Обновленный Lexus ES вышел на рынок и уже подорожал

Обновленный Lexus ES вышел на рынок и уже подорожал

В России дан официальный старт продаж обновленных седанов Lexus ES. Прием заказов был открыт почти три месяца назад, но за прошедшее время цены заметно выросли, и если в августе базовая версия предлагалась за 3 млн 312 тысяч рублей, то сейчас по факту эти машины продаются за 3 млн 514 тысяч. Другие модификации прибавили в среднем 70 тысяч рублей.

Комплектация

ES 200

(150 л.с., CVT)

ES 250

(200 л.с., AT8)

ES 350

(249 л.с., AT8)

Comfort3 514 000 руб.3 722 000 руб.
Advance3 790 000 руб.
F Sport3 982 000 руб.5 113 000 руб.
Premium4 349 000 руб.
Luxury4 782 000 руб.5 443 000 руб.

Снаружи седан изменился незначительно: пересмотрен рисунок стандартной решетки радиатора (у версии F Sport он прежний), появились новые колеса, подкорректирован контур фар. А в салоне переделана передняя панель, ведь экран медиасистемы теперь сенсорный, и потому его пришлось установить на 110 мм ближе к водителю.

Обновленный Lexus ES вышел на рынок и уже подорожал

В России Lexus ES по-прежнему предложен в трех модификациях, и все они имеют только передний привод, хотя в Америке уже есть полноприводная версия. Базовый Lexus ES 200 теперь имеет новый двухлитровый мотор: его паспортная мощность не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм. А место классического шестиступенчатого «автомата» занял вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей и клиноременным механизмом.

Обновленный Lexus ES вышел на рынок и уже подорожал

Версии ES 250 (2,5 л, 200 л.с.) и ES 350 (3,5 л, 249 л.с.) сохранили прежние моторы и восьмиступенчатый «автомат». Обновление ходовой части принесло более жесткие распорки в задней подвеске, новые амортизаторы, перекалиброванный усилитель тормозов и драйверский пакет Dynamic Handling для машин в исполнении F Sport.

Базовая комплектация Comfort имеет обивку сидений кожзамом, электропривод передних сидений и рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, систему бесключевого доступа, датчик света, камеру заднего вида, люк, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Версия Advance — это увеличенный до 12,3 дюйма экран медиасистемы, навигатор, DVD-проигрыватель, обогрев руля и лобового стекла, датчик дождя и 18-дюймовые колеса.

Обновленный Lexus ES вышел на рынок и уже подорожал

Версия F Sport имеет соответствующий обвес и декор, спортивные передние сиденья (с памятью настройки водительского кресла) и 19-дюймовые колеса, при этом экран медиасистемы здесь маленький восьмидюймовый и нет обогрева руля.

Комплектация Premium сделана на основе версии Advance, но сиденья обиты натуральной кожей, передние кресла имеют вентиляцию и память настроек, для декора использованы вставки «под дерево», установлены более эффективные фары, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов Lexus Safety System+. А топ-версия Luxury — это обивка полуанилиновой кожей, регулировки и обогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей, камеры кругового обзора, панорамная крыша, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson.

Обновленный Lexus ES вышел на рынок и уже подорожал

Для сравнения: Volvo S90 в базовой версии T5 (190 л.с.) с передним приводом сейчас стоит от 3 млн 705 тысяч рублей, полнориводный Genesis G80 (249 л.с.) стоит от 3 млн 950 тысяч, а за немецких одноклассников просят более четырех миллионов рублей. Впрочем, все это без сумасшедших наценок дилеров.

Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика