Будьте профессионалом в организации жилья, чтобы привлечь покупателей тысячелетнего возраста

Согласно Realtor.com прогнозам рынка жилья на 2020 год, миллениалы или те, кто родился между 1981 и 1996 годами, купят больше всего домов в течение 2020 года. Поэтому рекомендуется ориентировать свои объявления на покупателей жилья поколения миллениалов. Однако, возможно, вы не сможете продавать дома поколениям миллениалов с теми же старыми идеями оформления. Вам нужно понять, чего они ожидают от своих будущих домов, и соответствующим образом оформить свою недвижимость.

Чтобы упростить задачу, я делюсь некоторыми идеями обустройства жилья в соответствии с тенденциями покупки жилья в эпоху тысячелетия, которые помогут вам создать идеальный дом для ваших потенциальных покупателей.

Практичный Домашний офис

Миллениалы обычно предпочитают самозанятость. И чаще всего им нравится небольшой уединенный офис у себя дома. Более того, удаленная работа в тренде. Поэтому, даже если вы предлагаете компактный дом, постарайтесь при оформлении недвижимости использовать утонченный офисный дизайн. Добавьте письменный стол, несколько книг, канцелярские принадлежности, настольную лампу со светодиодной подсветкой, удобное кресло, ковер, растение и украсьте стены картинами. Минималистичный и привлекательный декор, подобный этому, очень привлечет покупателей миллениалов.

Мебель, которая поражает миллениалов

Миллениалы предпочитают со вкусом подобранное сочетание традиционного и современного, когда дело доходит до мебели. Им нравится мебель, которая бросается в глаза, но при этом не бросается в глаза. Поэтому выбирайте минималистичные современные предметы мебели. Добавьте яркости с помощью мягких подушек и штор. Избегайте ковров от стены до стены. Полы из натурального дерева подчеркнут простоту помещения, а также сделают его более просторным.

Кроме того, любого покупателя больше заинтересует пункт продажи вашего объявления. Поэтому убедитесь, что камин, молдинги, кухонное хранилище и т.д. привлекательны.

Расслабляющие пространства на свежем воздухе

В опросе Better Homes and Gardens 77% миллениалов, принявших участие, заявили, что хотят, чтобы их открытое пространство было похоже на убежище, где они могли бы расслабиться. Итак, хорошей идеей будет уделить внутреннему дворику, веранде и балкону столько же внимания, сколько вы уделили бы интерьеру. Вы можете дополнить плетеные кресла несколькими ковриками и подушками или выбрать кресла-качалки, чтобы придать помещению надлежащий вид на открытом воздухе. Не забудьте о зелени; чем зеленее, тем лучше. Чтобы дополнить интерьер, добавьте журнальный столик и положите пару журналов.

Умный дом

Миллениалы привыкли получать все, нажав на свой телефон. Представьте, что вы предлагаете им дом, который понимает их привычки. Они хотели бы иметь дом с современными возможностями, такими как голосовой ассистент, система входа без ключа, удобные USB-розетки, бытовая техника с управлением IoT и т.д. Вы всегда можете добавить эти расходы к цене.

Игровая комната / Место для сбора гостей

Каждому тысячелетнему покупателю понравилась бы либо игровая комната, либо оживленное жилое пространство. Вы можете проявить творческий подход и объединить эти два аспекта вместе, чтобы показать потенциал дома в адаптации к прихотям и фантазиям покупателя.

Одна из самых важных тенденций, на которую вам нужно обратить внимание, если вы пытаетесь продать дома миллениалам, — это использование технологий в сфере недвижимости. Виртуальная постановка дома, или 3D дизайн дома, приобрела огромную популярность из-за своих преимуществ перед традиционной постановкой. Но прежде чем мы перейдем к этому, вот небольшое определение виртуальной постановки, чтобы ознакомить вас:

Виртуальным оформлением можно назвать онлайн-дизайн интерьера, при котором ваша недвижимость оформляется виртуально на фотографиях без декоративной мебели. Большинство покупателей, особенно миллениалы, предпочитают просматривать недвижимость онлайн, чтобы иметь возможность составить шорт-лист, не посещая показы без необходимости. Это делает виртуальную постановку практичным решением. Более того, у нее есть некоторые дополнительные преимущества:

  • Виртуальное обустройство дома обходится намного дешевле, чем традиционное обустройство. Вам не нужно покупать или арендовать мебель, что значительно сэкономит расходы.
  • Вы сэкономите на рабочей силе для установки мебели и стоимости фотосессий.
  • Стоимость незначительных исправлений на фотографиях, таких как починка сломанных дверных ручек, оконных стекол, облупившейся краски и т.д. будет покрыта.
  • С помощью онлайн-дизайна интерьера вы можете настроить оформление дома в соответствии с различными объявлениями и людьми.
  • Пустующие поэтапные дома — это горячие точки для грабителей. С виртуальной поэтапностью вы устраните этот риск.

Если вы ищете лучшие в своем классе услуги виртуального размещения, Styldod — ваш конечный пункт назначения. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как вы можете использовать наши решения и быстрее продать свою недвижимость с высокой отдачей от инвестиций.