Аукционы восточных ковров, аукционисты и дилеры

ОБОСНОВАНИЕ метода продажи ковров на аукционе было предложено во многих формах и фразах. Возможно, это лучше всего выразить примерно так: каждое число имеет определенную внутреннюю ценность, и это базовая цена, по которой оно должно продаваться. Но помимо этого он может иметь дополнительную ценность, которая, как и красота в целом, находится в глазах смотрящего. Поэтому смотрящий, который видит ковер, чтобы возжелать его, должен назвать свою цену за него. Возможно, это один из образцов, которых ему не хватает в его коллекции; он может поместиться в том или ином углу. В любом случае, для него это стоит больше, чем для того, кто предложит меньшую цену. Между прочим, продавец и аукционист получают справедливую прибыль от конкуренции.

Другие аргументы в пользу аукциона были выдвинуты директором крупного универмага. По его мнению, аукцион дает каждому шанс приобрести желаемый ковер по справедливой цене. Вкусы разные, цены разные, но средняя цена аукциона справедлива как для покупателя, так и для продавца. Кстати, иранские ковры вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Независимо от теорий, аукционы ковров, кем бы они ни были созданы или спонсированы, процветают и процветают.

Если на аукционе будет выставлена коллекция такого-то азиата, как бы его ни звали, в его ассортименте будет много дешевых вещей, а также будет много отборных предметов, которые он хранит как зеницы ока.

Он покупает у оптовика столько-то тюков по такой-то цене за тюк, скажем, по двадцать штук. В тюках обычного качества несколько предметов будут в среднем примерно одинаковыми.[стр. 109] Но в более дорогих тюках есть хорошее общее среднее значение, с добавлением нескольких призов. Они похожи на две или три зеленые хлопушки в пачках из нашего детства. Эти специальные изделия в дорогих тюках дают продавцу его законную возможность и прибыль. Если эти необычные фейерверки понравятся вам больше, чем мне, и я с удовольствием выберу обычные красные, то вам следует определить ценность зеленых.

На аукционе очевидным авторитетом и правителем является аукционист, в то время как владелец радостно плачет в стороне и пожимает плечами в полупатетической покорности жертве. На самом деле аукционист довольно хорошо знает, что он делает, и, если нет, владелец быстро сообщает об этом. Не повредит сказать, что если мы не можем верить всему, что читаем в Библии, то тем более небезопасно воспринимать буквально все, что утверждает аукционист. Уместна недавняя сценка из “Жизни” (цитируется по памяти):—

“Жена. Посмотрите на эту великолепную сделку, которую я купил сегодня за двадцать долларов. Он стоит двести долларов.

“Муж. Действительно! Откуда ты знаешь, что это стоит столько?

“Жена. Да ведь аукционист мне так и сказал.

Недавно был опробован новый план аукциона. Вы можете купить один или несколько лотов по своей цене, и если вы не хотите оставлять ни одного, они могут быть возвращены в течение определенного количества дней. Вы можете делать ставки свободно, безрассудно, как вам заблагорассудится; и если ваш выбор не соответствует тому, что нарисовали ваши фантазии и электрический свет, вы не обязаны хранить его или платить за него что-либо; вы можете передумать и отправить его обратно. Как этот план работает на практике и в финансах, еще предстоит продемонстрировать. Казалось бы, все на стороне покупателя и против продавца, который должен потерять много предложений от добросовестного покупателя по более низкой цене. Вопрос человеческой природы, несомненно, фигурирует в проблеме, потому что есть некоторое чувство стыда при возврате товара, купленного в рамках конкурса, независимо от того, какая гарантия может быть.

Что касается аукционистов, то они всегда бойки на язык, добродушны и убедительны. То, что они не являются канонически и абсолютно правдивыми, возможно, не их вина. Они, конечно, не могут знать о коврах больше, чем те немногие авторитеты, которые изучали этот предмет; и, как уже говорилось ранее, их обычно побуждает “отправитель” коллекции. Если бы только они не называли каждый ковер “старинным и бесценным образцом”, их личная совесть могла бы быть счастливее, а их аудитория — менее скучной.

Однако, какой бы ни была аудитория и насколько бы маленькой она ни была, всегда найдутся те, кто оценит разницу между предложением в четыре доллара и в сорок долларов и повысит цену первого до семи долларов, а второго — до тридцати долларов. Таким образом, аукционы проходят весело и достигают общего среднего. Умелый аукционист почувствует пульс своей аудитории быстрее, чем самый известный из врачей; и как только он убедится в их классе и положении, богатстве и состоянии, а также в том, какой товар они готовы купить, игра в его руках, при условии только, что его аудитория великахватит. У него должна быть, по крайней мере, стандартная колода из пятидесяти двух карт, чтобы отдать должное его собственной руке и мастерству, а также для того, чтобы разыграть одну карту своей аудитории против другой.

У аукциона есть свои особые увлечения, а также свои завсегдатаи и поклонники в каждом городе. Постоянные покупатели должны быть самыми осторожными и консервативными из покупателей. Но искусный аукционист вскоре узнает их, узнает их среди своих клиентов и потакает их прихотям, настроениям и фантазиям. Рано или поздно он заставит их сделать ставку вопреки их здравому смыслу, а затем наживет хороший капитал на том факте, что такой-то и такой-то знаток купил такую выгодную сделку.

Можно было бы задать вопрос, безличный и, возможно, дерзкий: каково было влияние аукциониста на продажу Маркуанда? Была ли его сила? Было ли это связано с каталогом? или это было в воздухе; и рвение нетерпеливой аудитории?

Розничная торговля коврами по всей стране в значительной степени находится в руках армян, как постоянных, так и кочующих; но в последние годы большая часть их бизнеса была аннексирована универмагами.