Изменение действий начинается с преобразования существующих убеждений и ценностей. Это одна из причин, почему изменения в организации или отрасли могут казаться такими разрушительными. Люди склонны цепляться за привычную устоявшуюся систему ценностей и убеждений. Часто к новому относятся с некоторой долей недоверия. Но иногда появляются отдельные лица и организации, которые возглавляют эффективные изменения. Институт улучшения здравоохранения, или IHI, является одним из таких учреждений.
Что такое IHI?
Система здравоохранения имеет множество аспектов и винтиков, работающих в тандеме, чтобы поддерживать бесперебойную работу отрасли. От больниц до фармацевтических препаратов, частных клиник и персонала в сфере здравоохранения. Индустрия состоит из людей, которые прямо или косвенно повышают ценность здравоохранения. Институт улучшения здравоохранения — это организация, которая возникла в конце 80-х, продвигающая методы. И процедурные изменения, которые улучшают качество предлагаемого медицинского обслуживания. В 2004 году Дон Бервик из IHI осознал, что, хотя институт действительно добился определенного прогресса за эти годы, прогресс был медленным. Это подготовило почву для самого амбициозного начинания IHI за всю историю.
Как IHI изменила медицину
Сын Дона Бервика в то время участвовал в президентской кампании сенатора Джона Керри и познакомил своего отца с тем, как политические кампании способствуют изменениям для достижения максимального эффекта. Бервик пригласил некоторых из этих видных политических магов обучить сотрудников IHI тому, как проводить успешные кампании в отрасли. Идея заключалась в том, чтобы научиться проводить кампании, которые приводят к кардинальным изменениям, у экспертов с доказанными способностями в политике.
Такова была концепция кампании «100 000 жизней», которая изменила современное здравоохранение. Целями кампании Бервика были спасение 100 000 жизней в течение 18 месяцев после его выступления на пленарном заседании в 2004 году. Читайте дальше, чтобы узнать, что они сделали и как им это удалось так успешно.
Взгляд на трансформационные изменения IHI в движении
Кампания «100 000 жизней» не только успешно достигла своих высоких целей, но и стала катализатором изменений во всей отрасли здравоохранения. Конечно, перемены очень редко происходят в одночасье, и сотрудникам IHI пришлось потратить долгие часы и проявить самоотдачу, чтобы придать движению желаемый импульс. Ниже приведены несколько ключевых подходов, которые IHI использовала для достижения своих целей.:
Объединение всех заинтересованных сторон с общей целью
Прежде чем изменения вступят в силу, важна четко определенная цель. То, что хотел сделать Дон Бервик, было нацелено на примерно 98 000 человек в год, которые умирали в больницах в результате медицинских ошибок. В то время это было больше в абсолютном выражении, чем количество людей, ежегодно погибающих в автомобильных авариях. Чего хотели Бервик и IHI, так это выявлять, отслеживать и устранять как можно больше медицинских ошибок в процессе ухода.
Конечно, привлечь все заинтересованные стороны к реализации такого возвышенного видения было непросто. Традиционно врачи являются очень ценными профессионалами. Понятно, что многие не решались отслеживать дефекты в своих процессах ухода, не говоря уже о том, чтобы делиться этой информацией с третьими сторонами. IHI подошла к этой проблеме, сначала подключив к кампании ключевые организации, такие как AMA и правительственные органы. Они также расширили свои усилия в кампании, включив в нее медицинские страховщики и больницы. Однако это были лишь основные сторонники изменений, которые хотела внести IHI.
IHI использовала формирование эмоциональных связей с реальными жизненными ситуациями пациентов, которые умерли или пострадали в результате врачебных ошибок. Затем они использовали это взаимодействие с врачами и привлекли их к работе, подсчитав финансовые и человеческие издержки, связанные с медицинскими ошибками.
Стимулирование действий путем создания позитивного уклона
Одним из ключевых факторов, побудивших заинтересованные стороны присоединиться к кампании, было то, что барьеры для участия были намеренно сведены к минимуму. Кампания заменила сложные заявки простым форматом факса от генерального директора больницы или медицинского учреждения. IHI определила протоколы, основанные на фактических данных, которые уменьшили вероятность медицинских ошибок.
p>
Например, IHI определила, что поднятие головы под углом 45 градусов защищает пациента, находящегося на аппарате искусственной вентиляции легких, от пневмонии. IHI определила простые протоколы, которые могли бы помочь внедрить эту практику среди лиц, осуществляющих уход, а также в семьях, санитарах и даже уборщиках. IHI поддерживает обучение и предоставление заинтересованным сторонам необходимой информации для соблюдения этих протоколов.
Экспоненциальный нетворкинг
Когда стартовала кампания «100 000 жизней», в IHI работало менее 100 сотрудников. Это означало, что им пришлось проявить творческий подход к созданию асимметричного воздействия с учетом их ограниченных человеческих ресурсов. IHI обратилась к организациям, которые могли бы поддержать обучение и продвигать местные инициативы по переменам. Вместо того, чтобы вещать всем подряд и подробнее о разделении ответственности за движение. IHI помогла этим организациям усвоить цели IHI и действовать в соответствии с ними в своем собственном масштабе.
Заключение
К тому времени, когда закончились запрещенные 18 месяцев, кампания «100 000 жизней» значительно превысила свою цель. Больницы и учреждения, участвовавшие в кампании, спасли более 122 000 жизней по всей стране. Более 75% больничных коек в США были прямыми бенефициарами движения.
Больницы теперь следуют стандартным протоколам IHI, и даже большинство агентств по временному подбору персонала гарантируют. Что знания IHI передаются любому персоналу, которого они размещают в отрасли здравоохранения. Конечно, IHI не ограничивалась достижением ближайших целей. На протяжении многих лет организация успешно возглавляла кампанию «5 миллионов жизней». И кампанию «100 миллионов жизней здоровее», направленную на продолжение трансформации отрасли.