрос: действительно ли онлайн-курсы полезны для обеспечения обучения студентов? В какой степени? По всем предметам? Только на теоретическом уровне или на практическом уровне?

В США исследование показало, что большинство преподавателей и руководителей высших учебных заведений демонстрируют скептицизм в отношении истинных преимуществ, которые этот способ может предложить . Сравнивая этот тип обучения с очным, большинство из этих специалистов (55%) уверяют, что образование через компьютер не может генерировать те же результаты, что и обучение в традиционном классе.

Сомнения меньше у тех учителей, которые участвовали или продиктовали какой-то онлайн-курс, потому что они привыкли больше полагаться на преимущества этой формы как на экономическом, так и на образовательном уровне. Фактически, те, кто преподавал курс такого стиля, в четыре раза чаще, чем их неопытные коллеги, верят в преимущества и равенство результатов между этими двумя типами методов обучения.

В противном случае, учителя, которые решили присоединиться к глобальной тенденции распространения своих знаний в MOCs считают, что этот опыт позволил им улучшить свои навыки общения со студентами в традиционных классах, тем самым демонстрируя новое преимущество онлайн-курсов.