Услуги приема психологов

Услуги виртуального приема психологов — чем мы отличаемся?

Безбумажный администратор предоставляет виртуальный прием, ответ на звонки и поддержку бронирования для профессиональных психологов в дополнение к другим услугам администратора клиента и биллинга, которые делают наш сервис уникальным по отношению к другим поставщикам услуг

Прием психолога и психологическая помощь в Москве

Как быть, если отношения не ладятся?

Иногда, в жизни каждого человека случаются моменты, когда все надоело, ничего не получается, все валится из рук, мысли невозможно собрать воедино и принять правильное решение. Когда близкие не понимают, хуже того избегают, предают. И кажется, что никто, не в состоянии помочь – ни оказать моральной поддержки ни эмоциональной. Отношения не клеятся, все рушится и разваливается на глазах. И это невозможно прекратить… Так бывает. Но… Выход можно найти! Проверено! — подробнее на https://psychogenes.ru

Преимущества виртуального приема

Наличие кого-то, кто может ответить на все ваши звонки и управлять заказами и перепланированиями с 8.30 до 5 вечера каждый рабочий день, помогает обеспечить заметное сокращение перерывов в вашем времени, меньше вещей, которые вам нужно догнать между сессиями или в конце дня, и, как правило, приводит к более конвертированным клиентам. Неотвеченные звонки и заставить клиента оставить голосовые сообщения в течение рабочих часов отпугивает многих потенциальных клиентов, которые мотивированы, чтобы сделать заказ во время вызова, и может быть менее мотивированы или найти другого психолога, чтобы увидеть, если есть задержки в том, чтобы забронировать.

В чем разница между использованием безбумажного администратора и универсальных виртуальных служб приема?

Наши австралийские сотрудники стойки регистрации обучены отвечать на звонки для клиентов психологии в чуткой, полезной манере и обучены тактично управлять некоторыми сложными абонентами и сценариями, которые являются общими для практики психологии. Общие виртуальные услуги приема часто дешевле, поскольку их администраторы отвечают на звонки для различных типов предприятий в крупных центрах обработки вызовов. Однако наши сотрудники могут предложить более индивидуальный и специализированный сервис.

Администраторы могут ответить на общие вопросы психология клиенты имеют в отношении таких тем, как, как Medicare скидки работа, ваша доступность для сессий и сборов, а также более конкретные вопросы о ваших услуг, таких как представление вопросов, которые вы можете поддержать и те, которые вы не в состоянии поддержать (клиент скрининг).Если есть конкретные вопросы, на которые у наших администраторов нет ответов, мы уточним информацию с вами, а затем добавим этот вопрос и ответ на ваш телефонный ответ на часто задаваемые вопросы для дальнейшего использования администраторов, чтобы мы постоянно развивались и улучшали качество обслуживания, которое мы предоставляем вашим клиентам.

Какие задачи помогают безбумажные сотрудники администратора в дополнение к виртуальному приему?

При бронировании в новых клиентов по телефону, по электронной почте или sms администраторы собирают любую информацию, которую вы указываете, в том числе представления вопросов, добавить свои данные и время встречи в вашей практике программного обеспечения управления (например. Набор здоровья, Coreplus, Дневник силы etc) и посылает вами сообщение через электронную почту или sms суммируя бронирование для вашей справки. Наши сотрудники администратора бэк-офиса также могут управлять другими последующими задачами после бронирования или запроса по мере необходимости.Эти последующие задачи могут включать отправку новых клиентов по электронной почте для подтверждения их первых данных бронирования и заполнение формы онлайн-заявки и согласия до их первой сессии. Наши администраторы также обучены отсеивать несоответствующих рефералов в соответствии с вашими требованиями, или когда у вас нет возможности взять на себя новых клиентов, предложить им альтернативные варианты в соответствии с вашими предпочтениями и этическими обязательствами по уходу за клиентом.

Наш опыт показывает, что задачи администрирования клиентов в совокупности потребляют много времени для психологов между сеансами или в дни, когда нет клиента, когда есть более важные мероприятия. Поэтому мы управляем важными задачами администрирования клиентов, включая сбор заявок клиентов и форм согласия в цифровом виде от клиентов до сеансов (используя наши индивидуальные онлайн-формы, адаптированные к вашей практике), сбор планов психического здоровья и справочных документов от клиентов, ввод данных о требовании информации в ваше программное обеспечение для управления практикой, сбор и Управление платежами за сеанс клиента (включая сбор депозитов в размере 50 долларов США от новых заказов для уменьшения отмен), чтобы у вас было меньшеМы также управляем электронной почтой и sms-сообщениями для наших пользователей услуг и считаем, что sms является наиболее эффективным средством связи с клиентами для решения чувствительных к времени вопросов и быстро передавать важную информацию.