SEO: полное руководство для вас

SEO означает поисковую оптимизацию (поисковая оптимизация). Это набор стратегий и методов оптимизации, которые выполняются на веб-странице, чтобы она органично отображалась в интернет-поисковых системах, таких как Google, Yahoo или Youtube. Правильное применение SEO может привести к выразительному увеличению трафика и видимости брендов в Интернете.

Одна из самых больших целей компаний, инвестирующих в цифровой маркетинг, чтобы достичь высоких позиций в поисковых системах — в конце концов, кто не хочет бесплатные клики и больше посетителей на своем сайте?

Но в такой жесткой и конкурентной среде, как Интернет, сделать ваш сайт выделяющимся среди миллионов страниц в сети, кажется невыполнимой задачей. И я говорю, что это похоже, потому что на самом деле это не так. Кстати, заказы по SEO принимаются на страницах специализированного сайта.

Тем не менее, быть в интернете недостаточно для того, чтобы ваш сайт, электронная коммерция или блог достигли места на первой странице Google: вам нужно инвестировать в конкретную стратегию для оптимизации результатов и обеспечения того, чтобы ваш бизнес достиг хорошего рейтинга в интернете для наиболее важных ключевых слов в своем сегменте.

С SEO или поисковой оптимизацией-от английского Search Engine Optimization-вы можете сделать свой сайт в соответствующих поисковых запросах, связывая ваш контент с людьми, которые ищут продукты или услуги, подобные тем, которые вы предлагаете.

Это идеальная операция!

Но знайте, что SEO требует много изучения, чтобы понять терминологию, построить стратегии и применять методы, которые приведут вас к вершине страниц результатов Google.

Не волнуйся! Если вы хотите сделать первые шаги в мире поисковой оптимизации или хотите освежить свои знания, в этом полном руководстве по SEO мы объясним все, что вам нужно знать об этом предмете.

SEO-это аббревиатура для поисковой оптимизации, что означает «поисковая оптимизация». Он состоит из ряда методов, дисциплин и стратегий оптимизации, которые реализуются на страницах веб-сайта или блога для улучшения их рейтинга в поисковых системах.

Эта маркетинговая стратегия имеет решающее значение для того, чтобы ваша компания получила известность, видимость в цифровом мире и, следовательно, больше потенциальных клиентов, клиентов и выставления счетов для вашего бизнеса.

Как?

Оптимизация сайтов и блогов с помощью методов для улучшения веб-позиционирования ваших страниц и позиционирования вашей компании в первых результатах Google, например, увеличивают (и значительно) ваши бизнес-возможности.

В конце концов, 90% людей, выполняющих поиск в Google, нажимают только на результаты, которые появляются на первой странице движка.

Поэтому основная цель SEO-увеличить объем органического трафика и обеспечить большую видимость для веб-страниц.

В чем разница между SEO и SEM?

Мы не хотим, чтобы оставить эту статью тему, которая вызывает много путаницы среди профессионалов, которые начинают в мире цифрового маркетинга, и это разница между SEO и SEM.

Хотя на первый взгляд может показаться, что они относятся к подобным действиям, учитывая сходство их сокращений, вы должны обратить пристальное внимание, потому что они относятся к совершенно другим действиям. Давайте посмотрим один за другим.

SEO = органическое позиционирование

Как вы уже знаете, SEO относится ко всем тем действиям, которые вы можете предпринять на своем сайте или за его пределами, чтобы органично оптимизировать его рейтинг в поисковых системах. Этот последний момент является ключевым, учитывая, что органический означает “не платить».

С SEO стратегии вы не платите Google или любой другой поисковой системы, чтобы заработать позиции в SERP. Это ваше ценное содержание и оптимизация, которые зарабатывают эти места сами по себе.

SEM = позиционирование оплаты

В отличие от SEM-маркетинг в поисковых системах-относится к тем стратегиям, которые включают в себя использование платных объявлений.

То есть, с помощью стратегии SEM вы создаете рекламную кампанию, чтобы, когда пользователь вводит поиск, ваш сайт появлялся раньше, чем органические результаты в виде рекламы, если он соответствует поисковым намерениям пользователя.

Какой выбрать?

Полная стратегия цифрового маркетинга не должна быть отнесена к одной и исключать другую. То есть, вы должны включить в свою стратегию сочетание стратегий SEO и SEM, чтобы увеличить ваши результаты.

С помощью SEM мгновенно генерируются результаты в краткосрочной перспективе, необходимые, когда вы хотите быстро повысить видимость или узнаваемость бренда или когда вы хотите запустить продукты или рекламные акции в течение ограниченного времени.

В дополнение, SEO является стратегией, которая работает в среднесрочной и долгосрочной перспективе, принося более качественные визиты последовательно.

Если вы хотите расширить эту тему, мы рекомендуем прочитать нашу статью о SEO vs. SEM.

Но каковы преимущества этой стратегии SEO и насколько эффективно она может стать? Ниже мы поднимаем основные из них.

7 преимущества реализации стратегии SEO

1. Увеличивает видимость знака

Реализация стратегии SEO — один из лучших способов органично повысить видимость вашего бренда.

Представьте себе следующий сценарий: ваш бизнес занимается продажей стиральных машин. Один пользователь, назовем его Педро, представляет проблемы со своей стиральной машиной, поэтому он исследует в Google, как он может починить ее сам.

Кстати, у вас есть статья, которая показывает шаг за шагом по ремонту стиральных машин, так что побеждайте этот визит на свой сайт.

И хотя в статье говорится о ремонте, а не о продаже, это только начало отношений клиента с вашим брендом. Это то, что мы в Inbound знаем как стадию притяжения.

2. Привлекает квалифицированный трафик

Как Питер, многие другие пользователи придут к вашему контенту, чтобы решить свои сомнения или найти решения своих проблем.

С созданием ценного контента, оптимизированного для поисковых систем, ваш сайт будет органично привлекать потенциальных клиентов, которых вы ищете, в указанное время.

Таким образом, чем больше посещений вы получаете, тем больше людей узнают вас и тем больше у вас шансов закрыть продажу, что приводит нас к следующему краю.

3. Создает возможности для продаж

Представьте себе, что, хотя Педро отремонтировал свою стиральную машину, ему определенно нужно ее заменить, поскольку она по-прежнему представляет другие неисправности.

Поскольку Педро уже знает ваш бренд, благодаря тому, что он нашел решение своих вопросов в ваших статьях, он наверняка уже доверит вашему бизнесу и подумает о вас, в качестве первого варианта, чтобы купить следующую стиральную машину. Это этап принятия решения в методологии Inbound.

4. позиционируйте бренд как авторитет на рынке

Следуя нашему примеру, в уме Педро и многих других пользователей, таких как он, ваша компания будет занимать свою вершину разума, то есть это будет первый бренд, который приходит им в голову, когда они думают о стиральных машинах.

SEO позволяет достичь этого, облегчая правильную индексацию и улучшая органическое позиционирование вашего контента.

Таким образом, всякий раз, когда Питер или кто-либо еще ищет информацию о стиральных машинах, ваш сайт будет первым или, по крайней мере, результатом, который они ищут.

В этой области была выделена концепция EAT (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness), аббревиатура, используемая для представления трех основных элементов качественного контента.

В последнее время Google смотрел на содержание, опубликованное авторами, которые имеют признанный технический авторитет и авторитет по соответствующим темам.

Например, на веб-сайте, посвященном заболеваниям, в ваших интересах иметь статьи, написанные врачами, с авторской страницей, содержащей информацию о вашей профессиональной истории.

5. Просвещение рынка

Пользователи, такие как Питер, наверняка получили образование с вашими статьями о работе, уходе и обслуживании их стиральных машин.

Кроме того, им удалось понять, какие спецификации они ищут со своей стиральной машиной, в соответствии с их личными потребностями.

Как вы видите, важность позиционирования контента заключается не только в закрытии продаж, но и в обучении аудитории принимать более правильные решения.

6. Одержать победу над конкурентами

Наконец, если ваш бренд производит наиболее полный и релевантный контент о стиральных машинах, кого, по вашему мнению, пользователи будут искать, когда они захотят узнать что — то о стиральных машинах?

Хотя для реализации стратегии SEO требуется время и много работы, в долгосрочной перспективе она дает устойчивые и длительные результаты.

7. лучшая отдача от инвестиций

SEO требует гораздо меньших инвестиций, чем другие стратегии, такие как SEM или традиционная реклама.

Инвестиции, которые требует SEO, переводятся на оплату некоторых инструментов, таких как те, которые мы видели выше, зарплату специалиста SEO или создателя контента, а также оплату домена и хостинга веб-сайта, например.

Тем не менее, возврат более чем умножает инвестиции, и лучше всего то, что работа, которая была когда-то сделана, продолжает приносить прибыль в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Теперь мы объясним вам, шаг за шагом, наиболее важные концепции SEO и научим вас стратегиям, которые мы используем для достижения лучших мест Google.

И все начинается, когда пользователь делает поиск.