Для чего нужен экспорт

Зачем экспортировать?

«Причин для экспорта много, в том числе использование сравнительных преимуществ и возможностей рынков, расширяемых за счет преференциальных соглашений, необходимость участия в мировом рынке за счет глобализации экономики и стремление к большей прибыльности на международных рынках. Но есть один фон: он экспортируется, чтобы иметь возможность импортировать. И даже если это звучит тавтологически, страна, которая не генерирует валюту для покупки за рубежом, просто не будет платить за свой основной импорт, будь то сырье, потребительские товары, такие как еда, планшеты и автомобили, или капитальные товары, такие как турбины для выработки электроэнергии.

И хотя экспорт https://www.virtualacademy.ru/stati/reestr-importerov-eksporterov-chem-khorosh/ является неизбежной целью, увеличение в краткосрочной перспективе Колумбийского экспортного предложения будет непростым, во многом потому, что у нас по-прежнему плачевная инфраструктура. Например, Буэнавентура, которая в свое время занимала около 65 процентов торговли страны, превращается во второй порт по двум причинам: Во-первых, у нас по-прежнему необъяснимо нет первоклассных путей, чтобы добраться до порта, и мы находимся на грани празднования столетия отсутствия туннеля на линии, что имеет важное значение для соединения центра страны с Западом. Вторая причина заключается в том, что порты Гуаякиля и Панамы под нашими носами отняли у нас большую часть морского движения, отводя Буэнавентуру почти на каботажную якорную стоянку.
Но в то время как экспорт постепенно увеличивается, существует краткосрочная и среднесрочная альтернатива замещению импорта. По оценкам Минсельхоза, в ближайшие годы страна сможет заместить 70% импорта кукурузы и сои.
Если это будет достигнуто, это означает прекращение импорта семи из 10 миллионов тонн зерна, которое мы импортируем, и эта цифра может удвоиться в течение следующих восьми лет. Если сегодня мы потратим более 2 миллиардов долларов на импорт зерна, то через восемь лет эта цифра составит 4 миллиарда долларов. И почему мы не производим зерно, которое мы потребляем, если можно заменить 70% из них по конкурентоспособным ценам? Ответ дает министр финансов в недавнем интервью журналу Bocas, когда его спрашивают, какие проекты или планы ему больно на душе, чтобы сказать нет. Карраскилья отвечает: «как бы я хотел финансировать дорогу от Вильявисенсио до Вичады! Чтобы переместить это сельскохозяйственное производство, которое является будущим страны»” Что этот обозреватель, испытывая огромное восхищение правительством Дуке и Альберто Карраскильей, не понимает, так это то, что, если страна сможет сэкономить в течение следующих восьми лет 16.800 миллионов долларов на импорте зерна (70% из 24.000 миллионов, которые мы будем тратить на импорт и которые могут быть произведены на местном уровне), не сможет ли правительство получить 1000-1400 миллионов долларов, которые стоит проложить 658 километров дороги от Пуэрто-Гайтана в мета-Пуэрто-Карреньо в Вичаде, путь, который будет включать в страну от четырех до пяти миллионов продуктивных гектаров?» Маурисио Ботеро Кайседо

Основные причины экспорта

Очень важно иметь четкие причины, по которым начинается процесс экспорта. Среди причин можно выделить следующие: диверсификация рынков и не зависимость исключительно от местной экономики, приобретение опыта и партнерских отношений с иностранными компаниями, а также поиск более крупных продаж. Ниже приведены другие причины, по которым колумбийские компании решают встать на путь интернационализации.

  • Диверсификация товаров и рынков для решения международной конкуренции и состояния национальной экономики.
  • Получить конкурентоспособность за счет приобретения технологий, ноу-хау и управленческих навыков, полученных на рынке.
  • Создание стратегических альянсов с иностранными компаниями для снижения затрат, повышения эффективности и диверсификации продукции.
  • Снижение риска быть на одном рынке.
  • Продавать большие объемы, чтобы использовать производственные мощности компании и добиться экономии за счет масштаба.
  • Воспользоваться сравнительными преимуществами и расширенными рыночными возможностями за счет преференциальных соглашений.
  • Необходимость участия в мировом рынке глобализацией экономики.
  • Ищите более высокую прибыльность на международных рынках и обеспечьте существование компании в долгосрочной перспективе.

 

10 причин для экспорта

  1. Познакомьтесь с инновациями в своем секторе на глобальном уровне: конкурируя на международном рынке, компания должна адаптироваться к технологиям, используемым в этих областях. Технологические достижения позволяют компании расти.
  2. Увеличение продаж: чем больше клиентов, тем больше вы можете получить от своей продукции. Это, конечно, приводит к увеличению продаж, большей прибыли и большей способности использовать экономию за счет масштаба.
  3. Адаптировать то, что известно, к потребностям рынка: интернационализация может стать хорошей возможностью улучшить производство компании на основе существующего спроса.
  4. Создание эффекта масштаба: более высокий спрос может позволить компании увеличить производство и, таким образом, сделать его более прибыльным.
  5. Диверсификация рисков: нахождение на одном рынке может нести множество рисков на уровне клиентов, конкуренции и экономических колебаний. Есть много опасных факторов, которые могут поставить под угрозу ваш бизнес, поэтому лучше всего найти другую опору для поддержки. Наличие другой страны, чтобы преодолеть препятствия, которые могут возникнуть, может спасти вас не один раз.
  6. Получение конкурентоспособности и актуальности на местном рынке: выход на международный рынок заставит ваш бизнес приобрести ряд новых навыков (технологии, ноу-хау и управленческие способности), которые внесут в него отличительный элемент.
  7. Создание стратегических альянсов: партнерские отношения с иностранными компаниями не только позволят вам узнать, как они ведут бизнес, но и откроют вам новые возможности для диверсификации продуктов и услуг, экономии затрат или повышения эффективности.
  8. Расширение охвата в неблагоприятных ситуациях: диверсификация на рынки и продукты будет иметь расширение, которое большая часть вашей местной конкуренции вряд ли сможет охватить. Кроме того, позиционирование вашего бизнеса в разных странах приведет к тому, что экономические взлеты и падения одной страны окажут меньшее влияние на ваш бизнес, поддерживая прибыль из других областей.
  9. Увеличение возможностей: интернационализация позволяет вам узнать о других рынках, которые могут помочь вашей компании создавать возможности на других рынках.
  10. Глобализация и устойчивость: одно из самых модных слов в последние годы… Глобализация предполагает создание прочной основы для обеспечения устойчивости бизнеса в долгосрочной перспективе.
Яндекс.Метрика