Почему важно знать своих клиентов

Знание своих клиентов — это довольно широкое понятие. Подумайте о личном взаимодействии, например, на витрине магазина или у входа в музей. Встречающий на стойке регистрации или продавец-консультант получают возможность из первых рук узнать, кто такой покупатель, поскольку они взаимодействуют с ним прямо здесь и сейчас. Если вы управляете онлайн-сайтом, предназначенным для привлечения клиентов, эта роль становится сложнее. Вторая часть знания вашего клиента связана с аспектом безопасности. Вы рискуете получить украденные данные или обвинения в том, что не защищаете обращающихся к вам клиентов, если у вас нет системы.

Имиджевый кредит

По крайней мере, эту часть легко осветить. «Знай своего клиента», или сокращенно KYC, доступен через www.w2globaldata.com/regulatory-compliance-solutions-and-software/know-your-customer / означает, что у вас будет запущенная система, готовая идентифицировать клиентов на сайте, чтобы они могли начать им пользоваться. Это большая головная боль, поскольку необходимо соблюдать нормативные положения.

Имиджевый кредит

Как узнать своих клиентов после этого, зависит от вас. Отслеживаемые поля комментариев для отзывов, выборочные опросы и опросы (хотя и не слишком многочисленные или навязчивые) могут быть использованы для создания представления о ваших клиентах. Чем лучше вы их знаете, тем больше вероятность, что вы сможете создать среду, в которой они будут чувствовать себя комфортно, узнают и, надеюсь, будут взаимодействовать и покупать больше.

Яндекс.Метрика