Продвигать что-либо — значит повышать его публичность, позволяя новой аудитории быть уведомленной о его существовании. Продвижение — важный шаг в построении бизнеса или распространении контента в Интернете. Существует множество методов продвижения, некоторые из которых эффективны, а другие менее эффективны. Продвижение должно проводиться таким образом, чтобы оно было эффективным для охвата аудитории, но при этом оставалось этичным и честным, предотвращая распространение дезинформации.
Пока ваш сайт не окажется в топе результатов поисковой системы, никто не узнает о существовании вашего сайта. Интернет состоит из МИЛЛИАРДОВ веб-страниц, и каждый день появляются новые миллионы. Наши советы помогут улучшить ваш рейтинг в поисковых системах и качество страницы, используя секреты и советы, которые мы узнали за последние двадцать лет.
Часто обновляйте контент
Регулярно обновляйте и добавляйте новый контент. Если ваш сайт содержит часто обновляемый контент, у посетителей есть еще одна причина вернуться и добавить ваш сайт в закладки, а поисковые роботы будут посещать ваш сайт чаще. Мы рекомендуем создавать не менее 2-3 страниц нового контента еженедельно или, что еще лучше, новую страницу каждый день, если это возможно. Сайты, которые не обновлялись более месяца, большинство посетителей считают заброшенными страницами.
Скрипты и другие инструменты также могут публиковать новый контент по мере его появления, ежечасно или ежедневно. Например, на домашней странице Computer Hope ежедневно публикуются события, связанные с компьютером, ежедневное компьютерное слово, ежемесячные компьютерные советы, а также новые сообщения и страницы форума, публикуемые по мере их появления. Когда посетители видят подобные функции, это дает им повод посетить их снова. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.
Добавляйте контент, даже если ваш сайт продает только товары
Большинство пользователей посещают веб-сайт не только для покупки продукта. Если ваш сайт что-то продает, на нем должна быть полная информация о продукте, например, как настроить продукт, как он используется, его возможности, отзывы и комментарии пользователей. Это не только привлечет больше посетителей на ваши веб-страницы, но и тот, кто понимает продукт, с большей вероятностью купит продукт.
Пользовательский контент, такой как обзоры товаров, является обязательным для любого сайта, который продает товары. Большинство людей ожидают, по крайней мере, общего обзора продукта, и хорошие отзывы от многих пользователей часто могут убедить посетителя приобрести продукт.
Форматирование содержимого
Форматируйте содержимое ваших веб-страниц в удобном для чтения и сканирования формате, создавая удобные для чтения, короткие и запоминающиеся заголовки. Это делает вашу веб-страницу более приятной для просмотра, чтения и помогает снизить показатель отказов вашего сайта. Для заголовка каждой страницы мы также предлагаем окружить его HTML-тегами заголовка. Теги заголовков помогают подбирать ключевые слова и могут повысить ваш рейтинг в поисковых системах.
Имейте в виду, что в среднем 8 из 10 человек читают заголовок, но только 2 из 10 читают остальной контент на странице. Если ваш заголовок запутанный, сложный или неудобный, они не будут продолжать читать.
Важность первого абзаца
Первый абзац страницы — самый важный абзац на странице. Поисковые системы уделяют пристальное внимание первому абзацу, а первый абзац — это то, что привлечет внимание читателей. Размещение важных ключевых слов в этом абзаце и обеспечение того, чтобы он был хорошо написан, помогает повысить ваш рейтинг и снижает показатель отказов.
Убедитесь, что на каждой странице достаточно контента
Отдельные веб-страницы, содержащие всего несколько десятков слов, не помогут вашей странице или вашим посетителям. Убедитесь, что на каждой странице содержится не менее 200 слов. Однако добавление еще более качественного и полезного контента дает вашей странице больше шансов занять более высокое место по сравнению с конкурирующими страницами.
Добавьте запоминающуюся картинку
Люди — визуальные существа. Добавление одной или нескольких картинок на каждую веб-страницу помогает привлечь внимание посетителей, повышает интерес и гарантирует, что они не покинут сайт немедленно. При добавлении изображения добавьте атрибут alt, который описывает изображение и использует ключевые слова, которые кто-то будет использовать в своем поиске.
Бесплатно
Большинство людей в Интернете ожидают, что информация будет бесплатной. Если ваш сайт содержит бесплатную информацию, упомяните ее, например, «бесплатная компьютерная помощь» гораздо более запоминающаяся, чем «компьютерная помощь». Однако не злоупотребляйте словом «бесплатно». Посетители, которые переходят по бесплатной ссылке и находят несвободную страницу, требование регистрации или другую схему, покинут страницу. Обман пользователя может заставить его перейти на страницу или ссылку, но любой, кто почувствует себя обманутым, быстро уйдет и никогда не вернется.