Объявления — это не что иное, как реклама вашего товара или услуги. И в зависимости от качества Ваших рекламных материалов в Вас пойдут или не пойдут новые клиенты. Какой бы товар вы ни предлагали, покупатели в первую очередь увидят Вашу рекламу, а уже потом возможно воспользуются Вашей продукцией. Другими словами объявление — это лицо Вашего товара. И если оно написано впопыхах или не дай бог, с грамматическими ошибками, то эффект от такой рекламы будет в лучшем случае никакой, а в худшем негативный. Поэтому перед тем, как подать объявление, хотя бы один раз перечитайте его, а лучше, проверьте специальными программами на орфографию.
Следовательно, одним из основных принципов правильно построенного объявление https://tehclub.site/add-product является лаконичность заголовков. Не стоит писать все в подряд в заголовок объявления, это приведет к тому, что клиент запутается, и вероятно даже не поймет, что вы пытаетесь ему предложить. Постарайтесь вынести в заголовок несколько слов, но наиболее ключевых, по которым сразу будет понятно, что вы предлагаете. Если человека заинтересует ваша продукция, то поверьте, он прочтет и все описание и обязательно свяжутся с Вами и, вероятно, купит ваш товар.
Идеальный вариант длины заголовка для рекламного объявления это 2 — 3 слова, больше уже сбивает с толку.
Не стоит вписывать в заголовок название своей компании или бренда за исключением всемирно известных марок. Потому как это отталкивает потенциального клиента от вашего товара. Лучше впишите туда какое-нибудь завлекающие слово. Например: акция, распродажа, скидка.
Еще один важный совет — это создавать объявления о конкретном товаре, и не пытаться втиснуть весь ваш ассортимент в одно рекламное место. Лучше под каждый товар подать объявление. Тем самым вы сможете составить индивидуальные, более качественные рекламные материалы под каждый товар.
Старайтесь в описании использовать завлекающие фразы, такие как бесплатно, легко, доступно, без регистрации, самый большой, самый большой и т.п. Если это возможно, постарайтесь акцентировать внимание клиента на качестве обслуживания. Например — работаем круглосуточно, принимаем кредитки, обслуживаем клиентов на дому.
Объявление составлено и размещено. Остается подождать совсем немного и Ваш телефон зазвонит.
Удачных вам продаж!