Эмоциональные технологии — это высокоразвитый инновационный подход к цифровой недвижимости торговых площадей в Интернете. Они предоставляют розничным торговцам персональные данные об их потенциальных покупателях. Это способ выявить психологические аспекты покупателя и проанализировать, что влияет на покупку, на основе настроения, чувств и эмоциональных реакций.
Теория цвета, дизайн продукта, фирменная упаковка, описания продуктов и даже видеоконтент играют важную роль в том, как продукт представлен на рынке. Потенциальных клиентов интересует, как компания взаимодействует с клиентами и как они реагируют на потребности, проблемы и конфликты клиентов, что раскрывает качество и эффективность продукта и общую ДНК бренда.
С высоким ростом использования мобильных устройств потребители массово совершают покупки онлайн. Преимущества онлайн-покупок позволяют уменьшить разочарование от ожидания в длинных очередях, поиска продавца за помощью или блуждания по магазину в попытках выяснить, есть ли товар на складе. Благодаря удобству у вас под рукой, потребитель может прокручивать меню по определенным категориям, искать изображения или читать описание продукта, спецификации и отзывы покупателей перед покупкой товара.
Рост онлайн-активности и влияния социальных сетей предоставляет цифровым маркетологам огромное количество личной информации для изучения интересов и покупательских привычек потребителей. Цифровые файлы cookie отслеживают все данные о действиях в Интернете, которые помогают брендам в их маркетинговых кампаниях.
Взрывное распространение эмодзи стало показателем того, как мы измеряем и интерпретируем эмоции других людей с помощью социальных сетей и цифровых медиа-платформ.
Программное обеспечение для распознавания лиц распознает выражения лица, такие как улыбки, хмурые взгляды или ухмылки, которые транслируют положительные или отрицательные эмоции с помощью различных форм, текстур и узоров. Например, он анализирует такие черты лица, как лоб, глаза, рот или брови, в режиме реального времени, а также жесты головы, которые анализируют характеристики лица и тела и определяют настроение. Существует также когнитивный уровень, который раскрывает убеждения и ценности его субъектов.
Существует более 12 миллиардов точек эмоциональных данных, которые передают информацию компьютерам. Компьютерное зрение, машинное обучение и глубокое обучение — вот некоторые из процессов, используемых в процессе обучения. Компьютер отслеживает характерные моменты и анализирует шаблоны эмоциональных вопросов, реакций и выражений лица, а также отображает данные, алгоритмы, показатели и классификаторы на основе внутренних слоев эмоционального поведения, что позволяет прочесть эмоциональное путешествие зрителя.
В недавнем исследовании телеканала PBS News Hour был представлен исследователь Дэн Макдафф из Бостона, Массачусетс, который внедряет эмоциональные технологии в маркетинг, видеоигры и терапию детей с диагнозом аутизм.
Влияние, основанное на психологии, основанное на методах, теориях и исследованиях в области социальной психологии, дает представление о социальном познании, установках, способе убеждения, конформизме, послушании, межличностных отношениях, доверии или недоверии к информации и психологическом профилировании.
Эти достижения, возможно, могут нарушить конфиденциальные данные, информацию и права отдельных лиц, поскольку технологии влияют на то, чтобы общество становилось более прозрачным по своей природе. Однако исследователи полагают, что это станет популярным методом ведения бизнеса, который позволит компаниям применять внутренний подход к тому, как они ведут свой бизнес, измерять влияние и как они общаются со своими потенциальными клиентами? Время покажет.
По мере развития технологий вы можете ожидать появления эмоциональных чипов, имплантированных в цифровые устройства, которые будут аналогичны технологии GPS.
Эмоциональные технологии откроют двери для понимания того, как потребители относятся к продуктам и почему они предпочитают определенные продукты по сравнению с другими. Это быстрый взгляд на эмоциональное влияние и поведение потребителей.
В преимуществах использования эмоционально ориентированных данных для маркетинга бренда есть доля правды. Адаптация и включение методов эмоциональной психологии в рекламные объявления были ядром или основой маркетинга в целом. С новой точки зрения это окажется полезным для общего продвижения бренда.
Оценка эмоциональных технологий станет крупным прорывом и даст рекомендации маркетологам брендов о том, как ориентироваться на покупателей. Это также обеспечит использование возможностей рынка на новом уровне с уникальным взглядом на экономическое потребление.