Виды и функции СМИ

Виды СМИ (СМИ) СМИ — это институты и формы публичного и открытого распространения информации для широкого круга пользователей, которое осуществляется с помощью технических средств. СМИ представляют собой сложную систему, их два основных типа: электронные (радио, телевидение, кинопроизводство, аудиопродукция) печатные (пресса) — например такие как Новости Самары

Современные СМИ — это институты, созданные для общественности и открытой передачи разнообразной информации любому, кто использует специальные технические инструменты.Это относительно независимая система, характеризующаяся множеством составных элементов: содержание, свойства, формы, методы и определенные уровни организации. (в стране, в регионе, на производстве). Отличительные характеристики СМИ — реклама, то есть неограниченное количество пользователей; наличие специальных технических устройств, оборудования; Неустойчивый количественный состав аудитории, меняется в зависимости от интереса, проявляемого к той или иной программе, сообщению или статье.

Понятие «СМИ» не следует отождествлять с понятием «СМИ» (СМИ). Это не совсем так, поскольку последнее понятие характеризует более широкий круг СМИ. В состав SGC входят кинотеатр, театр, цирк и т. Д., Все зрелищные представления, характеризующиеся регулярностью приближения массовой аудитории, а также технические средства массовой коммуникации, такие как телефон, телеграф, телетайп и т. Д.

Собственно, с журналистикой напрямую связаны передовые технические средства коммуникации: пресса (средства распространения информации посредством печатного воспроизведения текста и изображений), радио (передача звуковой информации посредством электромагнитных волн) и телевидение (передача информации. звука и видео также с помощью электромагнитных волн; для радио и телевидения использование соответствующего приемника). Благодаря использованию этих средств коммуникации возникли три медиа-подсистемы: пресса, радио и телевидение, каждая из которых состоит из большого количества каналов: отдельных газет, журналов, альманахов, книжной продукции, радио и телепрограмм. которые могут распространяться как по всему миру, так и в небольших регионах (областях, районах, округах).

Каждая подсистема выполняет функции журналистики соответственно, исходя из определенных специфических характеристик. Особое место в системе СМИ получила пресса (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги). Продукция, выпущенная печатным станком, несут информацию в виде печатного текста письма, фотографий, рисунков, плакатов, диаграмм, графиков и других образных и графических форм, которые читатель-зритель воспринимает без помощи каких-либо дополнительных средств (кроме приема радио и телевизионной информации нужен телевизор, радио, магнитофон и т. д.). Легко иметь печатные издания «с собой» и перейти к «извлечению» информации в удобное время, не мешая другим, и в обстоятельствах, которые не позволяют или не мешают слушать радио или смотреть телевизор (в поезде, метро , автобус, самолет и т. д.). ).

Яндекс.Метрика