Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale

Немецкое ателье Novitec представило свой новый проект — доработанный вариант суперкара Ferrari SF90 Stradale. Менять внешность итальянского купе тюнеры не стали, хотя и пообещали, что в будущем планируют заменить некоторые пластиковые детали на карбоновые аналоги.

При этом итальянская двухдверка получила 20- и 21-дюймовые кованые диски NS 10 от Vossen, которые «обуты» в покрышки размерностью 255/35 и 325/35 спереди и сзади соответственно.

Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale

Интересно, что на демонстрационной машине колеса окрашены в бронзовый цвет «Bronzino», но всего для таких катков доступно 72 различных оттенка.

Специалисты Новитек также перешили интерьер суперкара, используя кожу и алькантару, причем клиентам опять таки предложат самостоятельно выбрать цвет отделочных материалов.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

С завода Феррари SF90 имеет 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и три электромотора. Последние в сумме выдают 220 л.с. и трогать их тюнеры не стали. А вот ДВС подвергся доработкам и теперь развивает 813 сил (+ 33).

Пиковая отдача гибридной установки модели была повышена до 1 033 л.с. при 7 750 об/мин и 858 Нм, доступных при 6 100 об/мин. Таким образом, прирост составил 33 «лошадки» и 58 Нм крутящего момента.

Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale

По данным тюнеров, разгон с места до сотни модифицированной двухдверки по-прежнему происходит за 2,5 секунды, а максималка увеличилась — теперь авто способен ускоряться свыше 340 км/ч.

Заметим, что частично прирост мощности был достигнут путем установки новой выпускной системы с двумя крупными патрубками. Последние здесь выполнены из нержавейки и имеют диаметр 112 мм.

За доплату можно и вовсе заказать выхлоп из инконеля с электронноуправляемыми заслонками. Еще одной опцией является напыление 999-каратным золотом, которое способствует лучшему отводу тепла.

Дополнительно в мастерской занизили подвеску суперкара, установив новые спортивные пружины. Спереди клиренс стал ниже на 30 мм, а сзади — на 25 мм.

Стоимость программы не афишируется, при этом в компании заявили, что только начали знакомство с SF90, а значит в будущем для купе станут доступны еще более экстремальные тюнинг-киты.

Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale

Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale

Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale

Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale

Видео

Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale

Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика