3 Важных вопроса, которые нужно задать Вашей будущей SEO-компании

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своей компании, — это улучшить ее поисковую оптимизацию. Преимущества SEO безграничны: это долгосрочная инвестиция, которая будет постоянно привлекать потенциальных клиентов еще долгое время после завершения работы; SEO может кардинально повлиять практически на любой бизнес. С учетом сказанного, это долгосрочная инвестиция для любого бизнеса, и вы должны убедиться, что наняли подходящую компанию для выполнения этой работы.

Для достижения наилучшего возможного SEO лучше всего привлечь стороннюю компанию, которая поможет вам оценить ваши цели и составить индивидуальный план на основе вашего продукта или услуги. Mimvi SEO Services, например, предлагает бесплатный аудит сайта и индивидуальные консультации, а также экспертные знания в определенных отраслях, таких как юриспруденция и электронная коммерция. У других SEO-компаний свой репертуар, и вам решать, какой из них подходит лучше всего. Для этого вот три важных вопроса, которые вы должны задать при выборе своей SEO-компании:

Вопрос № 1: Определили ли вы, что именно вам нужно?

SEO-сервисы предлагают несколько услуг: управление репутацией, удаление ссылок, линкбилдинг, ретаргетинг, управление PPC, контент-маркетинг и многое другое. Если вы не уверены, подумайте, что именно вы ищете. Определите конкретную цель и адаптируйте свой SEO в соответствии с ней. Вашей целью может быть увеличение продаж на 20% в течение следующего года или увеличение числа потенциальных клиентов на 40% в течение следующих шести месяцев.

У SEO-компаний разные стратегии при работе с компаниями, такие как работа над SEO для получения необработанного трафика, SEO для продаж электронной коммерции, SEO для брендинга и SEO для привлечения потенциальных клиентов. Какой из них подходит вам? Наличие цели поможет вам оценить успех выбранной вами SEO-компании. Сосредоточьте свое общение вокруг этой основной цели, чтобы оптимизировать шансы на успех. Компания, с которой вы общаетесь, должна выслушать ваши опасения и быть в состоянии помочь направить вас в правильном направлении.

Вопрос № 2: Есть ли у вас тематические исследования и рекомендации?

Как и в случае с любой работой, для выполнения которой вы нанимаете кого-либо, вам нужны доказательства того, что они являются наилучшим возможным вариантом для правильного выполнения работы. Просмотр тематических исследований и рекомендаций действует скорее как страховой полис и дает вам душевное спокойствие. Попросите ссылки и проверьте их. Вы можете не только проверить их работу онлайн и увидеть, как компания улучшила свое SEO для себя, но вы также можете напрямую поговорить с компанией о том, каково было работать с ними. Вот несколько вопросов, которые можно задать ссылкам:

  • Были ли достигнуты ваши цели в процессе?
  • Выполнила ли SEO-компания работу своевременно / в соответствии с графиком?
  • Сообщала ли SEO-компания о прогрессе и своевременно ли отвечала на вопросы?
  • Возникали ли какие-либо проблемы в процессе?
  • Были ли вы полностью удовлетворены проделанной работой?

Вопрос № 3: Общались ли вы с несколькими SEO-компаниями?

Выберите несколько SEO-компаний на основе ваших исследований. Ваши исследования должны выходить за рамки поиска в Google и веб-сайта компании; если возможно, просмотрите несколько профилей Linkedin, чтобы получить более личное представление о людях, стоящих за компанией, и их опыте работы с SEO и другими компаниями. Попробуйте найти фирмы, которые работали с компаниями, похожими на вашу. Например, если вы занимаетесь вывесками, поищите фирмы, которые работали с другими компаниями по вывескам и видели успешные результаты. После того, как вы проведете свое исследование и сузите список возможных вариантов до нескольких избранных, встретьтесь с фирмой лично или поговорите по телефону. Большинство SEO-компаний предлагают бесплатную консультацию, поэтому воспользуйтесь этим, поговорив с некоторыми из них.

Разговаривая с фирмами, спрашивайте их о прошлом опыте. Хотя эта информация подробно изложена на их веб-сайте, и вы уже ознакомились с тематическими исследованиями и рекомендациями, человека не возьмут на крупную должность, не поговорив с ним откровенно об его опыте и трудовой этике. Помните, что это процесс собеседования; выбор компании для достижения самых важных целей вашей компании имеет огромное значение.

В течение нескольких дней после покупки они пришлют вам предложение с подробным описанием того, что нужно вашему сайту, как они планируют это исправить и какова цена. Прочитайте о том, что делает предложение отличным, и сравните несколько. Помните о взаимодействии, которое у вас было с компанией, и о своевременности, с которой они отвечали на запросы. То, как они относятся к вам на ранних стадиях, является хорошим показателем будущих здоровых рабочих отношений.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную