Рекомендации по автоматическим вызовам

Обычно недостаточно просто разобраться с вопросом о том, как совершать автоматические телефонные звонки. Нужно найти идеальный способ сделать свою кампанию по автоматическим исходящим звонкам и сообщениям успешной. Вот почему многие компании постоянно экспериментируют с различными формами широковещательных инструментов, которые могут позволить им совершать автоматические звонки лучше.

Фактически, организации по всему миру начали разрабатывать и внедрять различные методы, чтобы облегчить выполнение эффективных автоматических звонков на сайте клиентам. Коллективные усилия привели к разработке определенных передовых методов, которые в основном включают:

  • Проведение подробного исследования о том, кто является целевой аудиторией, и соответствующая настройка сообщения.
  • Локализация сообщения в соответствии с профилем аудитории. Это включает в себя оценку уровня их грамотности и использование предпочитаемого языка.
  • Предоставление четких и конкретных инструкций, делая предварительно записанное сообщение максимально точным.
  • Придерживайтесь продолжительности звонка от одной до двух минут. Все, что меньше или длиннее, будет навязчивым.
  • Поиск подходящего времени для совершения звонков. Это должно быть полностью основано на доступности клиентов, чтобы увидеть хороший процент ответов.
  • Настройка автоматических попыток, если клиенты не отвечают с первого раза или оставляют им краткие сообщения голосовой почты.
  • Проведение тщательного анализа полученных отзывов и внесение соответствующих изменений.
  • Убедитесь, что не совершаются звонки клиентам, которые указали свои номера в национальном реестре «не звонить».

Соблюдение этих правил позволит убедиться в том, что ваша система исходящего голосового вещания остается экономически эффективной и устойчивой в течение длительного периода времени. Кроме того, это также гарантирует, что ваши попытки автоматического вызова будут хорошо восприняты и очень успешны.

Как ведущие новаторы используют функцию автоматического вызова Exotel

Swiggy

Все мы знаем Swiggy! Это онлайн-центр питания, который доставляет еду из местных ресторанов к порогу клиента. Однако компания столкнулась с серьезными проблемами, поскольку несколько раз рестораны не могли понять, что был сделан новый заказ. В обязанности Swiggy входило напоминать им о заказе, но обзвон каждого ресторана вручную оказался сложной, если не невыполнимой задачей.
Вот тут-то и пригодился Exotel!
Swiggy использовал функцию автоматического телефонного звонка, чтобы уведомить ресторан о том, что был сделан новый заказ. Это помогло не только повысить производительность работы, но и сократить задержки доставки. В восторге от успеха этого предприятия, Swiggy поручил Exotel подтвердить заказы наложенным платежом. Клиенты получили автоматический звонок, который побудил их подтвердить заказ, нажав клавишу на своем мобильном телефоне. Это не только повысило эффективность работы, но и помогло устранить фиктивные заказы.

Ola

В какой-то момент мы все использовали Ola! Это ведущий агрегатор такси, который столкнулся с трудностями информирования своих водителей о новых функциях и предложениях, которые он время от времени вводит. Индивидуальный вызов водителей должен был стать дорогостоящим и неуправляемым делом. Поэтому Ola искала простое и умное решение.
Они использовали Exotel для совершения автоматических телефонных звонков, чтобы информировать водителей о новых предложениях и функциях Ola. Это помогло компании гарантировать, что их водители постоянно были в курсе всех новых разработок.

Путь вперед

Процесс совершения автоматических звонков клиентам теперь начал прогрессировать семимильными шагами. Их доступность, устойчивость и актуальность — вот три основных столпа, на которых зиждется их успех. Будучи простыми в реализации и удобными в использовании, они помогли многим компаниям улучшить коммуникацию с клиентами. В будущем, поскольку число повседневных взаимодействий будет продолжать расти, автоматические звонки на мобильные телефоны будут продолжать предоставлять ценные и жизнеспособные решения.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную