Что такое педагогика? Понимание основ эффективного преподавания и обучения

Педагоги часто слышат, что то, что они делают в классе, должно основываться на педагогике. Их стратегии должны быть привязаны к педагогике. Их инструменты должны быть ориентированы на педагогику. Итак, что же такое педагогика? Независимо от того, являетесь ли вы новичком в преподавании, нуждаетесь в повышении квалификации или работаете за пределами классной комнаты, важно понимать основы хорошего преподавания. Давайте разберем, что такое педагогика и как она выглядит в современных классах.

Каково определение педагогики?

Кембриджский словарь определяет педагогику как “изучение методов и деятельности преподавания”.

Британика объясняет, что педагогика — это наука, ориентированная на “изучение методов обучения”. Кроме того, она основана на педагогической психологии, философии и теориях обучения.

Проще говоря, педагогика — это то, как педагоги подходят к обучению, используют учебные программы и планируют достижение целей. Она включает стратегии преподавания, учебные мероприятия и оценки.

Раньше обучение под руководством учителя включало в себя много лекций, запоминания и практики.

Теперь мы знаем, что педагогика должна принимать во внимание развитие учащихся, включая когнитивное развитие, физический рост и эмоциональное развитие. Они влияют на то, как дети и подростки взаимодействуют со своим классом и школьной средой, как они относятся друг к другу и своим учителям и как они взаимодействуют с предметом изучения.

Педагогика https://pedagogika.org не обязательно должна основываться исключительно на науке, она также включает в себя искусство преподавания. Педагог и философ Джон Дьюи сказал: “Если образование собирается соответствовать своей профессии, его следует рассматривать как произведение искусства, требующее тех же качеств личного энтузиазма и воображения, которые требуются музыканту, живописцу или артистке”.

В чем важность педагогики в преподавании и усвоении знаний?

Педагогика помогает преподавателям понять лучшие методы обучения. Когда преподаватели лучше узнают своих учеников, они могут применять педагогическую практику, которая в наибольшей степени поможет учащимся в их классе.

Также важно понимать основы эффективного преподавания, чтобы педагоги и школьное сообщество могли совершенствовать педагогику. Если они будут опираться на основы преподавания, используя новые стратегии и технологии, они смогут поддерживать тот тип учащихся, который у них есть сегодня.

Педагогам также необходимо следить за тем, чтобы их педагогическая практика готовила учащихся к работе. Работодатели ищут:

  • Трудовая этика и профессионализм
  • Коммуникативные навыки
  • Умение сотрудничать
  • Навыки критического мышления

Каковы пять педагогических подходов?

Существует пять традиционных педагогических подходов, которые преподаватели могут использовать в классе. В зависимости от целей обучения и потребностей учащихся им следует рассмотреть возможность использования более одного подхода.

Конструктивистский подход

Конструктивистский педагогический подход ориентирован на практический опыт обучения. При таком типе обучения преподаватели поощряют учащихся создавать свои собственные знания на основе опыта общения с людьми или объектами.

Совместный подход

Совместный подход требует от учащихся совместной работы для более глубокого понимания концепций. Преимущество заключается в том, что члены группы развивают знания и навыки друг друга, а не сосредотачиваются на собственной точке зрения.

Рефлексивный подход

Рефлексивная педагогическая практика направлена на то, чтобы педагоги задумались о своем собственном преподавании. Это помогает педагогам понять, что эффективно или что нуждается в улучшении. Они могут размышлять с помощью наблюдений, оценочных данных или обратной связи от учащихся.

Интегративный подход

Интегративный метод обучения ориентирован на то, чтобы соединить темы с реальным опытом. Учащиеся используют свои предыдущие знания, чтобы установить связь с новыми концепциями. Устанавливая эти связи, они стремятся использовать критическое мышление и взять на себя ответственность за процесс обучения.

Подход, основанный на исследовании

Метод, основанный на запросе, предлагает учащимся исследовать проблемы реального мира и участвовать в опросе более высокого порядка. Преподаватели проводят учащихся через серию исследовательских вопросов, которые пробуждают их любопытство и расширяют их знания и мышление.