Советы по составлению описаний недвижимости, которые нравятся покупателям

Легче раскритиковать описание недвижимости, чем написать его. Немногие люди могут написать мастерские описания, но они несут ответственность за продажи. Они оживляют изображения и видео, побуждая покупателей принять решение. Написание ‘2 кровати и 4 ванные’ не продаст вашу собственность.

Хорошей новостью является то, что описания недвижимости писать проще всего. Речь идет о выборе правильных слов, которые могут затронуть сердце покупателя. Речь также идет о положительных эмоциях и знании, когда нужно призвать к действию. Вот отличные советы, которые превратят вас в следующего мега-продавца недвижимости.

Начните с яркого заголовка

Внешний вид — самый важный пункт продажи. Он дает представление о районе. Обратите внимание, что люди всегда могут изменить интерьер, но мало что могут сделать с внешним видом. Изображение экстерьера усиливается захватывающим заголовком.

Заголовок вроде “Красивое бунгало с 4 спальнями в огороженном комплексе на Бруклин Драйв” говорит почти все, что человек хотел бы знать о доме. Теперь покупатель захочет узнать о доступной площади и цене. Заголовок привлечет внимание любого, кто ищет дом с 4 спальнями. Он также обещает красивый дом. Упоминание об огороженном комплексе указывает на безопасность. Эти факторы подталкивают читателя к тому, чтобы сейчас запросить цену.

Будьте конкретны и аккуратны

Поиск жилья — это увлекательно. Однако просмотр десятков и сотен из них может быть утомительным и отнимать много времени. Всякий раз, когда вы оставляете важную информацию, ваше описание вызывает тревогу. Покупатели очень быстро уходят в поисках более серьезных продавцов.

Укажите подробную информацию о том, на что люди обращают внимание при покупке домов. Укажите количество спален, ванных комнат, площадь и местоположение. Вы можете пойти дальше и указать тип древесины, используемой для пола, установленные стиральные и сушильные машины, а также духовки. Предоставляя информацию об установленных приборах, избегайте тех, которые являются старыми и требуют замены. Дополнительная и точная информация позволит вам сойти за подлинную.

Скажите, что является уникальным

Дома поставляются с незначительными и привлекательными элементами, которые могли бы заинтересовать покупателей. Большинство этих деталей незаметны на фотографиях. Тем не менее, они обладают потенциалом при продаже вашего дома. Это может быть электрический камин в гостиной или стеллаж в шкафу. Придайте таким элементам видимость, которой они заслуживают.

Появление «умных домов» дает возможность продемонстрировать больше. Люди стремятся лучше использовать пространство и внедрять технологии. Поговорите об «умных замках», освещении, камерах и дверных звонках. Такие незначительные, но уникальные детали имеют огромное значение для ваших продаж.

Расскажите о своих соседях

Что люди могут увидеть по соседству? Есть ли школы, торговые центры, дамбы или парки? Такие удобства дают представление о том, какой образ жизни может ожидать покупатель.

Лучшее описание недвижимости — это то, которое заставляет потенциального покупателя представить себе жизнь своей мечты. В нем достаточно подробностей, чтобы возбудить любопытство. Отправьте призыв к действию и ждите запросов на другом конце провода.